Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Category:

2 мая — чёрный день московского троллейбуса

Получаю много сообщений о том, что 2 мая троллейбусы перестанут ездить в центре Москвы. Мэрия держит точную дату в большом секрете потому, что боятся протестов. Но вот на сайте Tr.ru написали детали:




Изменения маршрутов

Отменяются маршруты троллейбуса:


  • № 1 «Метро "Нагатинская" – Больница имени Боткина»;

  • № 2 «Фили – Метро "Александровский сад"»;

  • № 9 «Гостиница "Останкино" – Лубянская площадь»;

  • № 15 «ВДНХ (южный вход) – Улица 10-летия Октября»;

  • № 31 «Стадион "Лужники" – Трубная площадь»;

  • № 44 «Метро "Парк Победы" – Метро "Александровский сад"».

Укорачиваются маршруты троллейбуса:


  • № 12 «Гидропроект – Метро "Китай-город"» до Белорусского вокзала;

  • № 33 «Улица Кравченко – Метро "Китай-город"» до кинотеатра «Ударник».

Организуются маршруты автобуса:


  • № Т1 «Метро "Нагатинская" – Больница имени Боткина» по трассе и с остановками отменённого троллейбуса № 1;

  • № Т2 «Фили – Метро "Александровский сад"» по трассе и с остановками отменённого троллейбуса № 2;

  • № Т9 «Гостиница "Останкино" – Лубянская площадь» по трассе и с остановками отменённого троллейбуса № 9;

  • № Т15 «ВДНХ (южный вход) – Улица 10-летия Октября» (круглосуточный) по трассе и с остановками отменённого троллейбуса № 15;

  • № Т31 «Стадион "Лужники" – Трубная площадь» по трассе и с остановками отменённого троллейбуса № 31;

  • № 144ц «Метро "Тёплый Стан" – Метро "Китай-город"» по трассе и с остановками маршрута автобуса № 144, далее со всеми попутными остановками по Большому Каменному мосту и односторонним кольцом по Моховой улице, Охотному ряду, Театральному проезду, Новой площади, Китайгородскому проезду, Москворецкой набережной, Кремлёвской набережной, Пречистенской набережной, Соймоновскому проезду, улице Волхонке; отправление от Тёплого Стана с 5.30 до 0.30, от Китай-города – с 6.25 до 0.25; интервалы движения по рабочим дням 15-20 минут, вечером до 30 минут, по выходным дням 20-34 минут, вечером до 46 минут.





Среди демонтируемых линий и маршрут №1. Его демонтируют на 83 году работы в тишине и в атмосфере секретности





Конечно, все обещания о полноценной замене троллейбусов автобусами оказались враньём





Вопреки обещаниям чиновников, замена автобусами не является равноценной. Так, с укорочением маршрута троллейбуса № 12 нарушается беспересадочное сообщение Ленинградского проспекта (участок от улицы Серёгина до Гидропроекта) с центральной частью города. Не смогут без пересадки добраться до Кремлёвского кольца и пассажиры с Ленинского проспекта и Большой Якиманки, пользующиеся остановками, где не останавливается полуэкспрессный автобусный маршрут № 144ц.






Автобусов для замены не хватило, пришлось увеличивать интервалы на других городских маршрутах чтобы хоть как-то обеспечить центр





Хватило ли автобусов на замену троллейбусов?

Несмотря на то, что подготовка замены троллейбусов автобусами явно велась не один месяц, итоговая операция оказалась необеспеченной ресурсно. Часть автобусов со 2 мая переводится на «Т»-маршруты с обычных городских линий, на которых в отдельные часы вдвое вырастают интервалы движения (в том числе маршрутов №№ 11, 16, 45, 69, 157, 178, 187, 224, 227, 231, 236, 264, 610, 610к, 653, 715, 791, 825). Большинство из них имеют мало чего общего с сохраняющимися троллейбусными линиями. Поэтому в результате замены троллейбусов на автобусы в центре города ухудшается транспортное обслуживание совершенно других районов.

Кроме того, с 4 мая по будням уменьшено количество автобусов и на некоторых зеленоградских маршрутах №№ 1, 5, 10, 16к, 17, 28, 31 и 32.

А автобусный маршрут № 147 «Улица Академика Янгеля – Метро "Автозаводская"» с этого же дня сокращается до станции метро «Нагатинская», объединяясь с трассой своих укороченных рейсов, работавших под № 147н.





Это всё, конечно, только начало борьбы за троллейбус в центре Москвы. Жители проинформированы о глупости этих планов и конечно будут недовольны ухудшением качества жизни в городе, а впереди выборы.

Реконструкции центральных улиц захотят завершить перед выборами, принять решение о монтаже там контактной сети троллейбуса можно в любой момент пока идёт реконструкция. Это просто и стоит три копейки.
На некоторых улицах в центре после реконструкций троллейбус вернули, например, на Мясницкой



Как можно наблюдать, все задачи связанные с внешним видом решены, а троллейбус на своём месте и ничему не мешает.

Аргументы за то, чтобы оставить троллейбус настолько очевидны, что мне сложно представить себе как такой бред пройдёт в предвыборный год при активном сопротивлении москвичей и тысячах обращениях в мэрию. Кампания «Москвичи за троллейбус» только начинается



upd: сегодня появились объявления на остановках





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments