maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Республиканская партия США
maxkatz
Эти ребята намного более странные чем демократы. В экономике они мне ближе (за меньшее регулирование и меньшее участие государства в экономике) но во всём остальном — нет.

Вообще не очень понятно что в США делать правому либералу. Одни налоги хотят поднимать чтобы бесплатное образование и медицину делать, вторые против однополых браков и за запрет абортов. В общем, посмотрите видео про республиканскую партию





Л И Б Е Р Т А Р И А Н С Т В О

либертарианцы это и есть правые либералы

А вообще разве у республиканцев же достаточно разношерстная публика собралась

Вот тут подробно про то, как республиканская партия пришла к нынешнему состоянию: https://medium.com/@itkin/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%BD%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-3950d0fd34b7?source=latest---------11

И там еще в блоге много всего интересного об этих выборах

правые либералы меняют республиканскую партию изнутри, она перерождается, становится более либеральной в вопросе абортов и геев

В партии почти не осталось либералов. Одним из последних популярных был отец Митта Ромни

Трамп смешной и дерзкий, его в России легко бы выбрали, надеюсь в США не получится у него выиграть :)

ИМХО, там особой роли не играет, кто выиграет. У страны есть намеченный курс и существенный поворот возможен только, если сломать штурвал. А у Трампа на это силёнок не хватит. Так что пусть выигрывает, будет веселее!;))

(Deleted comment)
А в РФ зато леволиберальная повестка вообще не представлена. Либо текущий центристско-авторитаристский вариант, либо опозиционный крайне правый либерализм на грани либертариантсва, который, при всем уважении, довольно далек нам ментально в сравнении с США, где принцип невмешательства — это почти национальная идея (была, по крайней мере, до неожиданного успеха Сандерса).

А Яблоко — это кто в этой картине?

Вот и мне всегда было интересно, куда деваться правому либералу в США. До сих пор сложно сказать, какая партия из их бинарного набора была бы ближе. Ну то есть в части либеральных ценностей тут все ясно - демократы. Еще бы не этот их мерзопакостный социализм в экономике... В части экономики республиканцы хоть более-менее адекватны, но за их адовейшие ценности в плане религии и ограничения прав людей распоряжаться собственной шкуркой, казалось бы, даже на социалистический популизм демократов можно закрыть глаза... но все же очень не хотелось бы)

Вообще даже интересно, как скоро настанет в истории США переломный момент, после которого "консервативными" станут нынешние прогрессивные ценности - вот эти самые гей браки, аборты и т.п. И не приведет ли это к изменению повестки республиканской партии в более адекватном направлении во всем том, что не имеет отношения к экономике.

Ведь, если так посмотреть, за вычетом бредовых идей про запрет абортов, ограничений личных свобод и т.п., большая часть поднимаемых вопросов, по крайней мере, вполне себе подходят для адекватной дискуссии. Внешняя политика? Ок, тут понятно, могут быть разные подходы к вопросу. Больше налоги или меньше? Ну да, можно найти уйму аргументов за и против. Оружие? Да черт его знает, как лучше - огромный простор для сторонников обоих крайностей переубеждать оппонентов. Но какие вообще могут быть адекватные аргументы против вышеобозначенной республиканской бредятины я лично вообще не знаю. Помимо, разве что, точно таких же бредовых религиозных "аксиом", которые верны исключительно потому, что в давно просроченной книжке, откуда их повыковыривали, написано что иначе быть не может))

По идее если бы им там удалось побороть повальную религиозность в обществе, вся эта адская хрень вполне могла бы и самостоятельно потерять актуальность со временем. И при таком раскладе в республиканском лагере наверняка бы добавилось адекватных сторонников, кто сейчас на стороне демократов не по экономическим взглядам, а из-за неприятия социальной повестки того фланга. И кто сейчас не может активно поддерживать каких-нибудь либертарианцев из-за особенностей двупартийной системы и опасности пустить за руль какого-нибудь Трампа своим голосом.

А про Трампа, однако, интересный момент, что он за свой счет идет, оказывается, и от спонсоров открещивается. По-моему самым интересным раскладом на выборы получилось бы если прошли бы оба - Трамп и Сандерс) Оба по-своему независимы и интересны, пусть и оба с огромным довеском недостатков. Уж не знаю, что бы из этого получилось, но в процессе наверняка порвалось бы порядком шаблонов с обоих сторон)

а какие ограничения прав людей у республиканцев?
Про аборты - они против того, чтоб государство (налогоплательщики) спонсировало чужие аборты. Вполне себе право-либеральный свободолюбивый подход.

Наверное, похвала "отличная журналистская работа" звучат двусмысленно.
Но эти репортажи - отличная работа, и мне очень нравится нацеленность на: "как устроено, как работает".
Удачи.

Максим, тебе бы добавить страничку со сводным списком видео и краткими анонсами, постоянно обновляемую. И вот ее я думаю репостнули побольше бы, в т.ч. и лично я.

Кто лучше в экономике

Меньшее регулирование экономики - хреново (Большая депрессия). Большее регулирование - застой. Опять меньшее, вроде рынки оживились, но поползли кризис за кризисом и вот глобальный финансовый, уверенно идёт ко второй Большой депрессии, прогнозируют, что больше, чем первая. Называется это хрен редьки не слаще. Систему надо менять, а не президентов. Государство не бордель, где достаточно сменить проституток для улучшения работы и доходов. Давно предлагался технократический вариант: http://www.youtube.com/watch?v=snwMs0-6KSY

куда деваться: ну в США как бы есть ешё много, так что можно найти подходящую ;)

А кстати Трамп как раз отличается от республиканцев: он, например, за аборты и планирование семьи

> А кстати Трамп как раз отличается от республиканцев: он, например, за аборты и планирование семьи

На этих выборах он за запрет абортов.

Ребята, вы меня удивляете. Неужели, кто то всерьез думает, что в США что то решают избиратели?? Уже давно все решено, и конечно, будущим президентом будет Клинтон, Трамп имитирует предвыборную борьбу больше всего на свете боясь, чтобы его не приняли всерьез. Выборы в Америке всего лишь шоу, где уже все роли распределены, есть, конечно, некоторый простор для импровизации, но не более того. И вообще смешно видеть, когда всерьез обсуждают различия между двумя партиями, они вообще, как двое из ларца, по крайней мере в международной политике.

Edited at 2016-02-24 06:08 am (UTC)

Подмечу пару различий с Россией.
Вот, например, Трамп сам себя финансирует: в России это невозможно по причине ограничения размера максимального взноса в избирательный фонд от кандидата.
А ещё недавно Трамп использовал песню эстрадной певицы Адель без её разрешения - за нарушение авторских прав в России снимают с выборов быстро и решительно.

В США ещё есть PAC, то есть формально независимые общества сторонников кандидата, на которые уже не распространяются ограничения по финансированию кампании (потому что свобода слова). Есть, правда, формальные ограничения на координацию действий со штабом.

У нас нечто такое пытался сделать Навальный, но к его как бы независимым сторонникам пришли с болгаркой.

потому что ты молодой богач :) это ненормально.

я там писал как-то, что консерватизм это возрастное и скорее психологическое. Раньше было лучше, даже стояк лучше был, а девки так вообще нормально одевались (и мне улыбались), а сейчас плохо одеваются, развратили всех.

И в среднем, чем старше -- тем больше денег. Соответственно, те, кто постарше хотят, деньги сохранить и притормозить тех, кто помоложе в их рвении.

А те, кто помоложе, наоборот, хотят больше свобод и чтоб поменьше работать. Есть и исключения, типа бедных дедов-коммунистов(которые за Сталина) или молодёжи-либертарианцев (которые за то, чтобы налоги меньше сделали)

Есть ещё вырожденные случаи, типа позднего ссср (или текущий РФ), когда экономику зажали так сильно, что одно слилось с первым и любая самореализация стала уголовщиной.

кстати, республиканцы раньше были левыми во времени Линкольна.

?

Log in

No account? Create an account