maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Недельный отчёт троллейбусной кампании
maxkatz

Расходы за неделю такие



Информационный этап кампании закончен. На этой неделе ещё будет информирование на Эхе Москвы (это очень эффективный способ, с точки зрения стоимость за контакт ему нет равных и близко).

Пора переходить ко второму этапу: заваливанию письмами госорганов. Это будем делать двумя способами: через сбор подписей на улицах и в троллейбусах и через интернет.
Также будем наращивать сеть сторонников, чтобы люди информировали соседей. Это некоторое продолжение информационного этапа, наполняем карту. Многие кто регистрируется в карте собирает с соседей подписи.

Деньги почти закончились, завтра будем объявлять сбор на второй этап, там же подробнее напишу о планах

В данный момент за всю кампанию:
Собрано: 1,365,607
Потрачено: 1,221,326
В том числе на радио: 279,518

Осталось: 144,281





[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности






  • 1
Вы бы общественным мнением хотя бы поинтересовались, нужен этот транспорт горожанам или лучше заменить на автобус. Мне кажется, ваше пристрастие к троллейбусам имеет сугубо религиозный или же ностальгический характер, но никак не продиктовано соображениями экономики, экологии, городского комфорта или эстетики. Со всех этих точек зрения троллейбус не нужен. Он сейчас вроде конки в XX в. Тоже история, тоже кому-то было дорого, но извините, время идет вперед.

Извините, но дизельный автобус это не "транспорт будущего".

Транспорт настоящего. Тип двигателя может потом поменяться, но рога с проводами от этого не вырастут, как и грива с копытами.

Троллейбус это самый экономически и экологически эффективный способ перемещать людей по улице без рельсов. Электротранспорт это будущее и общественного и личного транспорта, а дизель это как раз настоящее уходящее в прошлое.

Со всех точек зрения троллейбус нужен. Он экологичнее, экономичнее, более привлекателен для пассажиров, комфортнее для поездки, а также с точки зрения городской эстетики и привлекательности города для жизни

Вы говорите лозунгами. Вместо этого просто представьте себе, что произойдет, если все автобусы, которые проходят через "причалы" возле "Щуки", заменить троллейбусами. Докуда будет стоять пробка из бензиновых и дизельных автомобилей, до "Пятой авеню"? Или до Октябрьского поля? При этом, заметьте, трамвай, который проходит там же, совершенно никому не мешает.

Чем троллейбус привлекательнее и комфортнее для пассажиров? В чем эстетика контактной сети? В каких единицах вы измеряете экономию, и что входит в расчет?

Edited at 2016-04-26 06:48 pm (UTC)

Вы себе в спальню не пробовали трубу от автобусного дизеля вывести?

А вы себе над кроватью оголенные провода на 600 вольт пробовали подвешивать?

КПД электродвигателя 98%. КПД Дизеля 20 в лучшем случае.
Впрочем, подозреваю, что вы проплаченный бот

Я Госдепом проплачен, а тут Дептранс.
КПД и тип двигателя не являются критериями в отношении типа транспортного средства. У электропогрузчика тоже электродвигатель, но это никоим образом не характеризует качество электропогрузчика в уличном потоке.

"Троллейбусный" муляж.

Во всей этой "троллейбусной" кампании финансы не главное. Вполне может оказаться, что даже самый тщательный аудит не найдёт в цифрах Каца нмкаких ошибок. Главное - это отработка новых приёмов создания сетевой структуры для формирования общественного мнения: координаторы, методы связи и агитации, оптимизация приёмов охвата масс граждан и воздействия их на власть. То есть к выборам опробуется некая методичка, которую выдают за внезапно родившийся в голове Каца экспромт. Тут всё намного серьёзнее, и придумывали это серьёзные дяди. "Троллейбусы" только благовидный предлог. Раз созданная, структура впоследствие может быть тиражирована в регионы. Ничто на свете не возникает просто так и подразумевает какие-то последствия.

Re: "Троллейбусный" муляж.

Дак это же хорошо! Именно так и должна работать публичная политика.

Re: "Троллейбусный" муляж.

Всё верно, это действительно всё будет тиражироваться в регионы и развиваться и это действительно отработка создания сетевой структуры формирования общественного мнения.

Неверно только насчёт серьезных дядь — её придумывал я. Я участвовал в трёх больших независимых избирательных кампаниях на руководящих позициях, специально съездил весной в штаб Берни Сандерса и изучил как кампания работает у них и теперь создаю такое у нас.

И да, я планирую тиражировать это в регионы, сначала для защиты там электротранспорта (его много где уничтожают), потом для продвижения адекватной городской политики и в других сферах, а потом и для избрания в городские Думы адекватных молодых депутатов. Это и есть публичная политика и я ей занимаюсь

координатора Дениса! - в каждый дом!

Отправлять нужно повсеместно. В первую очередь администрация (печатается ручками), правительство, Госдума и все партии, совфед, мундепы, ОНФ.

Моя методичка.

Основные тезисы, которые должны быть близки каждому москвичу:

1 Наследие наших предков и ветеранов. Мы обязаны его сохранять, улучшать и передать потомкам.

2 Троллейбус это безопасность города во время войны. Он город в 40-х, когда автобусы, грузовики и ГСМ увезли на фронт.

3 Троллейбус это безопасность нашего здоровья и окружающей среды.

4 Сегодня вопрос не только в самом троллейбусе. Либо троллейбус либо массовая уплотнительная застройка жилыми гетто и ТЦ.



Плюс ответы на типичные глупые вопросы:

- крупная техника производит куда больше выбросов и шума чем автомобиль.

- в пробках эти выбросы в 2-3 раза больше

- помимо выбросов из трубы автобус генерирует большое количество мелкодисперсный пыли PM10 и менее в виде тормозных продуктов и результата истирание резины. Часть PM не выходит из легких надежно там оседая. Троллейбус использует для торможения рекурерацию, что серьезно снижает нагрузку на то и другое. А уникальность Swisstrolley в том, что имея две ведущие оси он наиболее щедяще может контактировать с асфальтом.

- никакого современного по выбросам автобуса на замену троллейбусов не будет, так как город не закупал и не закупает Евро 6, который сегодня работает в парках развитых стран. По декларируемым двигателям Евро 5 на новых автобусах у меня имеются сомнения, так как по номеру двигателя приобретенных Мерседес Коннекто, похоже идет Евро 4, а не Евро 5.

- со временем ТЭЦ становятся в разы чище, благодаря регулярным модернизациям, в то время как двигатели изнашиваются и наносят больше ущерба за время эксплуатации.

- при уничтожении троллейбуса высвобождающиеся мощности идут на уплотнительную застройку (ранее точечную, сегодня скорее уже квартальную) в городе и его центре. Плюс строительство огромных ТЦ. Поэтому помимо чадящих автобусов Вы гарантировано получите приток уже совершенно другого количества автотранспорта и заторы в самых неожиданных местах района. По этой части копают Анна Николаева и Бзиколикс.

Из всех тезисов стоит обращать внимание только на 3, так как всё остальное — демагогия, причём очень неумелая.

Демагогия это тезисы не подтвержденные доказательством. Жду.

Элементарно:
1. Во время войны с Наполеоном снабжение города осуществлялось гужевыми подводами, мы обязаны их сохранить.
2. Во время войны троллейбусная система гораздо более уязвима, чем с ДВС: врагу достаточно разрушить электростанции и/или порвать провода.
4. «Массовая уплотнительная застройка» — оксюморон, вроде «громкой тишины». Кроме того, наличие или отсутствие троллейбуса никак не связано с застройкой города.

1. Речь о троллейбусе.

2. Читайте все источники сами. Потом обсудим.

4. Троллейбусный парк на Усачёва выкосили. Построили крупный 10-ти этажный офисно-жилой комплекс по всему периметру парка.

И тут читаем внимательно:
По этой части копают Анна Николаева и Бзиколикс.

Edited at 2016-04-25 01:01 pm (UTC)

Я не хочу приплетать сюда войну

Ваше право. Только тогда мы вычеркиваем собственную историю и тех транспортников, которые вкалывали из последних сил. На эту тему сам же Мосгортранс в свое время выпустил отличный журнал.

Уже позвонил главреду и пишу колонку в ответ

Максим, вы очень любите обращаться к европейскому опыту, и оно понятно - там в вопросах городского хозяйства преуспели гораздо больше нас. Но если троллейбус настолько лучше автобуса, то как объяснить, что в Германии в ХХ веке было около 50 троллейбусных систем, а осталось 5?
Например, в Берлине сейчас нет троллейбусов, они ходили с 1882 по 1973 год. Ваши эксперты могут об этом что-то рассказать?

В Берлине (западном) и трамвай весь грохнули.

Ошибочные решения принимаются не только в Москве

  • 1
?

Log in

No account? Create an account