maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Дышите ЛИАЗами
maxkatz
Вчера все троллейбусы в центре Москвы заменили на дизельные автобусы ЛИАЗ. Некоторые из них совершенно новые, некоторые чуть постарше.

К сожалению, автобусы ЛИАЗ — не очень качественная штука. Прямо новенькие они выглядят неплохо, но уже через несколько лет эксплуатации с ними происходит вот это



Это Садовое Кольцо сегодня. Самый центр Москвы, вместо этого автобуса мог бы ехать троллейбус, не дымящий людям в лицо.

Экология это не единственная причина, по которой троллейбус предпочтительнее автобуса в центре города. Автобусы намного медленнее разгоняются, дороже в эксплуатации, внутри них пахнет горючим. Троллейбус это часть истории Москвы.
Весь мир идёт в сторону электротранспорта, заменяющего дизельный, и только у нас в Москве решили повернуть прогресс в обратную сторону.

Дышите ЛИАЗами




(Screened comment)
А какой из этих двоих (на видео) Волжанин?

У нас в НН все дышат ПАЗами, но есть около 150 новостарых ЛиАзов на газу.

Так Вы дышите почти тем же набором. Оксиды азота никто не отменял.

(Deleted comment)
Вчера все троллейбусы в центре Москвы заменили на дизельные автобусы ЛИАЗ

Всё. Дальше можно и не читать. Это уже дно. Назад в прошлое. Троллейбус условно экологически чистый транспорт. Не, нам подавай чадящую керосинку. А может вернуться к конным повозкам сразу? И экологично, и красиво, и удобренья опять же.

Есть автобусы на биогазе. Выхлоп у них картошечкой из макдака пахнет.

слава богу, наконец-то эти неповоротливые чудища исчезнут из центра.
ненавидел троллейбусы, когда пользовался ОТ, еще больше ненавижу их теперь как автомобилист

Не пробовали засунуть двухдюймовую дизельную трубу себе в спальню?

Неповоротливые не троллейбусы, а деграданты на автомобилях у которых руки из одного места растут. Деграданты с правами не знают что такое автомобиль и как его правильно поставить.

очень плохо и для меня весьма странно, что в центр Москвы выпустили автобусы в таком техническом состоянии

вполне вероятно, что это связано с изменениями маршрутов в связи с посещением нашими "православными" кладбищ

Кстати, так на заметочку.
Общался давеча с человеком, который сопричастен к ремонту троллейбусной электроники. Он занятное рассказал.
Была дана команда с самого верха на импортозамещение, типа ни копейки бюджетного финансирования на импортную комплектуху.
Троллейбус кроме ящика на колесах весь импортный, у нас в стране нет производства силовой электроники. Можно сделать конечно, как встарь, на релейной автоматике - но это пипец.

Поэтому то и принято решение, как более реалистичное возрождать отечественное двигателестроение через повышенный госзаказ автобусов. Дизеля худо бедно можно научится делать, это не электронную промышленность с нуля поднимать....

Сказки лешего.

Троллейбусы не закупают с 2013. В Москве.

Зато покупают немецкую комплектуху для автобусов.

Там же не только двигатель! Мосты,  коробки передач, узлы сочленения. Даже в гребанных ЛИАЗ 5256 куча импортных комплектующих, в том числе двигатель Caterpillar. Конечно,  можно поставить ЯМЗ, но Мосгортранс предпочитал закупать первый. Я даже не знаю, что может произвести наша промышленность 100% своего. Разве что ЛИАЗ 677...


Импортозамещение - это миф. Ни одна страна в мире не может производить все, что необходимо сама. Нужно замещать импортные товары не на своей территории, а за рубежом. Иначе говоря, строить и стимулировать свои конкурентоспособные прозводства, которые могли бы успешно конкурировать с ведущими мировыми. Те же, блин, троллейбусы продавать, пусть и собранные с использованием зарубежной электроники.


По сути вы правы. Но справедливости ради на первом видео 13 автобус, который не заменяет троллейбус.

Однако, я скорее за то, чтобы 13 автобус заменили на троллейбус, чем наоборот.

Видео не про замену, а про то, во что эта замена выльется в будущем. Конечно, власти могут устраивать ротацию, ставя в центр только свежие автобусы, но от этого как-то не легче.

Москва занимает не первое место по заболеваемости раком в России. Но московские власти во всём хотят быть первыми.

Кто-то постоянно пытается говорить о том, что троллейбусы немогут ехать быстро, особенно на поворотах. Неужели? Золинген (Германия) - старый (1986 г.) троллейбус:


Я думал, что Венгрия - страна не очень богатая, но они как-то могут ехать такими троллейбусами. Сегед:


В Красноярске ещё хуже с этими автобусами дела обстоят. Каждый второй такой.

Лиазы это очень неудобные и шумные автобусы.

Этот автобус там ходил всегда. Это 13 маршрут. Его скоро заменят с просторных Лиазов на новые ребрендинговые газельки.

?

Log in

No account? Create an account