maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Сбор денег на второй этап троллейбусной кампании
maxkatz
Закончились 4 недели троллейбусной кампании. Они прошли интенсивно, вот полный финансовый отчёт





Целью информационного этапа было сообщить людям о проблеме и вызвать их возмущение (в общем-то, информационным сообщением оно и вызывалось), чтобы накопить пар, но не выпускать.
Проинформировали очень многих. В центре раздали 48,000 листовок, через Эхо Москвы проинформировали более полутора миллионов москвичей.

Также мы выигрываем содержательную дискуссию. Дептранс вбрасывал лживые аргументы и забирал их обратно, когда мы их разоблачали. Вы уже не услышите про утекающее электричество из контактной сети от Ликсутова, нет больше стай электробусов



Когда сейчас раздаём листовки или собираем подписи, то многие говорят, что уже слышали, знают и возмущены. Я не думаю, что имеющимися ресурсами возможно было сделать больше, пришла пора идти дальше.

Второй этап кампании — мобилизационный. Задачи у него две:


  1. Собрать, зарегистрировать и начать координировать всех наших сторонников, чтобы они агитировали соседей,

  2. Завалить госорганы письмами от возмущённых граждан, желающих современных и адекватных подходов к городскому управлению, а не того, что нам предлагают.


Первое уже началось через карту и идёт хорошо, об этом буду ещё много писать. Я не ожидал такого наплыва, это прям мотивирует




Второе мы будем делать двумя способами: через сбор на улице и через создание сайта, где можно будет подписывать обращения, а я их буду на бумаге потом относить в мэрию.

Я хочу завалить мэрию именно индивидуальными обращениями от граждан. Каждое обращение на отдельном листе. Потому что тогда, по закону об обращениях граждан, мэрия будет обязана дать письменный ответ в течение 30 дней.
Каждый подписавший получит ответ из мэрии. Это будет не петиция на change.org, которую никто нигде не увидит, это будет 100-200-300 коробок, наполненных штучными документами, каждый из которых нужно зарегистрировать, обработать, присвоить входящий номер, ответить, присвоить письму исходящий номер и отправить почтой домой подписавшемуся.

То есть мы выловили на улице бабушку, она подписала письмо Собянину, а ей обязан ответить кто-то из мэрии лично, со всеми деталями, по существу.

Грузовики с документами будут ездить из мэрии в Дептранс, потом ходить по Дептрансу, потом кто-то будет их сидеть и целыми днями подписывать, потом грузовики будут ехать на почту и рассылаться москвичам. Таков план.

Пока собираем на улицах с помощью волонтёров, а также берём сторонников на фулл-тайм и платим зарплату (про это отдельно напишу). Подписи под обращениями собираются очень хорошо: 15-22 подписи в час. Почти каждый соглашается подписать.

Но я хочу несколько десятков, а лучше сотен тысяч индивидуальных обращений. Нам нужно наводнить центр Москвы сборщиками, а также развернуть на полную мощность сбор на сайте.

Всё это мы сможем продолжать, если будет на что. Сейчас деньги почти закончились. Бюджет на следующие две недели такой:




План расходов вот:




Я понимаю, что, возможно, многим кажется, что всё равно ничего не полуичтся из этой истории. Особенно учитывая опыт Таганской АТС, где вышел огромный стихийный митинг, а её всё равно снесли.
Я правда не знаю, как действовать в этой ситуации, и может, что и правда ничего не выйдет. Но я думаю, что мы должны попробовать сделать всё возможное, чтобы остановить погром электротранспорта и в Москве, и в других регионах в будущем.
Могут проигнорировать обращения, митинги и пикеты. Но чем шумнее и активнее мы будем сопротивляться, тем до большего количества разных людей мы достучимся с аргументацией, тем образованнее станет общество в этом вопросе и тем сложнее будет толкать ему всякую пургу про «манёвренность юрких автобусов». Давайте не будем прогнозировать, ведь невозможно предугадать что выйдет и что сработает. Мы сопротивляемся, как можем. А что будет, то будет





[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности





  • 1
(Deleted comment)
Ага, шаблон у Бисембаевой уже есть, на все письма его отправляют.

Сразу под постом про сбор денег на троллейбусы у меня в ленте было вот это http://proboknet.livejournal.com/730190.html

Шумский обосновывает почему троллейбусы нинужны. Прелесть.

Он, к сожалению, решил подключиться к пропагандисткой кампании. Она сейчас довольно обширна — вчера в КП объясняли, позавчера в АиФе и в М-24. В интернетах Шульц вообще только об этом и пишет каждый день теперь, вот Шумский сейчас

Тем временем, ЦОДД уже подготовил проект новой разметки Ленинградского проспекта, которая исключает попадание троллейбусов в центр:


http://crusandr.livejournal.com/115263.html

Троллейбусы ездят не по разметке, а под проводами. Так что проблемы не вижу.

закинула 2500 через райф-онлайн

А есть список депутатов МосДумы с ихним отношением к уничтожению троллейбусов? Его бы распространять чтобы репутация создавалась. Ну и их тоже не плохо бы побамбордировать обращениями.

Прос список депутатов МосгГорДумы - очень верно.

Вывесить полный списо и сообщать статус на текущий момент.

Сразу после первых публикаций в марте наиболее активная часть троллейбусных фанатов (всякие форумчане, трансфотографы и т. п.) уже написали в мэрию и дептранс вал обращений. Обращения были разные, естественно. Всем пришёл идентичный ответ от Бисембаевой с общими успокаивающими фразами. Отправить ещё пару десятков тысяч копий этого ответа Дептрансу не составит никакого труда.

Пока кажется, что для настоящего бюрократического воздействия нужно, чтобы все обращения от граждан были разными, содержали фразу "прошу ответить по существу каждого пункта данного обращения", и чтобы каждый гражданин при получении стандартного ответа писал жалобу в прокуратуру: "Дептранс не ответил по существу пункта такого-то, прошу направить Дептрансу предписание ответить по существу".

Но тут может запереться и начать рассылать отписки уже сама прокуратура.

Мы сделаем сайт где будет возможность менять шаблон при желании

А что с троллейбуснными пикетами? Так и не согласовали? То есть деньги, на которые были закуплены конструкции и плакаты - выкинуты на ветер, и где это в отчете? Судиться будете?

Как в телеграме ваш чатик найти, лучше скажи

Как бы вы ни старались, здравый смысл восторжествует, и троллейбус уберут к чертям из центра.
и слава богу!

Максим, можешь уточнить что входит в строчку GR на 42 000 р.?

А юристы на обжалование отказов по пикетам нашлись?

Edited at 2016-04-27 03:13 am (UTC)

По последнему пункту про ремонт в принципе тоже есть опровержение. По крайней мере тех цифр про автобусы, что Михайлов на круглом столе в ВШЭ приводил.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account