maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Где разместить крутые аудиоролики про троллейбусы?
maxkatz
Смотрите, у нас есть крутые аудиоролики о троллейбусах


Про Городские Проекты это обязательное требование если на радио размещать, поэтому добавили

Они у нас есть разной длины — 15 секунд, 30 секунд, минута, 3,5 минуты и 10 минут. С разным уровнем детализации.
Все озвучил Игорь Кириллов, за что ему огромное спасибо.

Теперь вопрос: где их размещать? :)

На этой неделе мы разместили их на Серебрянном Дожде. Там нам дали скидку в 65% и мы смогли разместить 10 роликов за 127 тысяч рублей.
Хочется охватить также другие аудитории, а ещё хочется попробовать чего-нибудь нестандартного. Например, я обратился в метрополитен — хочу разместить на коммерческих условиях объявления на эскалаторах. Но там цензура — объявление должен одобрить начальник метро.
Написал обращение, поглядим что получится.
В метро сначала сказали, что таких заявок у них много, но на мой вопрос «часто ли заявки приходят от депутатов, а озвучивают их народные артисты» немного замялись. Есть шанс, что получится, хотя Дептранс, конечно, будет пытаться заблокировать.

Но продолжая тему — среди вас ведь наверняка есть специалист по аудиорекламе. Как разместить объявления в торговых центрах? на улицах? на вокзалах? в аэропортах? с какими радиостанциями проще договориться? где лучше размещать такое?

Мне нужен мастер аудиорекламы, в общем. Напишите, пожалуйста, на theshtab@gmail.com или в телеграм +7(910) 442-1312 если вы вдруг такой.

Если вы владелец, главред или руководитель рекламной службы радиостанции, или продаёте рекламу на радиостанциях, тоже пишите. Я вряд ли смогу купить что-то без большой скидки — проект некоммерческий. Но, возможно, что-то выйдет





  • 1
а в самих троллейбусах и автобусах какие-то объявления бывают, туда нельзя?

а вот у метро бывает всякие чудики стоят и через мегафон крутят рекламу магазина ближайшего, вот у вас пикеты планируются, возможно на них такое использовать или это на самом деле противозаконно?

На пикетах мы поставим нормальное оборудование и будем там как положено транслировать

Вот бы реально выйти на сами троллейбусы. И про призыв: мб, призывать к звонкам в приемную мэра/дептранса/президента? Ну хоть что-то надо же делать:)

только не в метро. это аудиомусор, он раздражает, это во-первых. (мне на эскалаторах только нравится, когда вечером, когда в метро пустынно, там музыку ставят. кажется глупым, но всё равно нравится. воспринимается как фишка такая нашего метро. и михалков молодой, поющий про шагание по москве.) а во-вторых, на эскалаторах либо слишком шумно, чтобы что-нибудь из динамиков разобрать, либи слишком малая аудитория. к тому же все эти рекламы регулярно внезапно прерываются эскалаторныии бабками, подсказывающими, как правильно стоять, и куда сумки не ставить. так что донести месседж будет очень сложно. а если и получится, то получателю может его получение быть неприятным. только не метро, пожалуйста.

Неистово плюсую. Эти аудиоролики на эскалаторе — эдакий привет из 90-х. Половина людей вообще постарается отключить отключить мозг или заткнуть уши наушниками, вторая половина воспримет как информационное сообщение от Мосгортранса: «Троллейбус закрывается... выбирайте пути объезда».

10 выходов на радио? Максим, вы спустили бюджет на ветер. Пожалуйста, привлеките специалиста по медиапланированию.

Я привлёк. Он меня сразу предупредил что тут как с дизайном — что ни сделай, обязательно найдутся те, кто буду кричать про спущенный бюджет на ветер :)

Edited at 2016-04-05 03:53 pm (UTC)

Это очень удобная позиция, я его поздравляю. Только в отличии от дизайна - медиапланирование имеет измеряемые результаты и может оцениваться достаточно объективно. 10 выходов на одном канале - это вообще ничто, вас просто не заметили. Вы говорите про охват, но ваше сообщение просто не доставлено целевой аудитории - охват у станции, а не у вас. Даже 100 выходов в течение недели на 1 станции не факт что достаточно дабы донести сообщение до ЦА и говорить про "у нас охват".

Я вообще не знаю что должно быть в голове чтобы 127 тыс руб отдать на радио за 10 выходов. А 1 выход на ТВ за эти деньги он не предлагал? На 1 канале? А че? Там охват вообще супер.

На 127 тысяч рублей вообще можно мало что сделать. 10 выходов на радио это мало, но при скидке в 65% решили что это подходящий формат. Для нормальной кампании нужно намного больше денег и выходов, её мы или будем делать или нет, в зависимости от того, как пойдёт фандрайзинг именно на эту цель.

Решили неправильно. На радио и миллиона не хватит чтобы получить результат.

Призывы конкретные Г Д Е ? ( и цифры ?)

А главое, во имя чего, чтобы проинформировать, что власть хочет прижать народ? А он этого не знает?
..Призывы конкретные Г Д Е ? ( и цифры ?)
Полагаю , народ подумает слать ли деньги впредь

Edited at 2016-04-05 05:46 pm (UTC)

Re: Призывы конкретные Г Д Е ? ( и цифры ?)

Не к чему призывать пока. Мы сейчас только информируем. И цифр никаких не будет, их знает только Мосгортранс. У нас есть только некоторые факты и отрывочные цифры, которые нам оттуда сливают.

Вы уже раз 20 спрашивали об одном и том же

Edited at 2016-04-05 06:02 pm (UTC)

Можно в роликах говорить о том, что троллейбус экономичный и экологически чистый транспорт. Это доказано. Эти данные есть в различных транспортных исследованиях. Как минимум на них можно ссылаться.
Экономичность троллейбуса в Москве подтверждают более ранние данные от Дептранса (когда Собянин ещё не давал установку на снятие) и инсайдерская инфа.
Это можно делать наравне с отсылкой к истории.

Edited at 2016-04-06 06:27 am (UTC)

До чего красив голос Игоря Кириллова! Профессионал!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account