Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Вторая неделя троллейбусной кампании

Вот траты за вторую неделю



[Первая неделя...]




Чем я пока доволен:


  • Основной ролик (выйдет завтра, а также на радио) озвучили Игорь Кириллов и Анна Шатилова, это просто прекрасно,

  • Листовки раздаются быстро, вызывают в троллейбусах дискуссии и возмущение, много волонтёров приходит их раздавать, хорошо идёт оплачиваемая раздача сторонниками,

  • Радио отлично себя показало и по цифрам и по отзывам (вообще это прямо что-то новое, чтобы независимое НКО по радио информировало жителей о глупостях, которые делает власть)

  • Очень хорошо пошло открытое письмо сотрудников Мосгортранса, руководители Дептранса очень нервничают, у Михайлова, я думаю, вообще завершение карьеры в госсекторе,

  • Вообще, сгенерировали, оформили и запустили много информации, цифр и экспертных мнений. Вучик прислал текст (скоро появится, надеюсь, в СМИ), открытое письмо это, доклады нашли и перевели,

  • Мы пока явно выигрываем содержательную дискуссию, оппонент залез под стол и сидит там, периодически что-то рассказывая про «незначительную временную оптимизацию».


Чем я пока недоволен:


  • Не получается делать пикеты. Не наша вина, жулики из мэрии их не согласовывают, но тем не менее — деньги на баннеры потрачены, конструкции куплены, лежат на складе. Неприятно,

  • Просело взаимодействие с депутатами. Письма отправили, а не следим за ними. Исправимся.

  • Тяжело идёт взаимодействие со СМИ. На прошлой неделе вышли статьи на Ъ и РБК, первая полоса в МК, везде статьи были хорошие. В то же время, вышла плохая статья в газете Мой Район (завтра еду к главреду общаться), многие по-прежнему считают, что проблема маленькая, и не пишут о ней,


Что планируется:


  • Выпускаем более агрессивную листовку и печатаем их 50,000 штук,

  • Размещаемся на радио Говорит Москва и размышляем об Эхе Москвы для следующей недели,

  • Готовим бомбические инфраструктурные штуки для наших сторонников, которые хотят участвовать в кампании удалённо, или в своих домах,

  • Релизим новую версию trolley.city4people.ru и начинаем везде его рекламировать (особенно с помощью гугла, где у нас бюджет на продвижение в 22,000 рублей в день за счёт их программы поддержки НКО)

  • Сувениры с логотипами кампании для продолжения фандрайзинга.




Такие дела.



[Раньше тут была ошибка...]Некоторое время тут висели ошибочные цифры сбора — случайно два раза посчитали PayPal (и на самом PayPal и на расчётном счёте, куда он пришёл)



Кампания финансируется только на пожертвования, уже 559 человек прислали деньги. Присылайте и вы






Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments