maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Шорт-лист претендентов на обучение в Брюсселе
maxkatz
Итак, жюри оценило всех претендентов на обучение в Брюсселе и их работы. Теперь нужна оценка аудитории.

Пара слов о процедуре. Жюри состояло из четырёх транспортных экспертов (в том числе руководителя московского офиса международного союза общественного транспорта) и представителя Городских проектов. Голоса членов жюри равновесны (полный состав жюри опубликован внизу поста).

Исходя из качеств кандидатов, мы выставили средний балл каждому претенденту, взяли пятёрку лидеров и составили шорт-лист.
Затем мы попросили каждого из участников шорт-листа записать видео с ответами на вопросы зачем это кандидату, зачем это жертвователям и зачем это Горпроектам. Все выступления вы увидите ниже.

Вам нужно посмотреть каждое видео и поставить кандидатам оценку от 1 до 100. После чего средний балл, полученный от аудитории, мы добавим к остальным оценкам — таким образом, аудитория у нас станет шестым членом жюри.

После определения всех оценок мы расставим кандидатов в пятёрке и опубликуем все результаты. Далее "победитель" точно поедет в Брюссель на обучение, а остальные — по мере сбора денег на этот проект.
Таков наш план.

Теперь о кандидатах, попавших в шорт-лист.





Эссе кандидата

Поставьте оценку Михаилу Ярославцеву (от 1 до 100)











Эссе

Поставьте оценку Михаилу Гордейчику (от 1 до 100)










Эссе

Поставьте оценку Тимофею Чурову (от 1 до 100)







эссе

Поставьте оценку Алексею Радченко (от 1 до 100)








эссе

Поставьте оценку Антону Айсину (от 1 до 100)



[Состав и процедура жюри...]Состав жюри:


  1. Илья Петушков, специалист по городскому транспорту, консультант.

  2. Владимир Свириденков, эксперт по рельсовому транспорту МОО «Город и транспорт», Главный специалист отдела транспортного планирования ГУП "МосгортрансНИИпроект"

  3. Александр Зеленцов, эксперт с многолетним опытом работы в структурах наземного транспорта г. Москвы

  4. Игорь Степанов, директор московского офиса МСОТ

  5. фонд «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» в лице Ирины Правниченко

  6. Желающие проголосовать в этом посте

Процедура: каждый член жюри выставляет оценку от 1 до 100, из всех оценок вычисляется средняя, обладатель наивысшего балла становится первым, следующий вторым и т.д. Эксперты по тренспорту оценивали эссе на тему «Транспортные проблемы Москвы и мой взгляд на пути их решения», не зная имён их авторов. Учитывались формулировка проблем, адекватность предлагаемых решений, использование аргументации, примеров, саомстоятельность автора, креативность, смысловая ценность, последовательность. Горпроекты оценивали кандидатов по их резюме и по итогам собеседований, учитывая необходимость получения таких знаний и их дальнейшее применение в деятельности фонда, направленной на улучшение городов.


Состояние сбора денег на текущий момент




Если вы хотите поддержать проект, то жертвовать можно тут:



Upd: подсчёт голосов состоится 24 октября, в 13:00 МСК. Все голоса поступившие после этого времени в зачёт не пойдут




  • 1
Давайте Максима Каца отправим на семинар в Брюссель.

Мне кажется, он для него актуален более, чем для кого-то ещё.

Это кто в городских проектах "эксперт" по транспорту?

В шорт листе нет девушек и афроамериканцев. Одни белые молодые мужчины. Сексизм и расизм!

Я не платил денег, поэтому моё возмущение не обосновано. Но всё-таки неужели программист из Петербурга или аналитик из Москвы не могут потратит 90к на стажировку..

Почему не могут

Кстати, да, хороший вопрос, а за свой счёт от вас можно поехать? :)

До когда голосование?

Проголосовал за земляка-краснодарца O_o Кумовство да, но все это дело надо двигать в регионы, да. Ни одной Москвой едины.

Хм... Я бы на эти деньги сделал бы презентацию всевозможных курсов по урбанистике, и впаривал бы чиновникам как "элитные курсы повышения квалификации". Ждать пока они состарятся и придут новые неохота. А 1600$ за 3 дня дороговато. Можно было бы небольшую библиотеку на это бабло в транспортном универе сделать.

Так делайте, все же рады будут!

$1600 за 3 дня воркшопа — это вполне стандартная цена за подобные мероприятия. Это же не на отдых поездка.

Нет, это нормальная цена для таких интенсивных курсов. Для аспирантов PhD обычно есть скидки.

Как при голосовании будут отсеиваться боты?

Лучше спросить, учитывать ли оценки людей в духе 1-1-1-1-100 или 100-5-10-2-1
они не сильно лучше ботов)
и уж точно, никакого отношения к профессиональным качествам или потенциалу кандидата не имеют.

Если увидим такую проблему подумаем об этом, пока её не видно

Интересных кандидатов выбрали, разных. За день раз 5 всех переслушал.
У Антона Айсина понравился ответ об интересах сторон, — такой простой, это здорово.
Наоценивал, но не перестают одолевать сомнения)

Мне еще по описанию Антон Айсин понравился больше всех!
По презентации - тоже!

Хотел за одну из девушек проголосовать, а их всех отсеяли почему-то. Несправедливо.
И еще плохо, что не видно кто сколько набрал на данный момент.

Edited at 2015-10-23 09:08 pm (UTC)

У нас по гендерному признаку людей не оценивали, жюри вообще не знало кого оценивает. Не видно специально, завтра покажем

Edited at 2015-10-23 10:33 pm (UTC)

Голосовалка в ЖЖ - это грусть и печаль.
Проставил всем оценки, нажал на кнопку Submit у первого человека - все остальные оценки стёрлись. :(

> нажал на кнопку Submit у первого человека - все остальные оценки стёрлись. :(
Потому что с точки зрения движка ЖЖ это 5 разных голосований.

Макс, зачем было так усложнять опрос? Почему не попросить тупо проголосовать за одного из кандидатов? Если для суммирования с остальным жюри нужны баллы - например, победителю "зрительских симпатий" начисляется 100 баллов, второму - 75, далее 50, 25 и 0.

Всё равно же зрительское голосование - по принципу "нравится - не нравится", хочешь ты того или нет. Почитав эссе, посмотрев видосы, каждый читатель формирует какое-то мнение, что более достоин вот именно этот, а не другие. А 89 ему баллов поставить или 91 - да ХЗ. Если и должны быть градации - то, например, как в твоём опросе про политиков, где их (градаций) 5. Но не 100 же.

Edited at 2015-10-24 04:06 am (UTC)

Что-то ни одно эссе не впечатлило. Либо вообще общая вода с минимумом конкретики, либо в лучшем случае упор на организационно-правовую часть. Более менее по делу, как верно отмечено Свиреднковым, только у чувака из Краснодара. Но и у него часть предложений весьма спорные типа упора на автобусы-экспрессы или велодорожки в пределах ТТК.

Самый правильный подход, имхо, у парня из Новосибирска. Он сказал, как сделать с техническо-математической точки зрения + не забыл упомянуть о деньгах. У остальных же понимание вопроса сугубо любительское.

Самое важное: МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА. Без методов оптимизации, статистики и т.д. и т.п. невозможна хорошая урбанистика/проектирование ОТ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account