?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Первая полоса в Комсомольской Правде
maxkatz
Вот уж никогда не подумал бы, что когда-нибудь опубликуюсь на первой полосе Комсомольской Правды. Однако вот:




Как это получилось. Несколько дней назад в КП опубликовали ужасно необъективную статью про троллейбусы. Журналист просто перечислил аргументы Мосготранса, которые все выдуманые, конечно. И выявил, что автобус лучше троллейбуса

[Таблица из газеты...]

Такие статьи обычно как получаются: журналисты, пишущие новости в стандартных СМИ, не могут же разбираться во всех городских темах, поэтому при возникновении резонансного вопроса они идут в инфоцентр мэрии Москвы и там просят дать им комментарий.
Инфоцентр выдаёт им официальную позицию, они идут и публикуют её. Обычно никаких оппонентов у мэрии нет, поэтому журналист особо и не ищет комментарий с другой стороны, а просто публикует что сказали. Получается равномерное информационное покрытие почти во всех СМИ.

Но с троллейбусами всё иначе — когда я вижу подобную статью, то сразу звоню главреду и объясняю, что читателей ввели в заблуждение. Так было с газетой Мой Район (где тоже опубликовали мою позицию), так получилось и тут. Я позвонил Владимиру Сунгоркину, объяснил ситуацию. Он сказал мне написать колонку с ответом, я написал.

К моему удивлению, её поставили на первую полосу, да ещё и дали дальше целую страницу в газете, целиком



Полностью статью можно почитать тут: http://www.msk.kp.ru/daily/26522/3538625/.

Она опубликована без малейших изменений, полностью мой текст, за моим авторством. Я очень рад :)


Кампания «Москвичи за троллейбус» продолжается, поучаствовать в ней можно так:



[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности



Ещё можно зарегистрироваться на карте


  • 1
Ключевой вопрос - экономика. Ваш оппонент дает цифры (правильные или нет - вопрос другой), Вы же ограничиваетесь голословным утверждением, что троллейбус в обслуживании дешевле на 15.5%. Кому верить?

Цифры - ко-ко-коммерческая тайна Михайлова, откуда их взять?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
здорово это все. а газета просто ей нечего писатьбольше
наприер про коррупцию не напишет

Это очень круто, Макс! Но всё же голые цифры нужны.

Выше опубликовал

Как тут ни крути, а вы молодца! В то время как другие ноют "ничего нельзя сделать, всё пропало и будет только хуже", вы действуете. Под лежачий камень вода не течёт. В иной раз только и надо, что позвонить да написать, а многие и на это не способны.

А редакция бабло отвалило по расценкам? Типа 1000 рублей за тыщу знаков?
это ж не рекламная статья.

Хорошо, что история уходит в популярные газеты на первые полосы. Это огромный плюс, которого не ждали

По мне так троллейбус не особо отличается от того же автобуса(кроме очевидной большей экологичности). А так та же трясущаяся телега, ну несколько штук можно оставить чисто для истории, а так, для большого города самое оптимальное - метро и современный трамвай.

Невозможно заменить все троллейбусы на метро и трамвай — слишком дорого. Есть незагруженные маршруты где не требуется такая провозная способность.
И метро для центра не годится — расстояния маленькие, спускаться и делать пересадки дольше чем дойти пешком

Это та самая газета, корреспондент которой довел до самоубийства Влада Колесникова из Жигулевска за позицию по Украине?
Опубликоваться в ней - это хорошая идея, да.
Еще вот было замечательное издание «Фёлькишер беобахтер», но его, говорят, прикрыли 30.04.45.
Впрочем есть еще НТВ. Не пробовали там про троллейбусы рассказать, г-н Кац?

Edited at 2016-04-28 03:05 pm (UTC)

Предложите свой вариант!
Скажите: вот эта (название популярной газеты) готова бесплатно разместить заголовок на первой странице и отдать под статью полстраницы.

Максим, в британской газете The Guardian две недели назад вышла статья про вашу кампанию. Там есть и ваши комментарии, то есть, вы должны быть в курсе.
У меня вопрос: почему там говорится, что к 2020 году власти Москвы ликвидируют троллейбус? Если автору статьи это сообщили вы - откуда инфа у вас? Если не вы - где ещё такое могло говориться?

C 2013 года город перестал закупать троллейбусы. К 2020 году у существующих закончатся сроки эксплуатации. (это не факт, это мое мнение)

Самые богатые холостяки страны - это тоже про тебя? :o)

Поздравляю, это очень здорово.

В "Вечерней Москве" в среду был материал типа от обозревателя - тупо перепечатали все по указивке мэрии. С ними бы поговорить...

Ага, это "мнение" удивительным образом почти слово в слово совпало с одной из статеек Шульца.

  • 1