maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Требуется слив из Мосгортранса
maxkatz
Друзья, такое дело. Тут Ликсутов и Михайлов начали распевать песню что троллейбус у них дороже автобуса в эксплуотации. Это, конечно же, полный бред. Цифры и расчёты они никакие не показывают, просто «дорого и всё».

Но вот в 2013 году в Мосгортрансе подсчитывали сколько стоит машино-километр (себестоимость) и обнаружили, что эксплуотация автобуса стоит 75 рублей за 1 километр, а троллейбуса 60 рублей.

Сейчас Евгений Михайлов не показывает экономическую информацию вообще никому, даже своим замам (понятное дело потому, что она не в пользу их публичной версии работает). Мне показали данные 2013 года в части выводов, но не передали их полностью.

Наверняка же у кого-то из читателей есть эта информация. Пришлите её мне! Она не конфиденциальная, не может представлять коммерческую тайну (Мосгортранс это ГУП). Прислать её мне совершенно законно и даже общественно полезно.
Единственное зачем её сейчас секретит Мосготранс — чтобы врать Москвичам снимая троллейбус. Это недостаточно хорошая причина, по-моему.

Документ нужно слать мне на theshtab@gmail.com или в телеграм: +7(910) 442-1312. Если у вас есть знакомые в Мосгортрансе попросите их прислать мне документ, пожалуйста :)



ФБК должен тут копнуть.
100% кто-то планирует заработать на автобусах.

на всём кто-то да и планирует заработать, к счастью или к сожалению...

Да не будет у вас троллейбусов, вон и депо кто-то поджёг, очень кстати.
В Саратове так же растаскивают трамвай и троллейбус постепенно, уничтожая депо, снимая линии по одной, не обновляя вовремя технику и пути. Много лет уже такое происходит.

На самом деле троллейбусы, конечно, вид устаревший, из-за их привязки к контактной сети. Будущее за электробусами.

Проблема только в том, что живём мы в настоящем и когда случится это электробусное будущее непонятно. Нам же усиленно пытаются втереть, что это будущее вот оно уже тут на пороге, что, разумеется, неправда.

А содержание контактной сети и распределительных подстанций? По моему, этот момент никто из защитников троллейбусов во внимание не принимает.

Симметрично, автобусам при этом заправки нужны, в обе стороны надо учитывать

Подготовка общественного мнения н-н-начата!!!
http://www.livejournal.com/magazine/1427891.html

А очередная серия заказухи.

Я не люблю троллейбусы за то, что они блокируют два ряда в случае аварии или дтп, за контактную сеть, и за путаницу маршрутов Троллейбус-Трамвай-Автобус.

Единственный их плюс - чтобы они ехали, топливо надо сжечь не в городе, а где-то еще.

А я не люблю трамваи за то, что встают все, когда ДТП на рельсах происходит.

СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ???? Это ж ебануться можно! Или туда аренду зданий и земли автобусных парков тоже вписали?

75 рублей за км - это же недорого, всего в 2.5-3 раза дороже, чем такси. Но такси везёт 4 пассажира максимум, а автобус 60-70 (их них 22-28 сидячих).

Троллейбусы хороши, но их контактная сеть ужасна. Режут небо. Я за электробусы. Москва богатая может позволить а со временем и практикой затраты на них снизится и будут меньше троллейбусных. А может и сейчас не больше?

Максим, есть сравнение троллейбусов и электробусов?

Москва богатая где-то в другом месте, ибо Михайлов плакал в эфире Говорит Москва, что вот такой кросавчег

ему слишком дорого, ибо можно вместо него 3 вот таких

купить

Собянин, отвали от московских троллейбусов и их парков! Ты живешь на своей планете, мы - на своей. И лучше, чтобы мы о тебе никогда не слышали.

Нечто страшное твориться в Мосгортрансе. Многое можно было бы рассказать, только смысла нет. Это как с ветряными мельницами бороться(((

А вы расскажите. Если не путать ветряную мельницу с гигантским боевым человекоподобным роботом, то можно и у неё найти слабые места :)

Думаю главная цель - захватить вкусные земли троллейбусных депо, а вовсе не экономия.


Тут и без расчетов понятно: кое-кто подсчитал число троллейбусов и сколько топлива вместо них на автобусы можно продать. Причем, постоянно. Это тысячи литров в сутки: десятки автозаправок! Наверняка есть договоры на обслуживание и закупки топлива.
Когда услышал по радио, то подумал. что просто бред. Но увидев тендер на благоустройство Тверской улицы на ярд, где троллейбусные провода убираются, понял, что цена вопроса очень большая. И принялись решать его серьезно. Со всех сторон.
Одна а/заправка приносит доход как свечной заводик. А тут сразу десятки таких заправок без капвложений! И да: после этого стоимость топлива для автобусов скакнет и проезд подорожает. Снова.

Вот уже и в топе яндекс новостей горящий троллейбусный парк в Москве. Прям девяностые какие-то.

Причём никакого парка по этому адресу нет, что характерно. Вообще странная новость.

И троллейбус хорошо, а олени лучше

И рванул бы в тундру

Они хотят хорошо попилить бюджет на закупке новых автобусов, а вы им мешаете. Ай, яй, яй

Да, и за такие деньги на такси в пять раз дешевле доехать. Куда они их девают? Не водителям же зарплату?

?

Log in

No account? Create an account