С троллейбусами всё не так. Мэрия знает, что эксперты против ликвидации троллейбусного движения, что весь мировой опыт говорит о том, что троллейбус нужно развивать, а никак не уничтожать, что жители троллейбус любят. Поэтому в своих публичных заявлениях они ведут себя как изворотливый уж на сковороде, а часто просто врут.
Начнём с мэра Москвы

Когда реконструировали Пятницкую и Покровку, Собянин прямо вышел в телевизор и сказал, что там будут ездить троллейбусы на автономном ходу.
Я тогда тоже очень нервничал и позвонил Ликсутову, он сказал, что даёт слово, что купят чешские троллейбусы и они будут ездить по этому маршруту, опуская рога.
Технология не сложная, подумал я, ну и раз уж мэр публично по телевизору заявил, а Ликсутов лично слово даёт, то не обманут же. Обманули: сейчас по Покровке ходит автобус, а на Пятницкой маршрут вообще отменили.
Все комментарии чиновников по теме троллейбусов вёрткие, скользкие и вводящие в заблуждение

Иногда просто врут напрямую. Говорят, что не будут снимать троллейбусы в центре города, а потом молча собираются снять

Но любимый приём московских чиновников это, конечно, пудрить при снятии троллейбуса мозги волшебными электробусами. Дело в том, что электробуса, способного работать в нашем климате пока в природе не существует. Ну, во всяком случае в серийном производстве его нет нигде в мире.
В России имеется электробус завода ЛиАЗ в количестве один штук, который нужен для того, чтобы снимать его по телевизору и фотографировать с ним Ликсутова
Сей дивный механизм был запущен в Москве с пассажирами в апреле 2015, но через час сломался и был таков. Проблемы, выявленные при испытаниях такие: его легко заносит (с 600 килограммами-то на крыше), без пассажиров заряда хватало на 30 километров (а не на заявленные 250), ночью он заряжался 6-9 часов.
Ускорялся медленнее троллейбуса, постоянно ломалась электроника.
Даже в мировой промышленности электробусы в таком климате, как наш, не работают, а в более тёплом климате работают, но уступая троллейбусам и автобусам почти по всем параметрам (об этом я скоро подробнее напишу).
Вот что действительно может работать, так это троллейбус с автономным ходом. Который часть маршрута идёт под проводами, а другую часть едет без них. Такое много где в мире, в том числе в нашем климате, есть, в России такое умеют производить. Троллейбус может проезжать 15 километров без подзарядки. Но ладно, к нему потом вернёмся.
После того, как испытания провалились и дивный механизм уехал обратно на завод, Ликсутов, не поведя бровью, продолжал рассказывать про необходимость их купить (хотя прекрасно знал, что это невозможно)
И даже сейчас, в 2016 году, когда 100% всем известно, что никаких электробусов куплено не будет, в январе Ликсутов ещё пытался рассказывать, что купят именно их. Чтобы граждане не беспокоились за троллейбус
Контролируемые мэрией СМИ писали благостные новости о сотнях электробусов, которые вот-вот начнут бороздить просторы
Но потом мне слили всю информацию из Дептранса о ходе тестирования электробуса, о реальной возможности купить их и о том, что есть всего одна штука. Я об этом написал и стратегия изменилась, теперь мэрия рада бы покупать электробусы, но вот, понимаете ли, нехорошая наша отечественная промышленность криворукая никак вот не может разродиться
Надо же, 10 марта ещё были, а 22 марта уже нету!
Теперь концепция изменилась, однако — у нас криворукая убогая промышленность не может не только электробус сделать, но и даже троллейбус делать разучилась! На коленке пилят, мол, троллейбусы, в гараже. Невозможно пользоваться
Отбиванием этой оскорбительной для вообще России, а не только для троллейбусных производств, лжи, мы займёмся попозже.
А пока порадуемся первой победе — обмануть москвичей в этот раз и рассказать про славный электробус уже не получится
Вообще лжи ещё много — и про стоимость реконструкции врут, и про качество контактной сети в центре врут, и про экологию врут. Не отключайтесь, короче.
Планы мэрии по снятию троллейбусов из центра Москвы тут: http://varlamov.ru/1615834.html
Почему этого нельзя делать тут: Московский троллейбус — почему его нельзя снимать
Мои хождения по чиновникам и депутатам тут и тут
План кампании тут: За ваши и наши троллейбусы (отбиваемся вместе)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →