maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Почему троллейбусная кампания продолжается после отмены маршрутов
maxkatz
Многие спрашивают какой смысл в троллейбусной кампании после отмены маршрутов в центре и замены их на автобусы. Тут причин много.

Во-первых, ничего ещё не произошло — провода висят и даже под напряжением. Троллейбус без каких-либо затрат можно вернуть на место прямо завтра.
Во-вторых, даже если провода демонтируют в ходе реконструкции улиц вернуть их будет просто и дёшево. Дело в том, что демонтируются очень небольшие участки заменяемых маршрутов. Вот, например, 9

maps3_1 (2).jpg


Нужно будет вернуть 650 метров контактой сети. При том, что там лежит и никуда не денется силовой кабель, подстанции работают и мощности там достаточно.

На других маршрутах ситуация посложнее, но тоже не страшная — за очень небольшие деньги можно будет повесить контактную сеть и всё вернуть




Троллейбусная система Москвы не прошла точку невозврата и даже и близко не пройдёт её даже в случае демонтажа проводов в центре. Но она пройдёт её к 2018 году, когда снимут все остальные провода нарисованные тут, выведут из эксплуатации депо, закроют подстанции.
Закроются потом и заводы производящие троллейбусы — Москва крупнейший заказчик. Мы постепенно потеряем троллейбусные системы во всей стране.

Вот тогда уже поздно будет общественное политическое давление на власти оказывать. А сейчас, пока всё ещё работает и легко можно развернуть ситуацию в обратном направлении, сейчас самое время — нужно дойти до каждого жителя Москвы с объяснением о происходящем. Прекращение движения в центре это причина увеличивать кампанию, а не сокращать.

Так что продолжаем



[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности






  • 1

Максим, в Торонто троллейбуса нет и не было, и тем не ме

Максим, в Торонто троллейбуса нет и не было, и тем не менее этот город считался несколько раз лучшим городом мира.

Более того, в случае остановки работы метро по какой-либо причине автобусы в Торонто начинают ездить по ВРЕМЕННЫМ маршрутам, которые формируются в зависимости от того, какие станции метро временно закрыты.
А если бы это были автобусы, как бы решалась данная проблема?!

Интересно бы услышать твое мнение по вышеизложенным фактам.

Re: Максим, в Торонто троллейбуса нет и не было, и тем не

Эта проблема решалась бы точно также, автобусами. Никто же не предлагает вообще отказаться от автобусов. По поводу удобства для жизни, как раз утром смотрел рейтинг лучших городов мира и аргументов почему они таковыми признаны. И вот что пишут:

1 Zurich Switzerland rating 108
2 Vienna Austria rating 107.9
3 Geneva Switzerland rating 107.9
4 Vancouver Canada rating 107.6

Note: Important criteria to be one of the most livable are safety, education, hygiene, recreation, political-economic stability and public transportation.

Zurich Switzerland
The city's main public transport relies on its extensive network of both trams and trolleybuses all of which draw electric power from overhead wires.

Vienna Austria
Electric trams criss-cross the city are the major means of getting around the city. The trams draw power from overhead wires.

Geneva Switzerland
Similar to Zurich, the city's main public transport relies on its extensive network of both trams and trolleybuses all of which draw electric power from overhead wires. The swiss people are very particular about having polluting buses in their towns.

Vancouver Canada
The city boasts the 2nd largest electric trolleybus network in North America just behind the scenic San Francisco in west of United States of America, which is voted as Americans' all-time favourite city. Electric trolleybuses carry 80% of public transit users in downtown Vancouver.

Если мощности и/или земли подстанций, как сообщают коллеги с TR.ru, всё-таки собираются пустить на "нетранспортные нужды", то точка невозрата всё же весьма близка. Тоже самое касается продажи земли под троллейбусными парками и производственными подразделениями МГТ.

Судя по всему, пока мэрия реагирует только финасированием платных комментаторов. И здесь в других сетях, всё обсуждение тонет в неадекватах.

Ничего страшного, комментарии читает менее 10% заходящих в посты :). Главная проблема от таких комментов возникает если от них демотивируется автор. Но в нашем случае автор и не такое видал, так что всё ок :)

Edited at 2016-05-07 07:31 pm (UTC)

С девяткой так вообще абсурд вышел. После реконструкции Мясницкой специально там сеть восстановили, маршрут вернули, а теперь через 8 месяцев опять его закрывают. Ну что за бред?

А её там всё-таки точно снимали на время реконструкции? Вроде провода продолжали висеть всё время хождения автобусов Т9.

У меня тут идея по агитации. Я в своем доме раскидал по ящикам листовки и повесил плакат. Самым сложным для меня было найти время и доехать до штаба за листовками.
Что я предлагаю: В интернет магазине выставить агиткомплект. Цену желательно отражающею стоимость курьера (300-500р).
Возможно, мерить по себе не правильно, но мне кажется, что такая опция сделала бы еще более доступной возможность участия в кампании для сторонников.

Edited at 2016-05-07 09:27 pm (UTC)

> В интернет магазине выставить агиткомплект

Выложить ссылку на pdf-файл. Остается скачать, записать на флешку и распечатать где угодно (цветная печать расположена по всей Москве каждые 500 метров).

9 троллейбус крайне удобный был. Пользовался им пару раз в год, когда возвращался с выставок на ВДНХ, чтобы прокатиться по центру. Маршрут весьма красивый, даже несмотря на пробки на Проспекте Мира.

Сегодня набрёл на блог Александра Мостового, ранее никогда не встречал его текстов, а между тем пишет интересно и познавательно о транспортной инфраструктуре, особенно про Швейцарию.

Знаком с таким персонажем? Если посчитаешь нужным при случае упомянуть в своих постах - мне кажется людям может быть интересно.

Кстати, более года назад у него выходил пост "Доклад по сохранению троллейбусного парка в Москве" (http://mostovoy.livejournal.com/14552.html)

Да он и тут и у Варламова пробегал, и ретвиты с его постами были, насколько я помню.

Кому выгодно?

Когда у России газ стал продаваться хуже, вышло постановление правительства об ускоренном переводе общественного транспорта на газ. Но не пошло так, как хотелось (аварии и прочие проблемы). Теперь у России проблемы с нефтяными доходами. Вот, наверное, и решили, что уберем электротранспорт - и повысится потребление бензина и дизтоплива в стране. Учитывая старые связи Собянина с нефтяниками, то почему бы их не поддержать?

Разумеется, рост издержек в одном месте генерирует рост прибыли в другом месте. А у "эффективных менеджеров" (таких как ликсутов) критерий эффективности -- прибыль. И они не мыслят глобально. Поэтому с их точки зрения повышение издержек повышает эффективность.

А клиент и налогоплательщик всё это оплатит по постоянно растущим ценам. Особенно там где спрос неэластичен по цене и не платить нельзя.

Одно дело делаешь, другого не порть. Борис Шергин
Кошка Муська, которую Ваня рисовал, приходила два раза в неделю. Бабушка и Ваня думали, что Муська приходит в гости. Угощали Муську молоком и рыбой.
Муська была убеждена, что она приходит на работу, а угощенье считала заработной платой. Обязанностью своей считала, чтобы в квартире не завелись мыши. При этом работала в ночную смену - сидела в углу коридорчика и слушала. И вот какая случилась оказия.
Бабушка выкрасила желто-румяной краской - охрой - пол в комнате, покрыла белилами подоконник, чуточку приоткрыла окно и оставила в дверях щель, чтобы по комнате ходил ветерок.
Спать Ваня и бабушка легли в кухне, а Муська сидела в коридоре.
Ночью, сквозь сон, бабушка слышала, что Муська прыгнула и заворчала. Бабушка поняла, что Муська поймала мышонка. Но встать старуха поленилась.
По кошачьим правилам добычу надо было вынести на улицу. Муська почувствовала, что из дверей тянет холодок. Протиснулась в дверную щель, галопом проскакала по сырому окрашенному полу, прыгнула на подоконник. Здесь долго плясала, пока выбралась на улицу.
Утром бабушка приоткрыла дверь в комнату и зашумела:
- Гляди-ка, Ваня, что натворила эта дрянь Муська! Пол наследила и своими лапищами разукрасила подоконник.
Бабушка бросила на пол полосу бумаги. Ваня подбежал к окну:
- Бабушка, а ведь красиво получилось! Точно цветочки красненькие!
- Я вам покажу цветочки,- ворчала бабушка.- Пусть только Муська явится, я ее ткну носом в эти цветочки!
Муська вернулась вечером за угощением. Бабушка поставила под нос молоко и рыбу, но пока Муська ела, бабушка делала ей строгий выговор:
- Запомни, Муська, пословицу: «Одно дело делаешь, другого не порть». Ты сделала важное дело - выловила мышь, но и я сделала дело - выкрасила комнату. Ты мое дело испортила.

Короче говоря, оставьте в покое Победу и парад и сосредоточьтесь на троллейбусах. Не отталкивайте людей от себя и от правильного дела!

По поводу празднования Победы у меня только одна претензия: в своём городе и в своём доме я чувствую себя в оккупации, весь район оцеплен полицаями, перекрыты все переулки, подземные переходы и выходы из метро, прекращено движение наземного общественного транспорта, чтобы попасть домой или выйти из дома надо предъявлять аусвайс, доказывать что я местный или с боем прорывать оцепление. Хорошо ещё что пока по мне не стреляют, но наверное скоро начнут. Это очень злит и мотивирует к сопротивлению.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account