maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Часы и яхты Пескова
maxkatz
Навальный поднял на поверхность некоторые расходы пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова. В частности обнаружилось, что Дмитрий Песков носит часы за 37 миллионов рублей




После выхода темы на поверхность зазвучали очень смешные версии — от «ему дали поносить, это не его» до «ему на свадьбу часы подарила жена».

Потом обнаружилось, что у Пескова целая коллекция часов стоимостью от его месячной до годовой зарплаты

[Посмотреть картинки...]




Потом началась адовая история с отдыхом Пескова на яхте, аренда которой в неделю стоит как хорошая квартира в Москве.
И вот сегодня Алексей Венедиктов в твиттере вдруг начал опровергать то, что Песков долго отдыхал на этой яхте, а был там лишь чуть-чуть, и вовсе это было никакое не свадебное путешествие.



Вот интересно, до чего нужно дойти обществу, чтобы главный редактор независимой радиостанции, чуть ли не единственного независимого оставшегося СМИ, начал в описанной выше ситуации публично защищать госчиновника, апеллируя к тому, что дней на яхте проведено не столько, сколько все думают?
Ещё такими вот высокими терминами оперируя



Там дискуссии вовсю прям идут, был ли, сколько дней был, кто оплатил и сколько дней на такой яхте прилично находиться, а сколько нет.

По-моему, важный момент в этой истории вовсе не количество дней на яхте. Дмитрий Песков публичное лицо, да не просто публичное, а пресс-секретарь президента. Он постоянно со СМИ общается, это его работа всё время в кадре быть. Доходы его известны и задекларированы, жизнь его прозрачна и вся на ладони.
Он себе сам такую жизнь выбрал, это не бизнесмен какой-нибудь и даже не глава госкорпорации, это пресс-секретарь, блин, президента.

И вот этот персонаж берёт откуда-то часы за 37 миллионов рублей и напяливает их прямо на свою свадьбу. В инстаграм в них фотографируется, совершенно ни о чём не беспокоясь.
Не в сундучок складывает деньги свои непонятные, чтобы потом на пенсии жить спокойно, не оформляет их как-нибудь скрытно на банковские счета в юрисдикциях, где не раскрывают никому и ничего, а вот прям фоткает и показывает в инстаграм.

Не хватает для полного счастья Роллс-ройса с мешками долларов на заднем сидении и размахивающего из окна набором часов на палке Дмитрия Пескова.

Даже если он на яхту просто сигару выкурить зашёл, вся описанная выше история говорит о непонятных доходах, а также о невероятной наглости, уверенности в своей неуязвимости и полной профнепригодности. И это очень показательно для системы сейчас, Песков там далеко не самый глупый персонаж, просто вот так у них принято сейчас. Такое у них мироощущение, такие люди управляют страной.

А мы уже настолько приняли это положение дел, что теперь уже даже не жулик, а хороший и честный главный редактор (с твиттером втрое популярнее моего) вместо написания этих очевидных истин, вытекающих из истории, начинает рассказывать про неточность в расследовании. Ну, блин, и дела



А Пархоменко очень симпатично сказал, что это так Песков "просится на выход".

Венедиктов написал "когда она не нравиться"?..

Да, в его исполнении это крайне удивило...

Часы на свадьбу надел.
Думал крутой.
Шёпот бамбука ценней.

Это каким надо быть дибилом чтобы так подставляться как пескарь с часами. Представьте кто находится у власти в роисе.

А чё ему стенсняться? Система отработана: придворные инфопомойки никому ничего не скажут, а в сети стада ватной скотины будут размазывать, что это всё происки врагов.

Edited at 2015-08-24 05:53 pm (UTC)

(Deleted comment)
С учетом того, как стали исчезать картинки-улики из инстаграмов, неточностей в расследовании особых и нет. А Венедиктов за пару лет здорово сошел с ума, конечно.

(Deleted comment)
Max, is there nothing to do in MIA?)))
В LV гриндить будешь?)

В Майами на пляже лежу, а в Вегасе я в этот раз туристом :)

Раньше Максим в том же духе защищал Ликсутова.

Ликсутов не работал всю жизнь госчиновником, он предприниматель. У него деньги совершенно понятно откуда, это как говорится две больших разницы

Edited at 2015-08-24 06:12 pm (UTC)

ну как бы обвинение в коррупции это вам не бабка Маня на кухне рассказала, а его следует проверить. что было и сделано. Всего лишь журналистское расследование, отлично сделанная работа, ничего личного, чего так все переполошились — не понимаю!

Это из того же разряда обвинения, что походы по приглашению на приёмы в американское посольство. Сходил в гости покурить сигару — всё, предатель родины, майдаун, продался за печеньки!

Edited at 2015-08-24 06:08 pm (UTC)

А где вы видите "журналистское расследование", да еще отлично проведенное? Пока только слова Венедиктова, не подкрепленное ни одним фактом. Венедиктову уже при помнили, как он Канделаки отмазывал после аварии на Лазурном берегу. Тоже писал, что она в Москве и он лично с ней разговаривал по городскому телефону.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
малиновыйпиджак.жпг

Какой-такой "независимой"? Эхо входит в состав Газпром-медиа. Это уже черт знает какой каминг-аут, как любят говорить некоторые.

Вы эфир включите послушать что-ли

Что делать-то?

Венидиктов говорил что они с Песковым давние друзья. Может старается друга "прикрыть"? Хотя зачем? Даже самым страшным путинским ворюгам уголовка и расследование СКП не грозит сейчас.

Edited at 2015-08-24 06:31 pm (UTC)

Вот да,кстати,сам хотел об этом написать,недавно читал его же слова об этом на "Эхе".Но.
Венедиктов же прекрасно понимает,что разместив сей твит,он никоим образом не оправдает Пескова,не будет вот этого "ааа,все понятно,он не виноват,он честный,Веник сказал, расходимся".А вот себя подставляет.
И опять же все чаще и чаще,в своих блогах,беседах и интервьюируя кого нить на Эхе,Венедиктов старается занять очень такую глуповато-ватную позицию.Возьмите последний разговор с Ганапольским,например.Сначала мне казалось,для остроты полемики,для более естественного раскрытия собеседника.Но уже начинает надоедать как то.Там портянок хватает,к чему еще и редактору к этой своре присоединяться.

да все уже ржут над этим Песковым а по первому не вопросы "когда снимут" или еще что то а про Украину и прочую муть...
При том на первом где как раз и должны злободневные темы поднимать...

Теперь сижу жду когда Пескова так же как Якунина на повышение в совет Федерации отправят....

Власть и иерархия в России - сакральная и высшая ценность. Так что эта шумиха ни о чем. Ну да, бояре при царе хорошо живут. Что тут такого?

Когда будет оброк на золотые унитазы для бояр? А то у крепостных налогов маловато.

Даже мэр заштатного городишки,прийдя к власти,обрастает имуществом как грибами,дома строит,родных по заграницам катает,сыновьям и племянникам квартиры в москве покупает.Откуда бабло?бизнеса то нет!И если бы только мэр.Любая чиновничья букашка явно выделяется в материальном плане и имеет доход значительно превышающий официальный.А потом народ смотрит-дорог в городе нет,вода с перебоями подается,ночью улицы не освещаются,зимой снег не чистится,итд.А жирные коты у кормушки жрут и хуй кладут на всех.А теперь перенесемся в москву,в кремль-там все то же самое,только масштаб куда больше.И нахальства,лицемерия,лжи больше.Так что ожидать другого поведения от любимца путина не стоит.Что расследовать?Ну даже если виноват?Судьи кто?Такие же катающиеся на бентли лица.Рука руку моет-так они и выживают.


Ты вообще в России был лет пятнадцать-двадцать назад?

?

Log in

No account? Create an account