Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Category:

Вторник — возможно последний день работы троллейбусов на Тверской

Upd: снятие троллейбусов с Тверской перенесли на начало мая. Пока они там ездят

Получил несколько сообщений о том, что вторник — последний день работы троллейбусов на Тверской улице. Отменяется, в том числе, и маршрут №1 — он ходит с 1933 года, идёт через весь город. Грязные вонючие автобусы будут ехать от Беговой до Нагатинской




Замена одного троллейбуса на один автобус приводит к значительному загрязнению воздуха: в атмосферу от такой замены выбрасывается дополнительно в течение года:


  • Полторы тонны окиси углерода ,

  • Одна тонна оксида азота,

  • Полтонны оксидов серы,

  • 200 килограмм твердых микрочастиц.

Это разница между выбросами на электростанции от производства энергии для троллейбуса и выбросами автобуса. И это еще не учитывается, что дополнительные выбросы происходят прямо на улице, а не из 50-метровой трубы (источник).

Отменяется сразу много маршрутов, в том числе №1. Конечно, нигде нет никаких объявлений: новая стратегия мэрии состоит в том, чтобы молчать о замене и объяснять её как мелкое внутреннее дело Мосгортранса.

К 2020 году Сергей Собянин планирует ликвидировать всё троллейбусное движение в Москве и заменить троллейбусы дизельными автобусами российского производства. План у него такой:


  • Сейчас из сети вынимается самая важная её часть, центр города, много маршрутов меняется на автобусы,

  • Дальше на магистралях и в районах города троллейбусные провода будет невыгодно содержать. Провода тем выгоднее, чем больше троллейбусов под ними ходит. Если под проводами ходит много дизельных автобусов и немного троллейбусов, то их содержать уже станет не выгодно,

  • Через год-два из-за высокой цены содержания появится экономическое обоснование снятия проводов по всему городу. И это будет правдой — ведь отменённые сегодня маршруты уже не будут пользоваться этими проводами.

Пока весь мир заботится об экологии и качестве жизни в городе и думает о том, как отказаться от дизельного транспорта в пользу электрического, мы идём назад и меняем экологически чистый электрический транспорт на грязный и вонючий дизельный. Прямо в самом центре главного города нашей страны.
Дело не только в чистоте воздуха, но и в качестве поездки: пассажиры в автобусе дышат бензином, а в троллейбусе нет. Автобус шунмый, троллейбус нет.
Автобус не имеет никаких преимуществ на троллейбусом, у нас уникальная, самая большая в мире инфраструктура электротранспорта. Но она просто не нравится Сергею Собянину. В Тюмени пока он был губернатором, он уничтожил всю троллейбусную систему, в данный момент это самая крупная в России уничтоженная троллейбусная система.
Он считает транспорт устаревшим и неповоротливым, транспортных докладов он не читал, а экспертам не верит. Поэтому к 2020 году он хочет демонтировать самую крупную троллейбусную систему в мире.

Приходите в эти выходные в последний раз проехать в троллейбусе по Тверской











Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments