?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Отправка студента в Брюссель
maxkatz

С отправкой студентов в Брюссель две новости, хорошая и плохая. Начнём с хорошей: пришло 26 заявок. 6 человек пришлось дисквалифицировать: 5 не соблюли требование по объёму эссе (отправили слишком длинное или слишком короткое) или написали его не по теме, 1 работает в Горпроектах, конфликт интересов.

А 20 осталось, все крутые, жюри будет сделать выбор трудно



Подробнее про каждого кандидата можно почитать тут: http://city4people.ru/projects/projects_48.html.

Процедура отбора будет такая: жюри состоит из 6 членов. Выглядит так:


  • 4 члена жюри — транспортные эксперты, из них один представитель МСОТ. Они просматривают все эссе и биографии, не зная кому из кандидатов они принадлежат, и ставят оценки от 1 до 100, исходя из своих соображений и не совещаясь друг с другом,

  • 1 член жюри — Городские Проекты. Представитель Горпроектов проведёт собеседование со всеми кандидатами и также проставит оценку от 1 до 100,

  • 1 член жюри — аудитория моего блога. 22 числа будет голосование, каждый читатель сможет поставить оценку от 1 до 100 тем, кто попадёт в шортлист после оценки транспортными экспертами, потом мы вычислим средний балл и это будет оценка читателей.

После того, как все оценки будут проставлены, мы сделаем рейтинг кандидатов и отправим в Брюссель учиться столько людей из начала списка, на сколько соберётся денег.

И тут мы переходим к плохой новости: денег пока не хватает даже на одного :(


На 12:00 собрано 67 500 рублей.

Нам показалось хорошей историей отправить несколько человек на курс управления общественным транспортом, чтобы они смогли рассказать оттуда понятным языком что там говорят, а также сравнить с тем, как транспортом управляют у нас. Кроме того, Городские Проекты получили бы более компетентного союзника на будущее, поэтому мы затеяли этот проект.
Он для фандрайзинга, конечно, не очень подходит, под такие задачи грант у государства надо брать. Но с этим, как вы понимаете, у нас сложности :) Да и терять независимость не хочется.
А хочется попробовать сделать общественную организацию, которая работает без грантов.

Да, проще собирать на какие-то более прямолинейные проекты, типа напечатать книжек или провести исследование, но хорошая общественная организация должна делать не только это. До конца сбора осталось 2 дня, отправить деньги можно тут:





  • 1

Цели проекта

> ...чтобы они смогли рассказать оттуда понятным языком что там говорят, а также сравнить с тем, как транспортом управляют у нас. Кроме того, Городские Проекты получили бы более компетентного союзника на будущее, поэтому мы затеяли этот проект.

Вот с этого и надо начинать отбор, получается вам нужен какой-нибудь активный блоггер и общественный деятель, интересующийся транспортом. Желательно уже состоявшийся, так как достаточно наивно брать человека, который ничего в данном направлении никогда не делал (только очень мечтал), а тут вдруг начнёт. Т.е. например кто-то типа начинающих Антона Буслова или Владимира Злоказова был бы в самый раз.

Выводы из всего этого такие:

1. Ко всем эссе надо добавить ссылки на блоги и реализованные общественные проекты - это основной критерий (а что-то я ни одной ссылки не вижу).

2. Надо убедиться, что жюри будут руководствоваться теми же критериями, исходя из целей проекта. Непонятно правда, почему в таком случае оно почти полностью состоит из транспортных экспертов.

  • 1