maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Требуется слив из Мосгортранса
maxkatz
Друзья, такое дело. Тут Ликсутов и Михайлов начали распевать песню что троллейбус у них дороже автобуса в эксплуотации. Это, конечно же, полный бред. Цифры и расчёты они никакие не показывают, просто «дорого и всё».

Но вот в 2013 году в Мосгортрансе подсчитывали сколько стоит машино-километр (себестоимость) и обнаружили, что эксплуотация автобуса стоит 75 рублей за 1 километр, а троллейбуса 60 рублей.

Сейчас Евгений Михайлов не показывает экономическую информацию вообще никому, даже своим замам (понятное дело потому, что она не в пользу их публичной версии работает). Мне показали данные 2013 года в части выводов, но не передали их полностью.

Наверняка же у кого-то из читателей есть эта информация. Пришлите её мне! Она не конфиденциальная, не может представлять коммерческую тайну (Мосгортранс это ГУП). Прислать её мне совершенно законно и даже общественно полезно.
Единственное зачем её сейчас секретит Мосготранс — чтобы врать Москвичам снимая троллейбус. Это недостаточно хорошая причина, по-моему.

Документ нужно слать мне на theshtab@gmail.com или в телеграм: +7(910) 442-1312. Если у вас есть знакомые в Мосгортрансе попросите их прислать мне документ, пожалуйста :)



ФБК должен тут копнуть.
100% кто-то планирует заработать на автобусах.

на всём кто-то да и планирует заработать, к счастью или к сожалению...

(Deleted comment)
Проблема только в том, что живём мы в настоящем и когда случится это электробусное будущее непонятно. Нам же усиленно пытаются втереть, что это будущее вот оно уже тут на пороге, что, разумеется, неправда.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А содержание контактной сети и распределительных подстанций? По моему, этот момент никто из защитников троллейбусов во внимание не принимает.

Симметрично, автобусам при этом заправки нужны, в обе стороны надо учитывать

Подготовка общественного мнения н-н-начата!!!
http://www.livejournal.com/magazine/1427891.html

А очередная серия заказухи.

Я не люблю троллейбусы за то, что они блокируют два ряда в случае аварии или дтп, за контактную сеть, и за путаницу маршрутов Троллейбус-Трамвай-Автобус.

Единственный их плюс - чтобы они ехали, топливо надо сжечь не в городе, а где-то еще.

А я не люблю трамваи за то, что встают все, когда ДТП на рельсах происходит.

СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ???? Это ж ебануться можно! Или туда аренду зданий и земли автобусных парков тоже вписали?

75 рублей за км - это же недорого, всего в 2.5-3 раза дороже, чем такси. Но такси везёт 4 пассажира максимум, а автобус 60-70 (их них 22-28 сидячих).

Троллейбусы хороши, но их контактная сеть ужасна. Режут небо. Я за электробусы. Москва богатая может позволить а со временем и практикой затраты на них снизится и будут меньше троллейбусных. А может и сейчас не больше?

Максим, есть сравнение троллейбусов и электробусов?

Москва богатая где-то в другом месте, ибо Михайлов плакал в эфире Говорит Москва, что вот такой кросавчег

ему слишком дорого, ибо можно вместо него 3 вот таких

купить

Собянин, отвали от московских троллейбусов и их парков! Ты живешь на своей планете, мы - на своей. И лучше, чтобы мы о тебе никогда не слышали.

Нечто страшное твориться в Мосгортрансе. Многое можно было бы рассказать, только смысла нет. Это как с ветряными мельницами бороться(((

А вы расскажите. Если не путать ветряную мельницу с гигантским боевым человекоподобным роботом, то можно и у неё найти слабые места :)

Думаю главная цель - захватить вкусные земли троллейбусных депо, а вовсе не экономия.


Тут и без расчетов понятно: кое-кто подсчитал число троллейбусов и сколько топлива вместо них на автобусы можно продать. Причем, постоянно. Это тысячи литров в сутки: десятки автозаправок! Наверняка есть договоры на обслуживание и закупки топлива.
Когда услышал по радио, то подумал. что просто бред. Но увидев тендер на благоустройство Тверской улицы на ярд, где троллейбусные провода убираются, понял, что цена вопроса очень большая. И принялись решать его серьезно. Со всех сторон.
Одна а/заправка приносит доход как свечной заводик. А тут сразу десятки таких заправок без капвложений! И да: после этого стоимость топлива для автобусов скакнет и проезд подорожает. Снова.

Вот уже и в топе яндекс новостей горящий троллейбусный парк в Москве. Прям девяностые какие-то.

Причём никакого парка по этому адресу нет, что характерно. Вообще странная новость.

И троллейбус хорошо, а олени лучше

И рванул бы в тундру

Они хотят хорошо попилить бюджет на закупке новых автобусов, а вы им мешаете. Ай, яй, яй

Да, и за такие деньги на такси в пять раз дешевле доехать. Куда они их девают? Не водителям же зарплату?

?

Log in

No account? Create an account