Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Categories:

К чему призывать на троллейбусной кампании

Многие пишут, что нам нужно к чему-нибудь призывать людей во время троллейбусной кампании. А я вот не знаю к чему сейчас призывать.

Мэрия везде врёт про причины снятия, сейчас вообще стали говорить, что снятие временное, на пару лет, а потом всё вернут. Большинство людей о надвигающейся беде со снятием троллейбусов из центра города вообще не знает. К чему в этой ситуации призывать?

Писать в мэрию? Ну, вот тут есть удобная форма, можно туда написать, и мэрия обязана будет ответить. Напишите, призываю: https://www.mos.ru/advisor/reception/individual.
Проблема в том, что это ничего не даст. Это дело двух минут, поэтому сделать такое можно, но люди часто, написав такое обращение, считают дело сделанным и забывают про проблему.

А проблема тут не уйдёт — вы получите отписку (её пару раз постили уже) о том, что, мол, да, решили снять, большие энергопотери и бубубу. А потом троллейбусы снимут и всё.

Призывать ложиться под бульдозеры? Тоже как-то странно, тем более, что тут не лес сносят. Мы просто проснёмся 14 апреля, например, а вместо троллейбусов по Тверской автобусы идут. И куда ложиться?


Я видел и вижу сейчас кампанию на ближайший месяц как информационную. Мы должны добраться до большого количества жителей ЦАО (70% в идеале) и до значимого количества жителей Москвы (20% предпочтительно). Все эти люди должны услышать наши аргументы, узнать о надвигающейся беде и просто быть в курсе, быть проинформированными.
Им должно стать невозможно запудрить мозги рассказами про энергопотери, они должны понять, что троллейбус это не устаревший, а наоборот современный транспорт.

Это довольно дорогая и трудоёмкая история, не факт, что у нас получится. На кампании Навального для решения примерно такой задачи мы потратили 115 миллионов рублей, а тут бюджет пока 1 миллион. Вскоре у нас будут интересные задумки и воплощения на эту тему, но как бы то ни было, сейчас в кампании этап информирования.
Бесполезно к чему-то призывать неинформированных людей. Я так вижу эту историю.

Если у вас есть предложения о том, что лучше делать — рад буду их услышать. Только пожалуйста, давайте без таких вот предложений как «наймите нормального пиарщика, медийщика, дизайнера и верстальщика» и без «надо делать всё не так, подумайте получше и сделайте лучше». Конкретно напишите ваше видение на эту кампанию и подумаем вместе


logo_heart (1).jpg


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →