Во-первых, ничего ещё не произошло — провода висят и даже под напряжением. Троллейбус без каких-либо затрат можно вернуть на место прямо завтра.
Во-вторых, даже если провода демонтируют в ходе реконструкции улиц вернуть их будет просто и дёшево. Дело в том, что демонтируются очень небольшие участки заменяемых маршрутов. Вот, например, 9

Нужно будет вернуть 650 метров контактой сети. При том, что там лежит и никуда не денется силовой кабель, подстанции работают и мощности там достаточно.
На других маршрутах ситуация посложнее, но тоже не страшная — за очень небольшие деньги можно будет повесить контактную сеть и всё вернуть

Троллейбусная система Москвы не прошла точку невозврата и даже и близко не пройдёт её даже в случае демонтажа проводов в центре. Но она пройдёт её к 2018 году, когда снимут все остальные провода нарисованные тут, выведут из эксплуатации депо, закроют подстанции.
Закроются потом и заводы производящие троллейбусы — Москва крупнейший заказчик. Мы постепенно потеряем троллейбусные системы во всей стране.
Вот тогда уже поздно будет общественное политическое давление на власти оказывать. А сейчас, пока всё ещё работает и легко можно развернуть ситуацию в обратном направлении, сейчас самое время — нужно дойти до каждого жителя Москвы с объяснением о происходящем. Прекращение движения в центре это причина увеличивать кампанию, а не сокращать.
Так что продолжаем
[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]
Прямые банковские переводы
- БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)
- Корреспондентский счет: 30101810200000000593
- Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110
- НДС: не облагается
- Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
- ИНН: 7734270405
- КПП: 773401001
- Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности