maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Конкурс — сними самый вонючий автобус
maxkatz
Объявляю первый в моей жизни конкурс :)

Мэрия Москвы активно пытается объяснить нам, что автобус не так уж и сильно хуже троллейбуса в плане экологии и вредных выбросов.
Этот абсурдный тезис я в начале не хотел даже опровергать. Неужели они серьезно? «Мы потратим бюджетные деньги и сделаем не сильно хуже, чем было». Ну, не может же кто-то такую аргументацию выдавать?

Но они серьезно. Это одна из главных линий атаки на троллейбусы — что не такой уж он и экологичный, а автобус не такой уж и плохой.

Мы каждый день сталкиваемся с вами с опровержением — ну так давайте же их зафиксируем! вот вчера один из читателей уже видео прислал



Любопытно, что в кадр попала прекрасная Тесла, модель S. Всему миру понятно, что за электротранспортом будущее, кроме мэрии Москвы.

Но ладно, к делу. Снимите видео с вонючим автобусом в Москве! Вот так чтобы прямо клубы чёрного дыма, как тут, шум, чтобы прямо из монитора пахло при включении видео

Всем, кто снимут видео и разместят его в соцсетях — большое спасибо и значок «Москвичи за троллейбус» (деревянный или железный, красный или синий на выбор).
Чьё видео к среде в 23:00 наберёт больше всего просмотров, тому подарим модельку троллейбуса МТБ, вот такую



Принимаются только видео из Москвы, значки и троллейбус можно будет получить в Горпроектах (Тверская 9). Не забудьте прислать мне ссылку на видео



  • 1
Вот даже с пассажирами есть)

По ссылке можно, кстати, кое-чего интересное почитать про реальные истоки "эколокической опасности" троллейбусов.

Почему я должен верить Кацу?

В самом деле, почему? Парень он активный, слова не скажешь. Бьёт копытом сразу в 10-ти разных местах и при этом ещё выскакивает изо всех дверей одновременно. Но. С агитацией против автобусов он явно пережал. Не так уж это и страшно иметь сотню-другую автобусов в заполненном сотнями тысяч автомобилей городе. А троллейбусы мало маневрены и уродуют улицы проводами. Но не это главное. Главное это фондрайзинг. Кто держит деньги, и кто за них отчитывается? Мы - это не ответ. Кацу, например, я не доверяю. Уж больно он хлопочет.

Автобусы - это грязные дизели, и в отличие от большинства автомобилей в цикле дом-работа-дом, работают весь день. Москва - не Рига, сверхманевренность не требуется.

Кстати, даже в СССР переделывали экарусы в троллейбусы, а тогда деньги берегли и обхсс боялись.

Зато кто платит вам - сразу понятно. И это не какие-то там сомнительные граждане, которым только бы путаться под ногами Начальства.

Re: Почему я должен верить Кацу?

Недоверчивый, запиши видео, как вы с Собяниным и его шестерками полчаса нюхаете выхлопную трубу автобуса, тогда поверим в экологичность и в ваши чистые, бескорыстные помыслы и неустанную заботу о горожанах, а не о своем кармашке.

Re: Почему я должен верить Кацу?

Э-э, почему Вы должны верить, что у нас в городе такие помойки по улицам ездят?
В самом деле, это же на конспиративных квартирах снимается всё. И пассажиры - наймиты Госдепа.

Мне поплохело :\

штаб молчит

Максим, написал в штаб по поводу работы в кампании Гудкова - тишина. Может есть другой адрес?

Re: штаб молчит

Нет. Там все сообщения читают, ответят

Мне кажется очень важным на тезис "мы заменим троллейбусы на автобусы "Евро5", которые то ли не хуже, то ли лишь немного хуже" говорить "вы сначала все автобусы не Евро5 замените на автобусы Евро5, а потом трогайте троллейбусы".

Очень хороший аргумент, на самом деле.

Предположу, что получить более впечатляющую картину выброса сажи поможет "благоприятная" степень вертикальной устойчивости воздуха, т.е. инверсия. Но съемки обреза выхлопной трубы в таких условиях для здоровья опасны.

Вчерашняя лекция


Re: Вчерашняя лекция

спасибо

> сними самый вонючий автобус

Какой автобус самый вонючий будет определяться по внешнему виду и количеству просмотров на ю-тубе. Очень научно.



прям у самой трубы. и ниччё. хотя, может, это электробус?

Кстати в автобусах реально часто воняет дизелем.

А автобус не старый

А автобусу и 5 лет нет. Вот он:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/394656/#n440694
Двигатель MAN D0836 LOH56, Евро-4.
Только такой способ определения "вонючести" легко перебьют показом газовых автобусов, у которых выхлопа не видно.

Черный дым может свидетельствовать о том, что в цилиндры попало масло.
Но, отсутствие видимого дыма не говорит об отсутствии вредных выбросов.

От масла синевато-сизый дым, чёрный - это обычно неполное сгорание.

Еще аргумент -- персонал для электро-транспорта стоит дешевле. И думается что эта разница это ризница в условиях труда и воздействия на здоровье водителя.


я правильно понял, что на 16-й секунде видео справа мелькнула прпаркованная Тесла? Как символ зеро эмишн?

Максим, троллейбус, безусловно, снимать не надо.
Но вы сейчас боретесь со снятием троллейбусов путем дискредитации автобусов.

Как же вы потом будете агитировать за отказ от личного транспорта в пользу общественного (а это, в первую очередь, автобусы, просто по количеству), если сейчас сами же демонстрируете опасность и неэкологичность автобусов?

Мне кажется, что именно в этой акции что-то не так.

Автобусы опаснее и неэкологичнее троллейбусов. Личный транспорт опаснее и неэкологичнее автобусов. Что не так?

>"Личный транспорт опаснее и неэкологичнее автобусов".

На мой взгляд, этот конкурс прямо противоречит этому утверждению.
Именно это не так.

За отсутствием таких клубов чёрного дыма из личного автомобиля люди следят сами. За автобусами следить должно городское управление, но.
И про разницу между циклов дом-работа-дом и целым днём разъездов тоже было сказано.

Взрослые люди, по идее, должны уже быть способны оперировать сравнениями "по набору показателей", а не делить всё на чёрное и белое, причём единоразово.

Тут два момента.
Во-первых, ликсутов (ну и его мурзилки вроде шульцев) направо и налево рассказывают, что автобус - это круто, что пустят "отличные автобусные маршруты" и т.д. Кампания против автобусов наглядно показывает ликсутовское враньё.
Во-вторых, "отказ от личного транспорта в пользу общественного" - это официальное направление собянинской политики. В которой, кроме этого слогана да нескольких показушных моментов (демонстративная закупка 2000 автобусов; пуск "экспрессов", которые тупо дублируют существующие связи и за 5 лет не образовали связной сети; выделенные полосы, которые нарисованы "для километражу", но обеспечивают беспрепятственного проезда общественному транспорту), ничего нет. То есть, опять-таки важно показать, что собянинская транспортная "реформа" провалилась. Что не дискредитирует автобус как вид транспорта.

К слову, затыки в Берлине во время забастовок DeutscheBahn (когда автобусная сеть, даже с маршрутами M**, не справляется с потоками), дискредитируют автобус не хуже, чем наши развалюхи.

в этом видео не только отличные густые черные клубы дыма сразу от двух автобусов, но еще и гонки этих автобусов

(видео из Барнаула, вне конкурса)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account