maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Опросы про политиков
maxkatz
Решил продолжить серию опросов про политиков (в прошлом году я её проводил, посмотрите результаты), хочу ещё поопрашивать, если вы не против :)


Poll #2025744 Рыжков

Как вы относитесь к Владимиру Рыжкову?

Хорошо
80(13.6%)
Скорее хорошо
105(17.8%)
Нейтрально
312(52.9%)
Скорее плохо
55(9.3%)
Плохо
38(6.4%)

Насколько хорошо вам известно о текущей деятельности Владимира Рыжкова?

Очень хорошо
7(1.2%)
Хорошо
43(7.3%)
Что-то слышал
190(32.0%)
Не знаю чем он занимается
353(59.5%)

Насколько хорошо вы знакомы с тем, чем занимался Владимир Рыжков в прошлом?

Очень хорошо знаю
28(4.7%)
Хорошо знаю
105(17.6%)
Что-то слышал
307(51.6%)
Не знаю чем он занимался
155(26.1%)

Вспомните, какие должности (общественные или государственные) занимал Владимир Рыжков в прошлом? (если не знаете напишите «не знаю»)




В комментах напишите, пожалуйста, детали




  • 1
(Deleted comment)
К Рыжкову относился хорошо, когда он был в Парнасе, еще до регистрации, а потом он слишком мягкий стал, уступчивый Кремлю. А вообще раньше мне нравилась его риторика

в госдуме был помню, молодое лицо молодой России, надежды подавал, а потом как-то в тень ушел, вот даже не вспомню чего он так тихо слился. сейчас вот опять активизировался

Рыжков - интеллигентный, порядочный, думающий человек.

Мне кажется, что Рыжков сейчас - один из наиболее адекватных и перспективных оппозиционных политиков в России. Всегда взвешенные, аргументированные, продуманные точки зрения по экономическим и политическим вопросам.

А предательское (на мой личный взгляд) изгнание из созданной им же партии, в виду последних событий и действий "коалиции", сыграло ему только в плюс!

Лучше бы провели опрос про рыжики. Грибы такие есть.
Интереснее было бы, а то лезете в политику, типа, а толку никакого. Идите,Макс, грибы собирайте.

Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии

Слушаю его периодически на «Эхе». Послушав последний раз хотел даже написать пространный комментарий, но пока не написал. А претензия у меня к нему была такая: слишком далек он от народа. Понятно, что «каждый пишет то, что слышит. Каждый слышит, как он дышит». Вот и от Владимира у меня такое же ощущение. Ну да, он профессор ВШЭ. Человек, надеюсь, неглупый. Но когда он говорит о грядущих выборах, я становлюсь Станиславским. Не верю. Может, виноват не он, а это я плохой. Посмотрим. Очень скоро уже.

объединятся с ним собрались?
Какая то некрасивая история с ним произошла в Парнасе :(
Он вроде приличный человека

Некрасивая это история для Касьянова, он проявил себя в ней по полной. Про Немцова сказать уже нечего ибо он не ответит. Но по сути это был рейдерский захват партии.

Вот и ясно откуда у Путина 90%. Никто толком не зхнает чем остальные занимаются.

У Путина 90% на очередной войнушке, это и те социолухи, которые эти цифры назвали, сразу признают. А поскольку экономика деградирует, то войнушек понадобится всё больше и больше. А там и "1939-ый год" не за горами (как сообщают кремлёвские пропагандисты, до 1939-го года другой собиратель земель был няшечкой, а бякой стал только тогда). А потом и 1945-ый.

Всегда думал, что он близкий родственник одного из членов политбюро КПСС.

после того, как вы, максим, имидж сменили - идите сами в политики. рыжков недостаточно компромиссен для политика, наверное....

Сужу по передаче,которую он вел на Эхе Москвы с Дымарским - не очень умеет сотрудничать, уж очень рвется всех переговорить

Вкусовщина! Мне, например, очень нравится - мне кажется, у них прекрасный дуэт, и с приглашенным специалистом всё всегда очень гармонично.

И малохаризматичен...

хороший, но на лидера оппозиции например не тянет) харизмы нетути)

Пару дней назад в газете искали его фотку, что-то о нем в материале было. Я понял, что слышал фамилию и он типа был кем-то положительным. Сейчас вообще не помню.
("Рожу этого мудака искать." всё что в памяти отложилось.)
Вообще, полянку крепко зачистили, по сравнению с тем, что было год-два назад. Это и по нормальным изданиям видно и по ленте фейсбука. (Телек не смотрю.)
Все персоны, которые вырываются в информационное поле отличаются клиническим идиотизмом, цинизмом и прочими ущербными вещами. Мелькающие адекватные люди к политике отношения не имеют.

Навального уже нет и он вообще никому не интересен (сравнительно).
Все фигуры, которые раньше мелькали типа Касьянова и т.п. тоже глубоко в тень ушли. Не цитируют, не обращают внимания и вообще игнор.

Тоска в целом.

Лузер и слабое звено. Непонятно соверщенно, что ради чего он пошел в публичное поле, являясь абсолютно непубличным и безыдейным человеком.

Оффтопик, но:
Предлагаю затроллить турникеты: посадка через них вызывает массовое несанкционированное присутствие людей в районе автобусной остановки и реально мешает пешеходам, идущим мимо остановки по тротуару. Это нарушение закона о сборищах.

Лидер прокремлёвской фракции в Думе, который потом вдруг "перекрасился".

Ещё запомнился истеричными высказываниями на тему межнациональных отношений в нулевые.

Мне очень нравится Рыжков как политик. Всегда нравился. Он был заметным в Государственной думе в 90-е годы. Талантливый руководитель, может держать большие аудитории. В современной России остался невостребованным. Большое его достижение - то, что добился регистрации своей партии РПР через решение ЕСПЧ. То что у него разногласия с другими лидерами (с Касьяновым например) - это не его личная проблема, думаю что это из-за того что в отсутствие политической свободы в стране оппозиция практически изолирована от нормальной политической деятельности и выхода энергии в полезный результат нет, лидеры замыкаются на отношения друг с другом...такие вот генералы без армий

Я не помню, кто такой Рыжков. Очередной предатель, наверно.

а что? так-то нормальный дядька. ну и конечно с рпр парнас зря его... ну тут уж оно у нас завсегда так.

я рано стал интересоваться политикой, поэтому хорошо его помню как главу фракции НДР, где он производил довольно приятное впечатление. Поню тольео из-за него и голосовали за НДР. А вот что он делал после - весьма поверхностно. Знаю, что был председателем РПР и Парнаса. Но репутация вроде осталось незапятнаной, так что уважаю его за прошлые заслуги, а вот что он представляет из себя сегодня - не понятно.

Вот так вот,77% не знают кто такой Рыжков и чем он занимался.И это среди аудитории которая интересуется политикой.
Например он был одним из руководителей партии Наш Дом Россия(во главе списка там Черномырдин был),партии власти,предшественницы Единой России.По моему даже зам.председателя госдумы был.Короче пока кормили был в партии власти,кормить перестали заделался демократом-оппозиционером.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account