maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Итог сбора на старт кампании
maxkatz
Невероятно, но собралось 800 тысяч рублей


Сегодня пришло три крупных перевода: 100,000, 150,000 и 47,000. Здорово :)

Мы наняли координатора и начали планировать кампанию



Табличка пока немного корявая, но мы всегда так планируем проекты :)

Завтра напишу детали о том, как будем действовать. Мы не дотянули до старта большой кампании, но сильно перевалили за план по старту средней, поэтому надо будет спланировать что-то между этими двумя.

Завтра мы начинаем заявлять пикеты в префектуры. Если вы хотите стать организатором пикета — пишите нам на help@city4people.ru или звоните координатору Майе: +7(925)365-23-30.
Если вы хотите просто один день заявить пикет, то рады будем вас видеть.

Если вы хотите работать на проекте и заявлять пикеты ежедневно, отвечать за установку конструкции, доставку её и так далее, то мы вам будем платить. До конца оплату пока не согласовали, но скорее всего будет 1500 рублей за пятичасовую смену (в день их можно будет брать и две). Писать/звонить по тем же контактам Майе.



  • 1
(Deleted comment)
Несмотря на то,что кампания не дотянула до большой - удастся втиснуть в бюджет рекламу в традиционных СМИ, как планировалась? Особенно в МК и КП - там как раз самая консервативная аудитория, которой сохранение троллейбуса важно, но они-то об этом и не знают, интернетом пользуются мало и "либеральные" СМИ у них не в почете.

(Deleted comment)
Троллейбусами свозить.. троллейбусами))

(Deleted comment)
Кстати, было бы круто разместить рекламы НА/В троллейбусах тех маршрутов, которые отменят. Это же если не 100%, то уж точно не менее 90% попадания в ЦА

И на станциях метро, на тех, где пересечение/стыковка с маршрутами которые отменят, тоже может быть смысл.

Классная идея, только троллейбусы же МосГорТрансу принадлежат, и это с ними надо разговаривать по поводу размещения рекламы. С ведомством, которое эти самые маршруты и собирается выпилить!Быстрее они сами развесят там рекламу "Скоро меня заменят более удобным электробусом", и пофиг, что это лукавство - основная часть пассажиров копаться в теме не будет.

Нельзя ли на разницу заготовить аналитику об экологической пользе московских троллейбусов? А то вечно про это разговоры говорят, а насколько это правда, вообще неочевидно...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account