maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Сбор на радиокампанию
maxkatz
Сегодня днём я написал пост где сказал, что не знаю как посчитать сколько людей услышит через Эхо наши ролики. Через два часа получил письмо следующего содержания:


Максим, добрый день!

Как ваши дела? Прочитал сообщения в жж про медиапланера))
Хочу сказать, что Вам и не надо им быть. Теперь у вас есть агентство, которое поможет и подскажет во всем, что касается рекламы и маркетинга.

Специально для вас, как для нашего клиента, прогноз показателей за двухнедельную запланированную кампанию:




Это прогноз на две недели. 1,6 миллиона москвичей услышит ролик! 818 тысяч человек услышит его не менее трёх раз.
Даже если цифры не точные очевидно, что такая кампания повлияет на общественное мнение намного больше пикетов.

На данный момент мы уже собрали деньги на одну недели информационных объявлений. Я попросил посчитать эффект от них и прикинуть, не стоит ли нам вторую неделю объявляться на другой радиостанции. Завтра опубликую и эту информацию.

Пока ситуация со сбором на радиокампанию такая:





[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности







Recent Posts from This Journal

  • Президентские выдвижения

    Как я уже писал, у Собчак и Навального есть две основные опции в плане выдвижения на выборах президента — ПАРНАС и Гражданская Инициатива.…

  • Победа в Пскове. Почему это очень важно

    Вчера главой небольшого Гдовского района Псковской области стал представитель Яблока Юрий Павлов. Это третий район Псковской области, где Лев…

  • О президентских кампаниях

    В постах про президентские выборы каждый второй комментарий почему-то на тему «а где же Явлинский, почему он кампанию не ведёт». Люди,…


  • 1
а что, эхо только за деньги????

Нет, наверняка они сделают и бесплатный эфир. Но тут речь идёт про кампанию за деньги. Это коммерческая радиостанция и она зарабатывает на продаже эфирного времени под объявления и рекламу

Здравствуйте Максим.
Когда вы говорили о письмах к лидерам общественного мнения, то в числе адресатов, на сколько я помню, упоминался и Navalny. При этом за последнее время ситуация с московским троллейбусом на его ресурсах не упоминалась ни разу.
Почему так происходит?
Может быть он считает, что это вопрос не его направленности? Хотя казалось бы, закупка новой техники и передел "золотых" земель под троллейбусными парками это самое оно. Или может быть он считает, что вы таким образом накручиваете себе политический капитал, как об этом недавно говорили представители местных властей? Или имеет место какая-то личная неприязнь, и игнорирование всех ваших "тем" - всего лишь следствие?
Спасибо за ответ.

Навальному намного важнее внутренняя борьба, чем внешняя. Когда две конфликтуют он всегда выберет внутреннюю.
В нашем случае бороться со мной ему намного важнее чем с Ликсутовым или коррупцией, поэтому ни он никто из его сторонников по этой теме высказываться не будет даже если непосредственно Собянин будет пилой пилить троллейбус напротив мэрии

Отличная кампания! Молодцы!

"Теперь у вас есть агентство, которое поможет и подскажет во всем, что касается рекламы и маркетинга.

Специально для вас, как для нашего клиента" — не понял, вы клиент какого-то агентства и даже не знали об этом?!о_О

Сегодня им стал

Всё-равно не понятно, почему последовательность не такая: нужна информация — обратился к агенству напрямую.
Судя по посту я так понял, что они случайно узнали, что вам нужна инфорамция, прочитав об этом в блоге:))

кажется, так и получилось: судя по посту, Макс стал клиентом агентства по доброй воле собственно агентства ;)

Примерно так и вышло — я написал о своих размышлениях насчёт радиорекламы и среди читателей нашелся директор агентства, который мне всё рассказал и предложил работать с ним.
Условия оказались значительно лучше чем работа напрямую с радиостанциями, поэтому я сразу согласился

Пожертвовал на радио.
Но, я считаю, что не стоит забывать листовки! В них указано гораздо больше информации, чем в аудиоролике. Плюс там указаны преимущества троллейбуса.

Мы даже и не думаем о них забывать. 50,000 штук напечатаны и будут розданы на следующей неделе

Тогда вопрос: не стоит ли на листовках указывать, что дополнительную информацию можно узнать на сайте в защиту троллейбуса (ну или что-то подобное)?

Отлично организовали раздачу листовок на Празднике Московского трамвая, издали принял их за самые обычные буклетики, которые несколько лет назад раздавали на параде трамваев. Бейджик волонтёр горпроектов выглядит очень похоже на бейджик организатор мероприятия. Странно, что вы не делали особого призыва для раздачи листовок в 1)Центре Москвы 2)Месте, с повышенным количеством заинтересованных в транспортной тематике.

Отправил еще 1000 на эту компанию. Нужно на две недели заказывать.

А по другим вариантам кроме радио есть новости? Про метро тут говорили. Может, билборды на троллейбусных улицах рассмотреть, например?

Некто на коленке запили алгоритм, предсказывающий как люди вытаптывают газоны, потому что так удобнее ходить.
https://habrahabr.ru/post/257563/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account