Аргументы там тогда были примерно такие же, как у нашей мэрии сейчас.
Но в связи с тем, что решения в США принимаются иначе, аргументы мэрии высказались задолго до принятия решения и началось экспертное и общественное обсуждение. В результате него родился вот такой доклад на 66 страниц.

Городские Проекты перевели этот доклад полностью, тут его можно почитать

Доклад, конечно, нельзя сразу брать и бездумно проецировать на Москву. У нас множество отличий в разные стороны — город не горный, троллейбусы у нас сильно дешевле, чем в США. Цель доклада — не механический перенос выводов, а демонстрация того, как нужно принимать подобные решения.
В Москве ничего похожего на такой доклад не предпринималось. Троллейбусы просто хотят убрать без всяких дискуссий и обсуждений, а эксперты и общественность узнаёт об этом из СМИ.
Многие спрашивают, почему мы занимаемся уличными протестами, а не дискуссиями в кабинетах с цифрами. Вот потому и занимаемся, что такой доклад в Москве никто не пишет и дискуссий никаких нет.
Компетентная мэрия принимает решения так, как в Сиэтле, а не так, как в Москве.
За перевод доклада большое спасибо следующим людям:

Все они волонтёрствовали. На перевод не потрачено ни копейки из собранных денег, это был краудсорсинг. Опыт признан удачным, будем переводить краудсорсингом материалы о троллейбусах и в будущем
April 3 2016, 15:50:28 UTC 3 years ago
Прямо до слез горжусь всем списком!
April 3 2016, 15:57:43 UTC 3 years ago
April 3 2016, 17:15:13 UTC 3 years ago
А, ну да. Скрепы же...
3 years ago
3 years ago
April 3 2016, 16:11:45 UTC 3 years ago
Веры им нет :)
April 4 2016, 12:46:46 UTC 3 years ago
April 3 2016, 16:42:45 UTC 3 years ago
Сиэтл 668 342 человек, Москва 12 330 126 человек
На такую толпу и площадь никаких троллейбусов не напасёшься.
April 3 2016, 16:48:33 UTC 3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
April 3 2016, 16:48:58 UTC 3 years ago
April 3 2016, 17:00:02 UTC 3 years ago
* Концепция, разработанная в США в 1980-х годах. Описывает социальную ответственность за распределение экологических благ и заботу об окружающей среде en.wikipedia.org/wiki/Environmental_just
Deleted comment
April 3 2016, 19:51:32 UTC 3 years ago
Там у них ездили троллейбусы, построенные в 1981 году, и, как я понял, троллейбусы конкурировали с трамваем(LRT) за позицию магистрального транспорта, решили оставить что-то одно. И у них не было, как в Москве, во все предыдущие года планов (отчасти исполненых), в утвержденном бюджете, на покупку новых троллейбусов.
3 years ago
April 3 2016, 17:06:18 UTC 3 years ago
April 3 2016, 20:43:27 UTC 3 years ago
April 3 2016, 17:48:44 UTC 3 years ago
April 3 2016, 18:02:44 UTC 3 years ago
Жаль только, что он напрямую связан с институтом выборности с и тем, что местный мэр является наёмным менеджером, а не посаженным на кормление феодалом, как у нас.
April 3 2016, 18:43:51 UTC 3 years ago
April 3 2016, 21:11:34 UTC 3 years ago
April 3 2016, 19:45:18 UTC 3 years ago
April 3 2016, 20:43:00 UTC 3 years ago
И ещё гадости из электростанции распыляются на высоте 50 метров, а из автобуса прямо в лицо прохожим
3 years ago
3 years ago
April 3 2016, 19:53:41 UTC 3 years ago
А то из переведенного отчета выходит, что капитальные вложения на один троллейбус в США составляют больше миллиарда долларов (стр. 28), в чём я сомневаюсь.
April 3 2016, 20:58:41 UTC 3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
3 years ago
April 3 2016, 21:21:43 UTC 3 years ago
April 4 2016, 08:48:56 UTC 3 years ago
3 years ago
May 30 2016, 14:08:04 UTC 3 years ago
June 25 2016, 10:09:40 UTC 3 years ago