maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Сеанс разоблачения Дептрансовского вранья
maxkatz
По мере продвижения кампании «Москвичи за троллейбус» Дептранс очень забавно меняет объяснения. Давайте проведём сеанс разоблачения их вранья.

Как мы помним, их песню про электробусы мы разоблачили давно, и они от неё в публичной дискуссии отказались. На смену электробусам пришли сложные запутанные технические объяснения, которые, по замыслу Дептранса, никто не должен был понять, но все должны были поверить

Вот, например, шаблонный ответ на обращение граждан по поводу троллейбуса, который они всем рассылали до середины апреля. Подписан замом Ликсутова, Алиной Маратовной Бисембаевой

[Посмотреть...]




Нас интересует вот этот кусок:





  1. Троллейбусы старые,

  2. Контактная сеть устарела,

  3. Мощности электрических подстанций исчерпаны,

  4. Нет серийных производителей спецчастей.


Однако, в Мосгортрансе нашлись ответственные сотрудники, которые решили это враньё Алины Маратовной разоблачить и выпустили открытое письмо. Выяснилось следующее:





Интересно, что письмо Алины Маратовны претерпевало изменения с течением времени. Вариант, написанный выше, рассылался до 6 апреля, когда вышло первое письмо транспортников, в котором был полностью опровернут аргумент про электроподстанции.
14 апреля Алина Маратовна из своего письма упоминание об электроподстанциях уже убрала

[Более позднее письмо из Дептранса...]



После публикации второго письма транспортников Мэрия Москвы взяла паузу и вообще перестала отвечать на письма, а также представлять какие-либо аргументы на вопросы о том, зачем снимают троллейбус.

На редких встречах с гражданами раздавалось странное мямляние про опоры, на которых не может висеть контактный провод



— контактный провод не может висеть на фонарном столбе!
— вы вообще в окно смотрели?
— кто вам написал все эти вопросы? Кто попросил вас их задать? Опоры это очень дорого!

По опоры транспортники тоже в своём письме написали очень подробно.

Ждём следующих аргументов Мосгортранса. Говорят, там рассматриваются самые невероятные линии поведения — от демонтажа современных спецчастей и замены их обратно на старые до рассказа о том, что троллейбусная система это слишком сложная штука, и для управления ей надо всё целиком демонтировать, чтобы управлять городом стало легче.

Но новая официальная позиция пока не выработана. Я, конечно, надеюсь что весь этот позор для московского транспорта закончится и следующий аргумент будет такой: «да вы всё не так поняли! мы сняли только на время реконструкции, как же вы могли так подумать. Мы что, совсем дураки, что ли? Всё вернём»


Пока троллейбусная кампания продолжается — мы собираем обращения и распространяем информацию. Поучаствовать можно так:





  • 1
Видно, что мэрия упёрлась. Они принципиально не хотят заниматься сохранением и развитием троллейбуса. Без аргументов. Просто вот не хотят и всё. "Не хочу" (ц) профессор Преображенский.

Вопрос: как ты планируешь заставить их захотеть?

Так как сейчас занимаюсь этим — созданием общественного давления. Аргументированным объяснением через большие медийные ресурсы реального положения дел

(Deleted comment)

Максим, Собянин не считает нужным что-то объяснять.


Веселая история с объяснениями вышла... Насчет поставщиков. Подготовил репортаж швейцарского производителя дверных систем для троллейбусов.

Максим, а какой у вас горизонт планирования, как вы думаете, сколько времени займет троллейбусное давление на московские власти, до достижения результата?

Я думаю должно решится в ближайшее время, но возможно придётся вести кампанию до выборов. Если они пройдут выборы и ничего не восстановят то дальше не очень понятно как действовать

Ничего нового и удивительного.

Дептранс также изощренно врал в сентябре-октябре 2015, когда они расширяли зону платной парковки за ТТК.
Врали про обращения жителей, согласования с муниципальными депутатами, писали что платная парковка на 30% увеличила скорость на дорогах и улучшила движение общественного траснспорта.
По примеру Алексеевского района и Останкино могу сказать, что это все на 90% - ложь и вранье.

Врали, что все деньги от платной парковки пойдут на благоустройство района.

Писали, что платная парковка ночью и по субботам проста необходима в жилых районах и вокруг нераьотающих в это время офисов, так как в Москве очень бурная ночная жизнь и если парковка будет бесплатной, то понаедут авто со всей Москвы.

Реакция Дептранса на митинги, возмущенных таким к себе отношением жителей, была, что это кучка маргиналов и все в таком духе.

Против такого отношения выступали даже те (типа меня), кто в принципе подерживает платную парковку

Вы с Варламовым на все эти методы и вранье Дептранса не обращали внимание, защищая саму идею введения платной парковки.

Сейчас Дептранс продолжает в том же духе, только в этот раз они делают вещи, с которыми несоогласны вы.




Edited at 2016-05-13 10:57 am (UTC)

Дело не в том, что мы согласны или не согласны. Дело в том, полезно делаемое для города, или нет. Тут не может быть двух мнений по обоим вопросам: платная парковка для города полезна, а замена электротранспорта дизельным — нет.

Дальше вопрос как делать хороший проект и как делать вредительский. Враньё и манипуляции это методы работы Ликсутова, он всегда врёт и манипулирует (как в общем и вся остальная действующая власть). Это, конечно, плохо. Лучше бы он делал хорошие проекты без вранья и манипуляций.
Но когда он делает хороший проект, то нельзя атаковать сам проект из-за личности человека, который его реализует. Хороший проект может реализовывать хоть Путин хоть Кадыров, он не перестаёт быть от этого полезным. Это не повод начать любить Путина или Ликсутова и их методы, но это вполне себе повод поддерживать проект.

А плохой проект может делать самый лучший в мире человек. Будь он папой Римским и даже если его методы очень демократичны и честны, если проект делается вредный то это не повод поддерживать проект (хотя и не повод клеймить автора если он добросовестно заблуждается).

Вам не нравились методы введения платных парковок, мне они тоже не нравились. Я сразу был за то, чтобы объявить заранее программу расширения зоны платной парковки на весь город включая дворы и написать чёткий тайминг, а не врать жителям про то, что она не пойдёт туда, непойдёт сюда, что это просьбы жителей и депутатов. Сам писал о жульничестве с якобы просьбами депутатов.

Методы позволяют критиковать исполнителя, но не позволяют критиковать цель — платные парковки везде (включая дворы) в городе нужны и жизнь от этого улучшится. Мы всегда поддерживали полезную реформу и критиковали методы.

А сейчас мы критикуем вредную реформу, а не методы. Эти две ситуации никак между собой не связаны и проводить параллели по типу «ну это всё тоже самое, просто то вам нравилось, а это нет» тут неправильно

Edited at 2016-05-13 11:11 am (UTC)

Вот что мне непонятно. Если мэрия действительно сознательно взяла курс на "изведение" троллейбуса, не закупала новых и не ремонтировала старые, то зачем же тогда в центре обновили провода и стрелки? Логичнее было бы и этого не делать. Налицо какое-то противоречие в рассуждениях.

Ну так вполне возможно, что раньше были другие планы. Планы меняются в зависимости от обстоятельств или настроения (или и того, и другого)

Максим, если позволите - вопрос на другую тему.
Какое ваше отношение к шумному транспорту в городе (мотоциклы с прямотоком, авто)?
Как считаете, какие перспективы в ближайшие 3 года на переход к более тихой городской среде на уровне законодательства и на уровне реальных действий?

14 апреля Алина Маратовна из своего письма упоминание об электроподстанциях уже убрала
Про «более 430 машин требуют немедленной замены» одновременно с «запланирована закупка 75 троллейбусов» они, кстати, тоже перестали писать вскоре после этого поста: "День дурака в ДепТрансе"

Тут ещё такой момент, что есть, допустим, вероятность, что получится отыграть троллейбус в центре. Но они скажут: "хорошо, в центре мы оставим, но снимем в других местах". Т.к. количество троллейбусов не увеличиваются, новые не закупаются, а старые выходят из строя (хотя при желании можно их продолжать эксплуатировать, вон в регионах 20-30-летние машины, и порой в лучшем состоянии, чем наши).

Поэтому тут важно ещё требовать, как минимум сохранения общего числа троллейбусов, регулярного обновления ПС. А вот заставить их купить троллейбусы - задача куда более сложная, чем не дать снять их в каком-то конкретном месте. Надо думать, как с этим быть.

И эту задачу надо тоже как-то решать.

4. Нет РОССИЙСКИХ серийных производителей спецчастей.
(сама по себе самоограничивающая формулировка)

Надо бить с перспективой

На основании письма транспортников "Об обмане с тролейбусом".
Петицию - За попытку обмана и одурачивания москвичей и за отсутствие прозрачного использования средств от парковок - Требуем отставки Лискутова и Собянина.
Чтобы впредь чинушам врать было неповадно !

по законам жанра скоро кем то обрубленная контактная сеть убьет мирного дворника бахтияра и троллейбус будет объявлен грозой безопасности государства, а дальше всех протестующих будет ждать изолятор ФСБ.

Слышала одну из версий отмены троллейбусов. Якобы уже закуплены какие-то современные дорогущие автобусы на замену троллейбусов, и которые планируется передать в частные руки. С троллейбусами это сложно -нужна мощная электротехническая база.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account