?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Поиск координатора для проекта «Москвичи за троллейбус»
maxkatz
Друзья, Городские Проекты ищут координатора на проект «Москвичи за троллейбус».

Работа временная, от 3 недель до 7 месяцев, пока непонятно. Можно прийти на месяц и посмотреть, как действовать дальше. Требования к кандидату:


  • Понимать что-то в общественном транспорте и повестке Городских Проектов (экспертом быть не обязательно),

  • Обладать навыками и опытом руководства проектами,

  • Желательно иметь опыт организации митингов, пикетов, всяких уличных протестов (легальных, конечно) и так далее,

  • Готовность работать 24/7 с некоторыми перерывами на сон.

Офис на Тверской, удалённая работа невозможна, оплата от 40 до 70 тысяч в месяц, в зависимости от кандидата, занятости и т.д.

Пока проект не очень большой (ожидаем от 1 до 5 пикетов в день и раздача нескольких десятков тысяч листовок), но он может разрастись до крупного (до сотни пикетов в день и раздачи миллионов листовок).

На такую позицию может подойти как директор банка или бывший губернатор, так и активный студент первого курса, ушедший в академ. Спектр довольно широкий, я работал на подобных позициях и с опытными менеджерами, и с активными студентами, могу сказать, что и то, и другое может быть одинаково эффективно.

Что нужно будет делать:


  • Организовывать информирование москвичей о происходящем (пикеты, просто раздача листовок, разноска их по ящикам),

  • Общаться со СМИ, где мы будем размещать информационные объявления,

  • Формировать контент для листовок и экспертных статей,

  • Общаться с экспертами, превращать их информацию в удобоваримый текст, передавать его дизайнерам, превращать всё в посты и статьи,

  • Общаться с юристами, чтобы заявлять пикеты и митинги, организовывать их потом,

  • Заказывать и изготавливать всякие агитационные материалы и конструкции,

  • Вылавливать московских чиновников на разных мероприятиях лично или с помощью сторонников и задавать им вопросы про троллейбусы,

  • Писать самому или организовать процесс написания писем депутатам, лидерам партий, чиновникам в мэрии, в разные организации, занимающиеся экологией, добиваться от них ответов, вести с ними переписку,

  • И еще много всего.


Собеседования сегодня с 17:00 и до ночи, пока не выберем кандидата. Если вас интересует эта позиция, пишите мне на почту: theshtab@gmail.com или в телеграм +7(910)442-1312.
В письме напишите своими словами о себе, о своём опыте, предыдущих работах и почему вы нам подходите. Резюме ваше мне не интересно, его присылать не надо.




Нашли. Майа вот:







  • 1
>>оплата от 40 до 70 тысяч в месяц<<

Максим, а вы берёте деньги у производителей троллейбусов?

Нет, но вообще надо бы. Планируем обратится к производителям, им должно быть интересно финансировать такую кампанию

Максим, я не теме, а по Шлосбергу.
У него есть сайт, но не нем нет ничего нового уже дня 4!
Подскажите ему, что надо кого-то нанять (на полчаса в день хотя бы), чтобы этот кто-то хоть раз в день туда что-то новое цеплял, иначе много денег он не соберет.

Ну так подскажите.

Тысячелетие боли :(

Графика логотипа очень слабая, практически беспомощная.

А у Вас есть предложение получше?

Максим, а сколько собрано на данный момент? Может, удастся с помощью производителей троллейбусов большую кампанию запустить?

Производителям троллейбусов эта войнушка нафиг не сдалась. Пойдёшь против Москвы - чиновники из других городов решат, что против них будет то же самое и порвут все контакты заранее.

Хорошо бы сердечко из трамвайного цвета в троллейбусный бы перекрасить...

Трамвайного цвета больше нет, весь московский транспорт теперь голубого цвета.

Ну во-от!

А нам говорят, что это какие-то "ольгинские" работают за бабки. А тут оказывается, что таки вполне себе либеральные оплаты от 40 до 70 тысяч в месяц люди получают за свои политические дела.

Конечно, у нас все кто работает фулл-тайм получают хорошие зарплаты. Не за своё мнение, только, а за работу

Девушку правда зовут Майа, а не Майя?

отстоим троллейбусы вместе!
Кто-нибудь смотрел прямую трансляцию Ликсутова из вконтактика? Что-то сказал насчет троллейбусов? Или волну возмущения в комментах не заметили?

Вы бы ещё боролись за возрождение конки в Москве!

Троллейбусы были актуальны в начале 20-го века, когда СССР не умел производить ДВС, которые могли сравниться с электродвигателями. Сейчас троллейбусы - это привет из каменного века.

Лучше бы направили свою энергию на борьбу с адовыми маршрутками, которые стоят у всех периферийных станций метро и не дают подъехать троллейбусам автобусам.

  • 1