?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
В пятницу в лектории Горпроектов руководитель отдела транспортного планирования Лейпцига
maxkatz
В Москве оказался Торбан Хейнеман, руководитель отдела транспортного планирования Лейпцига. Горпроекты его поймали и пригласили в лекторий, он согласился. Время не очень удачное, но уж какое есть



Запишитесь тут и приходите! Или просто приходите, но тогда сидячие места не гарантируем.

Лекция будет на английском. Если вы не знаете английский, срочно учите его! Как можно не знать английский вообще? Позор. Безобразие.
Но вообще будет синхронный перевод.

Мистер Хайнеманн на своем посту добился того, что Лейпциг в 2012 году получил премию в категории «Качество жизни и городской структуры».

Другие его достижения:

  • Глава рабочей группы планирования велотранспорта с 2008 по 2011.

  • Работа на обновлением транспортного мастерплана для уменьшения автомобильного трафика в центре города — 2008 год.

  • Разработка проектных решений для трамвайных остановок с приподнятой велосипедной полосой — 2005-2006. Впервые реализовано в Лейпциге в 2008 году.

  • Аудит велотранспортной политики в Лейпциге.

  • Разработка веломастерплана города Лейпцига на 2010-2020 годы.



Будет говорить про транспортную политику, можно будет вопросы всякие поспрашивать у него.

За помощь лекторию спасибо Асфалайту, без него лектория бы небыло.




  • 1
спросите у него почему в городе так мало мусорных урн. с ними какая-то проблему по всей саксонии, видимо.

Кстати, интересно было бы узнать как ты относишься к такой системе регулировки спроса на парковочные места: в Германии (в том числе и в Лейпциге) жители города имеют абсолютный приоритет перед теми, кто приезжает в город. Проводится политика вытеснения "понаехавших" в общественный транспорт. Жители города наоборот получают преимущество, вводятся зоны, где могут парковаться только жители домов. Они покупают себе разрешения практически за символическую плату 30€ в год.

Насколько я знаю ты ратуешь за город для всех, не только для жителей?

Живу в Берлине и могу сказать, что в жилых районах особой проблемы с парковкой нет, т.к. преобладает низкоэтажная застройка в 2-5 этажей плюс часто есть подземные гаражи. Плохо с паркингом в местах притяжения (в центре), там все платят поровну.
P.S. В восточном Берлине много многоэтажек, там есть проблемы с парковкой, но, конечно, не такие адовые как в Павшинской пойме :)

Я говорю именно про центр города, в жилых районах с малоэтажной застройкой то понятно. Но центре, ведь, тоже живут люди. Так, например, во Франкфурте или Ашаффенбурге стало сложно найти место недалеко от центра на улице. Везде висят таблички Bewohnerparkplatz. Можно, правда, в паркхаусе припарковаться.
Но раньше было удобно, оставить за недорого или бесплатно машину недалеко от центра на пару часов. Доехать куда надо или дойти пешком. Скорее всего, жители были недовольны, что люди так бросают машины около их домов, поэтому власти города ввели такую практику.

Edited at 2015-10-28 07:58 pm (UTC)

Колвилл-Андерсен в Альметьевске тусит последнее время. Пригласите его.

Блин, ну почему в НН никто не приезжает?

Вон как улицы у нас убирают:

Схожу с удовольствием, но благодаря тебе, Макс, мы уже столько всего знаем, что я даже не знаю, что спросить у такого мэтра))) А нет ли случаем каких-нибудь статей или отчётов по Лейпцигу, чтобы посмотреть как там устроена транспортная система - глядишь какие-нибудь вопросы появятся.

Видеозапись будет?

О, у нас в Екатеринбурге он летом выступал на велоконференции «Города для людей».

Пожалуй, не мистер, а Herr.

  • 1