?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Сеанс разоблачения Дептрансовского вранья
maxkatz
По мере продвижения кампании «Москвичи за троллейбус» Дептранс очень забавно меняет объяснения. Давайте проведём сеанс разоблачения их вранья.

Как мы помним, их песню про электробусы мы разоблачили давно, и они от неё в публичной дискуссии отказались. На смену электробусам пришли сложные запутанные технические объяснения, которые, по замыслу Дептранса, никто не должен был понять, но все должны были поверить

Вот, например, шаблонный ответ на обращение граждан по поводу троллейбуса, который они всем рассылали до середины апреля. Подписан замом Ликсутова, Алиной Маратовной Бисембаевой

[Посмотреть...]




Нас интересует вот этот кусок:





  1. Троллейбусы старые,

  2. Контактная сеть устарела,

  3. Мощности электрических подстанций исчерпаны,

  4. Нет серийных производителей спецчастей.


Однако, в Мосгортрансе нашлись ответственные сотрудники, которые решили это враньё Алины Маратовной разоблачить и выпустили открытое письмо. Выяснилось следующее:





Интересно, что письмо Алины Маратовны претерпевало изменения с течением времени. Вариант, написанный выше, рассылался до 6 апреля, когда вышло первое письмо транспортников, в котором был полностью опровернут аргумент про электроподстанции.
14 апреля Алина Маратовна из своего письма упоминание об электроподстанциях уже убрала

[Более позднее письмо из Дептранса...]



После публикации второго письма транспортников Мэрия Москвы взяла паузу и вообще перестала отвечать на письма, а также представлять какие-либо аргументы на вопросы о том, зачем снимают троллейбус.

На редких встречах с гражданами раздавалось странное мямляние про опоры, на которых не может висеть контактный провод



— контактный провод не может висеть на фонарном столбе!
— вы вообще в окно смотрели?
— кто вам написал все эти вопросы? Кто попросил вас их задать? Опоры это очень дорого!

По опоры транспортники тоже в своём письме написали очень подробно.

Ждём следующих аргументов Мосгортранса. Говорят, там рассматриваются самые невероятные линии поведения — от демонтажа современных спецчастей и замены их обратно на старые до рассказа о том, что троллейбусная система это слишком сложная штука, и для управления ей надо всё целиком демонтировать, чтобы управлять городом стало легче.

Но новая официальная позиция пока не выработана. Я, конечно, надеюсь что весь этот позор для московского транспорта закончится и следующий аргумент будет такой: «да вы всё не так поняли! мы сняли только на время реконструкции, как же вы могли так подумать. Мы что, совсем дураки, что ли? Всё вернём»


Пока троллейбусная кампания продолжается — мы собираем обращения и распространяем информацию. Поучаствовать можно так:






  • 1
Практика как раз показывает обратное. В намного более принципиальных вопросах мэрия слушала общественное мнение — отменили реконструкцию Ленинского, сделали нормальную Триумфальную, прекратили центр отдавать автомобилистам и стали делать его для пешеходов.

Этот вопрос намного менее принципиальный чем, например, Ленинский. Он довольно мелкий в масштабах города

Принципиальными я называю те случаи, когда мэрия решила что-то делать и дальше прёт напролом как танк с полным игнором каких-либо мнений - и протестов, и одобрений, и критики реализации.

Собянин начал с тротуарной плитки и сноса палаток - уже тогда было огромное возмущение, которое выплёскивалось в газеты (с троллейбусами газеты молчат, пара статей не считается, тогда писали вообще все), но оно игнорировалось. Игнорировалась и критика, что характерно.
Дальше та же история повторилась с пешеходными зонами, гранитными гробами на Тверской, платной парковкой, ремонтом выходов из метро. Протесты - игнор, критика - игнор, одобрение - игнор.

Все эти моменты были именно что принципиальны для мэрии, поскольку ничто не остановило её от реализации идеи и совершения всех тех многочисленных и до сих пор неисправленных ошибок, о которых предупреждали эксперты.

Строго говоря, тротуарной плиткой ,пусть и в меньшем масштабе, начали баловаться ещё в лужковские времена, одновременно с капитальными ремонтами газонов. И со сносом палаток не так всё однозначно, про многие лично я очень рад, что их снесли.

Вы не поняли суть моего сообщения.

Суть сообщения я понял. Я просто не склонен присоединяться к рядам защитников ларьков, а про плитку счел нужным уточнить, что не с Собянина эта вакханалия началась. При нём она просто обрела нынешний масштаб и размах.

  • 1