maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Открытое письмо транспортников против руководства города
maxkatz
Действующие и бывшие сотрудники транспортной отрасли написали письмо Путину, в котором описывают ситуацию с троллейбусами и детально объясняют, как мэрия убивает этот вид транспорта в Москве.
Под письмом подписались как ветераны отрасли и бывшие руководители, так и нынешние сотрудники, в том числе множество водителей троллейбусов.

От каждой из 12 страниц письма волосы дыбом встают. Жульё просто ломает нашу троллейбусную систему планомерно и уже несколько лет.
Возникает желание распечатать его на миллионах экземпляров, для каждого жителя Москвы



Путин для такого письма очень правильный адресат. Вопрос не политический, а в Москве искать правды по этому вопросу бесполезно — городские чиновники врут и хамят, хамят и врут. Больше от них никакой реакции. В письме подробно рассматриваются все аспекты вопроса. Например, про электробусы




Про производство троллейбусов в России. Помните, Михайлов рассказывал, что в России троллейбусы производить не умеют? Тоже враньём оказалось, просто Мосгортранс их не заказывает. А производить их можно хоть в кузове автобуса, если нужно.

[Прочитать кусок письма...]





Очень интересный кусок про планомерный развал троллейбусной системы города, который начался с приходом Максима Ликсутова.
Я, кстати, помню, что ещё при самом первом нашем разговоре Ликсутов сказал мне, что троллейбус из Москвы надо убрать, и мы потом минут 15 спорили




Негодяи сначала закрыли троллейбусный завод, который и производил троллейбусы, и делал капитальный ремонт




Потом перестали закупать троллейбусы и ремонтировать их. А теперь, жульё мерзкое, рассказывают, что они старые и их надо менять на автобусы




А завод ремонтный вообще теперь хотят продать. Кажется, вся эта затея описываемая всё-таки для продажи земли происходит. Вывод активов и оптимизация имущества это у них называется. Вот он завод, на самом верху карты




С 2014 года негодяи прекратили вообще покупать новый контактный провод. А теперь нам рассказывают, что он устарел, и энергопотери у них, понимаешь ли, большие

Теперь жульё собралось вырезать из троллейбусной системы центр, а нам рассказывает что это всего лишь небольшая оптимизация




Отдельный бредовый кусок про высокую стоимость капитального ремонта троллейбусов можно было бы процитировать сюда целиком. Это новый аргумент Мосгортранса, из которого Мосгортранс вывел, что троллейбус дороже автобуса — типа, обслуживать его чаще надо.
Конечно же, это враньё от первой и до последней буквы




Там в письме ещё много информации о том, как врёт директор Мосгортранса Михайлов и глава Дептранса Ликсутов на эту тему.

Посмотрим, как отреагирует президент. В нормальной системе координат оба чиновника ушли бы в отставку по собственному желанию ещё вчера, но у нас такое вряд ли произойдёт.

У меня же возникает желание сделать газету тиражом в несколько миллионов, где напечатать полный текст письма, разложить его в каждый почтовый ящик города и неделю раздавать его на входе в каждую станцию метро.
Эта история обойдётся в 4 раза дороже, чем вся кампания «Москвичи за троллейбус» до сих пор, но я очень зол и не очень понимаю, что можно сделать ещё по этому поводу сейчас

Кампания «Москвичи за троллейбус» продолжается



[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности





  • 1
А где бюджет и линейка сбора?

Это пока в целом на кампанию, я ещё не спланировал тему с раздачей письма

+1.
Если можно, расскажите, куда идут деньги по прямому переводу внизу страницы? Потому что мне лично на Эхо, скажем, не хочется кидать, потому что это поверхностная пропаганда, а такое письмо - это круто и я бы хотела, чтобы оно оказалось у моих Московских и не только знакомых. А можно, кстати, заказать доставку по почте, я непротив за это 100-300 рублей за адрес докинуть? Газета+ бланк с "письмом Собянину" + конверт с маркой для письма (чтоб только кинуть в ящик осталось).

+100500 по поводу целей и Эха, путь даже если не прав

Как только я придумаю план следующих двух недель, сразу его опубликую. Пока его нет, деньги собираются просто в Горпроекты на разные активности связанные с кампанией

Edited at 2016-05-07 01:32 pm (UTC)

буду голосовать за ВВП если негодяев уволит)

Максим,может быть вам будет это интересно.
Вчера мне звонили из мэрии по поводу подписанного мною у вас на сайте письма против отмены троллейбусов.И высказывали свое возмущение,мол,какого хрена,вы нам устроили ТАКОЕ 9 мая?!!Правда,звонившая дама почему-то сказала,что писем,"как под копирку",у них около 20,на что я заметила,что вообще-то должно быть больше 4000,но может их просто по разным отделам раскидали,не знаю.Больше всего понравился ее вопрос:"Почему вы это делаете?У вас компания собралась?(причем именно кОмпания,судя по интонации).А еще явное недоумение,когда я ответила,что на мой взгляд это очевидно:москвичи недовольны отменой троллейбусов.
Короче,это был интересный опыт:))

:)
Многим звонят. Они в мэрии решили, что мы всё это придумали и решили прозвонить некоторых подписантов и поговорить с ними. К их удивлению обнаружилось, что обращения настоящие. Думают теперь что дальше делать

Ну,ничего,пусть голову поломают.Хотя,конечно,было бы лучше,если бы они думали ДО,а не после.

Звонят - значит проверяют, что письма реальные. Теперь убедятся в этом. Отлично.

Я вообще, когда пишу обращения в мэрию, принципиально не оставляю номер телефона, потому что после этого мне начинают звонить и говорить всякую чушь, а потом очень удивляются ,что мне нужен письменный ответ и письменный ответ всё равно не отправляют.

Мне вот ответили письменно:))Отписка,конечно.

Мне кажется, сейчас самое время посылать личные запросы в АП в поддержку этой истории. Аналогичные тем, что отправлялись в мэрию. Было бы здорово прикрутить к подпиши.орг ещё и отправлялку писем президенту.

Да! Это как раз планируем

В Спортлото пишите сразу, зачем мелочиться? Как дети малые...

Стравить 2 спортлото - пусть грызутся

Edited at 2016-05-07 03:10 pm (UTC)

Собственно, что и требовалось доказать: основными виновниками вменяемых троллейбусам недостаков являются сами Ликсутов и Михайлов. Тоже писал подробно про это недавно: http://bzikoleaks.livejournal.com/45395.html

Ну, ввх-то троллейбусами не пользуется, ему пох, разве что общественный резонанс.

Письмо какое-то странное. Я уж не говорю про два 3-х пункта - сама стилистика изложения, выделенные болдом места и прочее как-то устойчиво навевают мысль про фэйк. В концовке - к тому же навевают мысль про материальную заинтересованность бывших работников выпиленных предприятий. С другой стороны, грамматические ошибки - "правильные", вроде как перебивают мысль про фэйк.

В целом - по существу всё верно написано. Но размножать это по миллиону почтовых ящиков москвичей явно не стОит, никто ниасилит такую кучу букафф.

В письме упомянуто, что Базель и Сызрань открывали у себя троллейбусное движение, однако о том, что после этого его там закрыли не упоминается. Поэтому встаёт вопрос: а что ещё было не упомянуто автором письма?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account