Про Городские Проекты это обязательное требование если на радио размещать, поэтому добавили
Они у нас есть разной длины — 15 секунд, 30 секунд, минута, 3,5 минуты и 10 минут. С разным уровнем детализации.
Все озвучил Игорь Кириллов, за что ему огромное спасибо.
Теперь вопрос: где их размещать? :)
На этой неделе мы разместили их на Серебрянном Дожде. Там нам дали скидку в 65% и мы смогли разместить 10 роликов за 127 тысяч рублей.
Хочется охватить также другие аудитории, а ещё хочется попробовать чего-нибудь нестандартного. Например, я обратился в метрополитен — хочу разместить на коммерческих условиях объявления на эскалаторах. Но там цензура — объявление должен одобрить начальник метро.
Написал обращение, поглядим что получится.
В метро сначала сказали, что таких заявок у них много, но на мой вопрос «часто ли заявки приходят от депутатов, а озвучивают их народные артисты» немного замялись. Есть шанс, что получится, хотя Дептранс, конечно, будет пытаться заблокировать.
Но продолжая тему — среди вас ведь наверняка есть специалист по аудиорекламе. Как разместить объявления в торговых центрах? на улицах? на вокзалах? в аэропортах? с какими радиостанциями проще договориться? где лучше размещать такое?
Мне нужен мастер аудиорекламы, в общем. Напишите, пожалуйста, на theshtab@gmail.com или в телеграм +7(910) 442-1312 если вы вдруг такой.
Если вы владелец, главред или руководитель рекламной службы радиостанции, или продаёте рекламу на радиостанциях, тоже пишите. Я вряд ли смогу купить что-то без большой скидки — проект некоммерческий. Но, возможно, что-то выйдет