maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Вторая неделя троллейбусной кампании
maxkatz
Вот траты за вторую неделю



[Первая неделя...]




Чем я пока доволен:


  • Основной ролик (выйдет завтра, а также на радио) озвучили Игорь Кириллов и Анна Шатилова, это просто прекрасно,

  • Листовки раздаются быстро, вызывают в троллейбусах дискуссии и возмущение, много волонтёров приходит их раздавать, хорошо идёт оплачиваемая раздача сторонниками,

  • Радио отлично себя показало и по цифрам и по отзывам (вообще это прямо что-то новое, чтобы независимое НКО по радио информировало жителей о глупостях, которые делает власть)

  • Очень хорошо пошло открытое письмо сотрудников Мосгортранса, руководители Дептранса очень нервничают, у Михайлова, я думаю, вообще завершение карьеры в госсекторе,

  • Вообще, сгенерировали, оформили и запустили много информации, цифр и экспертных мнений. Вучик прислал текст (скоро появится, надеюсь, в СМИ), открытое письмо это, доклады нашли и перевели,

  • Мы пока явно выигрываем содержательную дискуссию, оппонент залез под стол и сидит там, периодически что-то рассказывая про «незначительную временную оптимизацию».


Чем я пока недоволен:


  • Не получается делать пикеты. Не наша вина, жулики из мэрии их не согласовывают, но тем не менее — деньги на баннеры потрачены, конструкции куплены, лежат на складе. Неприятно,

  • Просело взаимодействие с депутатами. Письма отправили, а не следим за ними. Исправимся.

  • Тяжело идёт взаимодействие со СМИ. На прошлой неделе вышли статьи на Ъ и РБК, первая полоса в МК, везде статьи были хорошие. В то же время, вышла плохая статья в газете Мой Район (завтра еду к главреду общаться), многие по-прежнему считают, что проблема маленькая, и не пишут о ней,


Что планируется:


  • Выпускаем более агрессивную листовку и печатаем их 50,000 штук,

  • Размещаемся на радио Говорит Москва и размышляем об Эхе Москвы для следующей недели,

  • Готовим бомбические инфраструктурные штуки для наших сторонников, которые хотят участвовать в кампании удалённо, или в своих домах,

  • Релизим новую версию trolley.city4people.ru и начинаем везде его рекламировать (особенно с помощью гугла, где у нас бюджет на продвижение в 22,000 рублей в день за счёт их программы поддержки НКО)

  • Сувениры с логотипами кампании для продолжения фандрайзинга.




Такие дела.



[Раньше тут была ошибка...]Некоторое время тут висели ошибочные цифры сбора — случайно два раза посчитали PayPal (и на самом PayPal и на расчётном счёте, куда он пришёл)



Кампания финансируется только на пожертвования, уже 559 человек прислали деньги. Присылайте и вы







  • 1
Ух ты, здорово! А есть ли вышедшие статьи в электронном виде? Я поискала, но что-то вижу только мартовские, где еще рассказывают сказки про электробусы

Одно из кучи моих писем и обращений:

Доброго дня. Как Вы знаете в Москве сносят троллейбус. Эта процедура не так давно была активно подкреплена артиллерией из постов лучших топ блогеров ЖЖ. Зачем? Но главное почему до сих пор не озвучены реальные причины такой ненависти к троллейбусам? Ведь то, что публикуется далеко от истины.

Я потратил неделю, чтобы разобраться в вопросе и каждом конкретном пункте который использовали противники троллейбусов. За неделю подготовил огромную статью подкрепленную официальными материалами. В том числе разобрал сравнение улиц Лондона и Москвы, огромная часть посвящена материалам мосэкомониторинга и тем ужасающим цифрам, которые отражают реальную картину по выбросам от двигателей внутреннего сгорания.

Так же я собрал информацию по крупинкам об истории троллейбуса в годы войны и как он спас город в то время, как автобусы и грузовики с топливом отправились на фронт.

Прошу изучить статьи и использовать любую возможность для их продвижения и защиты троллейбуса.

Считаю уничтожение троллейбусов крайне негативным отношением к памяти ветеранов, которые мало того, что защитили нас, так после фронта своими руками поднимали и создавали для нас троллейбус. Мы обязаны были принять это хозяйство и улучшать его, а не уничтожать. Это наш долг перед предками, ветеранами и потомками.

Троллейбус это не только безопасность города в военное время, но и наше с Вами здоровье и долголетие. Это гордость за первое место в мире нашего города. Не так много таких хороших позиций Москвы, особенно по части защиты окружающей среды и здоровья жителей.

Контактируя я муниципалитетом Цюриха я спросил по поводу того почему они строят новые линии троллейбуса. Ответ был простой. Защита жизни, здоровья и благополучия людей и окружающей среды. Никаких других предпосылок.

http://mostovoy.livejournal.com/65817.html
http://mostovoy.livejournal.com/66066.html

Нужна работа с ветеранами. Кто-то должен остаться из тех кто после войны отстраивал троллейбус. Это хорошее патриотическое начало для сохранения троллейбуса, г-н Кац.

ВЦИОМ ходит по центру и спрашивает мнение по ряду вопросов, в том числе по тому поддерживаете ли вы уничтожение троллейбуса в центре. Нужно смотреть в оба глаза, на некоторые вопросы могут ставить отметки вопреки ответу.

Из хорошего. Наконец-то господа из ГП мне хоть что-то ответили на почту. Посмотрим, что будет дальше. А пока нужно обязательно совместно с сотрудниками мосгортранса не только письма, но и статьи для ЖЖ и ФБ писать. От спокойных и до жестких, ведь растаптывают труд ветеранов не предлагая лучше.

Здравствуйте. Отличная идея с ветеранами, только давайте это сделаете вы :) поработайте с ними, напишите мне когда будет собрано достаточное количество — мы сделаем видео и выведем всё в паблик

Вряд ли у меня получится так хорошо как у Вас. Кроме того у меня нет выхода на них, иначе сам это давно сделал. Нужны не просто транспортники, а желательно тот, кто отстраивал систему после войны. А вот найти их возможно могут как раз работники Мосгортранса. Конечно, будет хорошо использовать воспоминания и тех кто после фронта проработал в парках.

Хорошо.
Мне очень понравилось видео открытого письма сотрудников Мосгортранса. Может, его расшарить в топовых пабликах ВК, ОК, ФБ? Насколько это эффективно?

Как по мне, так любой пиар - лучше,чем его отсутствие. Я всё это вешаю на своей стене в контакте, и стараюсь какими-нибудь собственными комментариями сопроводить, чтобы было более персонально,чем механический перепост. У меня не 20К подписчиков, как у Макса, но пара человек все-таки репостила. Так по зернышку-по зернышку и распространим информацию.

Спасибо!
Я тоже к себе на стену выложил. И в одну группу. Но пока на весь Вконтакте всего 500 просмотров. В одноклассниках не зарегистрирован, в фэйсбуке пустой профиль.

Максим, а вы не думали выйти с вопросом (проблемой) на прямую линию с президентом? Кроме шуток, но это тоже может как-то сработать... Все лучше, чем типичные популистские вопросы )

Да кто его пустит туда?

Я как обычнг с глупыми вопросами. А даже выигранная информационная война что-нибудь значит?
Что мешает властям вынуть что-то изо рта и положить это что-то на мнение горожан и экспертов и снять троллейбус "по беспределу". Или же протолкнуть пассивный вариант, продинамив с покупками новых машин. А нету подвижного состава - не нужно и всё остальное.

Если достаточно шума поднять - не положат. На Триумфальную и парковки на Тверской не положили ведь

максим, а что с отечественными произвдителями тролейбусов?

они подключены? Ведь заказы москвы, это, наверное, половина рынка...

была мысль, в голове, что все это "выпиливание тролейбуса" компания автобусников против тролейбусников... у первых оказывается больше лобби ресурса (или акционерной вовлеченности чиновников)... вот и переключают москву на дизеля...

Вопрос можно делегировать

Только у меня по кнопочке "Пожертовать" через Альфа клик пожертвовать не получается?
Ввожу данные в форме, при переходе на альфа клик говорит "что-то пошло не так"
Пробовал вчера вечером и сегодня утром и днем. С домашнего и рабочего компов результат одинаковый.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account