maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Москвичи за троллейбус — первый день кампании
maxkatz
Вчера я объявил сбор денег на кампанию по объяснению москвичам преимуществ электротранспорта и оповещение их о планах мэрии его уничтожить в центре Москвы. Дело пошло неплохо



Мы почти собрали деньги для старта средней кампании. Хочется, конечно, стартовать большую. Напомню, что дедлайн сбора на старт кампании — понедельник, 23:59. После этого мы решим, что будем делать, начнём это и продолжим сбор в фоновом режиме.

Вот план кампании:
[Большой, средний и маленький планы из вчерашнего поста...]

Небольшая кампания (полная стоимость 227,000 рублей)


  • Сайт,

  • Видеоролики с москвичами.

  • 5,000 красивых листовок печатаются и раздаются в ЦАО


Средняя кампания (полная стоимость 1,040,000 рублей)


  • Сайт,

  • Видеоролики с москвичами,

  • 5 роликов на Эхо Москвы в прайм-тайм,

  • 50,000 красивых листовок печатаются и раздаются в ЦАО

  • 20 пикетов в разных местах города (1 пикет в день в разных местах)

Большая кампания (полная стоимость 4,227,000 рублей)


  • Сайт,

  • Видеоролики с москвичами,

  • 250,000 красивых листовок печатаются и раздаются в ЦАО,

  • 10 роликов на Эхо Москвы в прайм-тайм,

  • 10 роликов на Серебряном Дожде в прайм-тайм,

  • Газета Комсомольская Правда, объявление на первой полосе,

  • Газета Московский Комсомолец, объявление на первой полосе,

  • 100 пикетов в разных местах города (5 пикетов в день).

Детальный бюджет тут.




Что меня беспокоит — нет крупных переводов. Совсем. Есть два перевода по 10,000 рублей, несколько переводов по 5,000. В основном переводы по 1000 или 2000 рублей.

Это замечательно, что так много людей жертвуют небольшие суммы, но я знаю, что среди моих читателей есть люди, для которых 50,000 и 100,000 рублй это не очень значительные деньги. Для некоторых и миллион рублей это карманные расходы. Таких не много, но они есть.
Отзовитесь :) огромная транспортная и градостроительная глупость совершается не где-нибудь, а прямо в 100 метрах от Кремля. Если это не отбить, то по всей стране выпилят и троллейбусы, и трамваи, мы повторим те же ошибки, через которые прошли западные страны много лет назад.
Обществу это обойдётся намного дороже в будущем, если сейчас это не отбить. Ну и вообще, история у нас тут интересная, но одна молодёжь, скидывающаяся по 1000 рублей, тут не справится. Против нас целая мэрия с её безлимитными бюджетами, телевизором и кучей ресурсов.

Если вы хотите сделать крупный перевод, то лучше отправлять через банк на реквизиты (сэкономим на комиссии), но можно и стандартными способами:

[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности







Если нужна помощь или у вас есть вопросы, пишите мне на theshtab@gmail.com или (лучше) в Телеграм: +7(910) 442-1312.


Лайк, шер, репост :). Кстати — для шеринга очень помогает ваш пост в твиттере, где вы пишите что-то своими словами о кампании «Москвичи за троллейбус» и даёте ссылку на мой пост, я это ретвичу, информация распространяется :)


  • 1
Посыл получается какой-то негативный, не?

Максим, сорри. :( прямо чувствую себя виноватым.
Сам неоднократно помогал и ГП, и на твою компанию, и другие программы.
Но с лета многое изменилось. Сейчас есть серьёзные проблемы с бизнесом.

Я желаю всяческих успехов. Могу и помогаю лайками и ретвитами.

А ещё будут у Ильи Варламова фандрайзинговые посты? Мне кажется, у него аудитория побольше

Так это же очень хорошо когда 5000 человек переведут по 1000, а не 50 по 100 тыс. Но это не просто - на это надо долго и упорно работать.

А еще лучше чтобы и 5000 по тысяче, и плюс еще 50 по 100к)

Очевидно, что тем, у кого есть лишние 50000, троллейбусы только мешают )

Им мешают форд фокусы и хундай солярисы.


Люди, для которых 100 000 рублей не деньги, на троллейбусах не ездят.

Давно хотел спросить, ваш лозунг "хорошими делами прославиться нельзя"? Или откуда такая страсть сеять ненависть и разрушения?

Но все-таки - как можно одновременно призывать нормальных людей жертвовать деньги на хорошее дело и принимать в офисе такого подонка, как Энтео?

Ну что же им теперь, прежде чем пожертвование принять или в офис по делу позвать, каждого на соответствие моральным стандартам проверять?) Не уголовник вроде, а остальное - дело субъективно-моралофажеское и никакого отношения к трамваям-троллейбусам не имеет. Или за троллейбусы только хорошим людям любить разрешается?) В наших реалиях такими темпами останется полторы калеки, с которыми можно иметь дело.

(Deleted comment)

Re: да не нужны троллейбусы.

Более того - в большинстве российских городов справляются и маршрутки. Зачем жить лучше, если можно жить хуже?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Троллейбусы вроде заменяют автобусами с движками Евро-5. Аргументы про шум, неприятный запах и низкую экологичность надо бы убрать.

Дешевизна перевозок троллейбусами подразумевает какие-то расчёты. Столько-то рублей стоит автобус, столько-то троллейбус, столько-то их обслуживание и ремонт. Иначе разговор ни о чём.

Аргумент о "визуальной стабильности" маршрута непонятен. Вам для стабильности мало остановочного павильона и расписания?

Остаются аргументы о том, что троллейбус - это визитная карточка и шарм города.

даже если автобус будет хоть евро-100, у него выхлоп есть, а у троллейбуса его нет.
Аргумент про ТЭЦ — не вариант! Это не проблема троллейбуса, это комплексная проблема генерации электроэнергии — надо заменять электростанции на более экологичные.

Максим, хотел бы вложить в борьбу за троллейбус не деньги (или не только деньги), но и время. Куда можно обратиться для участия в волонтёрстве за троллейбус?

Хотите вложить время - изучите экономическую сторону вопроса и напишите подробный пост.

Может, написать производителям троллейбусов, сказать, что это тревожный звоночек для вас, ребята. Снижение количества заказов, в перспективе на всю страну. Нельзя дать мэрии Москвы закрыть троллейбусные маршруты сейчас, потом бузить уже будет поздно. Давайте скидываться и как-то участвовать в этой истории.

Отправил чуток.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account