?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Голосование по обложке книги «Making Transit Fun»
maxkatz
Вы наверное помните, что мы собрали деньги на перевод очередной книги. Подготовка к её изданию идёт полным ходом (хоть и медленнее, чем мне хотелось бы). Время выбирать обложку.

У нас в Горпроектах возникли в этот раз разногласия по поводу обложки, в основном на тему того, стоит ли сохранить стиль или изменить его.
Поэтому голосование пройдёт в два тура (если в первом какой-нибудь вариант не наберёт более 50%). Напомню, уже изданные книги Горпроектов выглядят так:



Варианты обложки для новой книги:

Вариант 1:



Вариант 2:





Вариант 3:




Вариант 4:




Вариант 5:




Какую обложку выбрать

1
175(27.0%)
2
71(11.0%)
3
96(14.8%)
4
42(6.5%)
5
263(40.6%)





последний самый ок)

ИМХО, неудачное название. «Удовольствие без машины» подразумевает, что отказ от авто — это болезненное самоограничение. Типа «как фкусно кушать на диете».
А лучше бы показать автомобиль деньгососущей обузой ;-)

Третья обложка — пирамида Маслоу? Смысл тогда ясен не до конца. Скейтеры выше велосипедистов?
А что вообще нарисовано на четвёртой обложке?

Да! Так и есть! Без машины жить тяжело и неудобно.
Я бы сказала наоборот - нафига такая книга? Я бы ее не купила ни с какой обложкой.

(Suspicious comment)
Сфотографируйте на обложку переход от ХХС на Остоженку после снегопада - там надо перейти две 4-полосных дороги, на обочине каждой снегоуборщиками оставлено по грязному сугробу метр-полтора шириной, тротуары не чистятся в принципе, а время ожидания каждого светофора около минуты. И проезжающие машины лихо брызгают недочищенной грязью. В общем, удовольствие без машины гарантировано.

Вы в ХХС для удовольствия ходите?

пятая лучше, потому что-
1. это привет 90м. сток с бизнесменами какой-то.
2. скучный знак в центральной композиции. сам знак визуально неинтересен и вызывает вопросы
3. кажется, что будет глава 1: пирамида маслоу
4. кажется, что будет глава 1: форекс. какие-то ложноножки у каких то микроорганизмов
5. приятная гамма, приятное разнообразие, есть динамика, есть ритм, есть художественные принципы (перекрытие элементов, разные планы), хорошая палитра

3 - разжигание вопросов, кто важнее.
а 5 - самое то - все есть без ранжирования

Обалденное удовольствие.

В отличии от вас уважаемый, я ежедневно езжу на работу на общественном транспорте.
В автобусах "срач" и грязь (7 автобусный парк). Автобус на остановке стоит по пять минут в среднем. Мне до метро ехать шесть остановок, то есть около 30 минут я стою на остановках. Утром, иногда, приходится ждать автобуса 15 минут и более. Низкопольные автобусы, это вообще "песня". Я не спорю, они нужны, но не в утренние и вечерние часы пик.
В метро "срач" не меньше. Утром, на станции "Петровско-Разумовская", частенько открыты три входных двери из восьми. Эскалаторы(там где не протёрли их пассажиры своей одеждой)грязные. На переходах и на выход "пробки" и заторы из людей. Кондиционеры в вагонах метро это хорошо, но пока они работают. На Серпуховско_Тимирязевской линии их всегда выключают после проезда станции Менделеевская(при движении на север) и в вагоне начинается "душегубка". За то WiFi в каждом вагоне. Даже не представляю как мы без него столько лет раньше ездили??? Ну прям жизненно необходим он был.
Нужны фото доказательства, без проблем. У меня их как у дурака фантиков. Сначала наведите порядок в этом бардаке, потом книжки выпускайте.

Re: Обалденное удовольствие.

Это полчаса от 7-го автобусного до Петровско-Разумовской?

3 - обыграть пирамиду Маслоу. Вниз поставить автомобили, над ними - такси, над ними - троллейбусы-трамваи, над ними - велосипед, над ними - пешехода. Вполне соответствует приоритету развития, на мой взгляд.

С чего это вдруг велосипед выше, чем троллейбусы и трамваи?
А пешеход почему выше?
А где в вашей пирамиде грузовые автомобили?

И еще, в пирамиде Маслоу внизу находятся базовые потребности, то есть автомобиль - базовая потребность? Вообще неудачный обыгрыш, я считаю.

Edited at 2015-12-08 10:26 am (UTC)

На мой взгляд первая выглядит концептуально наиболее серьёзно для книги, чтобы её хотелось купить человеку, незнакомому с темой, хотя трамвай слишком упирается в автобус. Пятый выглядит слишком мультяшно и мельтешит. Возможно, если более серьёзно прорисовать, тоже будет довольно хорошо. 2–4 варианты вообще какие-то непонятные, интереса не вызывают.

Наверное, нужно взять лучшее от первого и пятого вариантов, но в любом случае обложку надо дорабатывать.

Edited at 2015-12-08 10:07 am (UTC)

На обложках 1, 3 и 5 трамваи с троллейбусами сталкиваются лоб в лоб (если судить по расположению пантографов, кабин и пассажиров). Сомнительное удовольствие.
В варианте 1 еще изображена беспорядочная толпа. Так что, ИМХО, 3 или 5. На 5 больше удовольствий, а на 3 - прикольная аллюзия на пирамиду Маслоу с приоритетами потребностей. Только ОТ надо перерисовать.

Мне нравится и 1, и 5, но последняя как-то ужасно похожа на предыдущие ваши книжки, так что 1.

5 вариант лучше других вписывается в серию.

Надеюсь, в книге объяснено, почему в аду должны гореть крикливые торговцы в электричках/метро, а также те, кто устраивает в ОТ (включая эскалаторы метро) любые объявления по громкой связи, кроме объявления остановок и оперативной информации о транспортной ситуации?

Спрашивать следует дизайнеров, а не народ. Самая лучшая обложка — со знаком, вариант 2. Люди всегда выберут богатый макет.

1-2 выглядят страшно, а у остальных недостаток - похоже на предыдущие обложки. если не смотреть название, как понять чем они отличаются? везде пешеходы с велосипедами и машинки цветные

1 или 5
только уберите лишнее колесо у трамвая :)