maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Надоел ты уже со своими троллейбусами
maxkatz
Порой в последнее время слышу фразу, что я уже всем надоел со своими троллейбусами, и есть проблемы в мире и поважнее.

Нет важнее проблем. Я вообще во все эти общественные дела пришёл, чтобы российские города улучшать. Перед этим потратил много своего времени и личных с трудом заработанных денег, чтобы обучиться у известных профессоров и экспертов, и узнать у них, как делать города лучше.
Потом наладил с ними отношения и теперь регулярно консультируюсь. И вот они мне говорят — делай всё возможное, чтобы предотвратить уничтожение электротранспорта. Потому, говорят, что эти ошибки мы уже прошли, а вы на эти наши грабли ровно с теми же аргументами наступаете. Мы теперь знаем, что это ошибка, не допусти это у себя.

Я и не допускаю как могу. Удобные города — это вопрос, связанный с политикой, поэтому я политикой тоже занимаюсь. Но он связан с ней косвенно.
Троллейбусы при любой власти ходили. Ходили при Сталине, при Хрущёве, при Брежневе, при Горбачёве и при Ельцине. Трамваи в Москве ходили ещё при царе, переживали войны и революции. В самые смутные времена строились новые кварталы, парки, метро...
Город живёт при любой власти и при любых политиках, а жители города должны понимать, как сделать его лучше, и толкать власть в этом направлении.

История с троллейбусами ведь не про политику и не про всяких Михайловых, которые рядом с ней ходят. Это история про то, как мэрия собралась испортить город, сделать его немного хуже. А город сопротивляется. Работники, получающие в мэрии зарплату, пишут открытые письма. Обычные горожане скидываются деньгами и распространяют эту информацию, делают сайты, носят в мэрию обращения.

Это про появление другого центра силы, который попробует побороться с телевизором и бесчисленными админресурсами, пропагандистами, дутыми экспертами. Причём бороться будет не пустыми криками и враньём, а чёткими и внятными аргументами, не переходя на личности и говоря только правду.

Так что я не отстану, надо газету выпускать

p1.jpg

Полностью газету можно посмотреть тут (последняя полоса ещё недовёрстана).

Печатать в газете будем письмо сотрудников Мосгортранса и экспертов Президенту




Вчера запостили у Варламова и в данный момент дела такие вот:



Я никогда не пытался запускать таких кампаний. Горпроекты раньше собирали подобные суммы только один раз, была похожая схватка за Ленинский Проспект и Северо-Западную хорду. Тогда привозили экспертов-транспортников и выпустили доклад.

В этот раз с экспертным мнением всё понятно и надо массово распространить информацию, наводнив город активной молодёжью, спасающей троллейбус



Дело сложное и мне уже куча людей написала, что ничего не выйдет и люди сейчас апатичные, но все должно получиться. Когда я шёл на выборы, то откуда-то появились крупные жертвователи. Оказалось, что меня читает куча людей, для которых 100,000 рублей это не очень значительные деньги, они их пожертвовали, и я стартовал кампанию.

Если такие есть среди читателей сейчас — самое время проявиться :) Ваше пожертвование в 100,000 может дать старт раздаче этого миллиона газет. Пишите мне на theshtab@gmail.com или в телеграм +7(910) 442-1312.

Но волшебный дядя с 5 миллионами не придёт. Дай бог, пара сотен тысяч будет получена от крупных жертвователей, но эта кампания наберет обороты только если пойдут небольшие пожертвования. Я знаю, что аудитории у меня для такой акции достаточно — на мои выборы я получил более 4 тысяч пожертвований и собрал в общей сложности 10 миллионов рублей. А тут надо 6.

Сейчас посты про троллейбусы особо не шерятся. У всех апатия по отношению к ситуации в стране в целом, она распространяется и к нам сюда. Но давайте отложим апатию и добьём эту историю с троллейбусами :) расскажите о ней друзьям, призовите их поучаствовать.

Ну, и поучаствуйте сами, конечно




[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности







Давно про мост и цветы не было, кстати!

Там всё в порядке, мемориал восстанавливается в течении нескольких часов после погромов

Далеко не все Ваши упоминания г-на Михайлова подходят под критерий "не переходя на личности".

(по сравнению с тем, что в Ваш адрес несут указанный г-н Михайлов и вообще мэрия, это, конечно, несерьезно, но раз уж белые перчатки - значит, белые перчатки).

Это какие, например, не подходят?

Не, Макс, очень крутая кампания! Действительно раньше такой никогда не было. И это хорошо. А то в городах России потому происходят транспортные вредительства, с которыми никто ничего не может сделать.
Всех волнуют дороги, максимум, выборы какие-нибудь. В крайнем случае - экология, поликлиники.. А на такие мелочи, как удобный транспорт, никто внимания не обращает.

Появись нечто такое раньше, может питерский трамвай бы спасли, который был когда-то самым крупным в мире. Ну и уникальные архангельский с воронежским трамваями.

Не понимаю, в чём проблема тем, кому "надоело", просто не читать. Кто-то силком, что ли, заставляет?

Все так. Кампания, которую ты проводишь охрененная. Но все-таки, я думаю, что такая кампания — это лишь инструмент , еще один пункт в твоем резюме человека, который позиционирует себя как руководитель всяких крутых кампаний и штабов. То есть, это хорошо, вот то что вы делаете, но я думаю, окончательная цель не в том, чтобы сделать русские города лучше.

Максим! Не возникнут ли юридические сложности с авторством, например, публикация в газете письма транспортников и их фамилий? Они дали на это согласие?
И еще вопрос. Пытались ли привлечь к кампании публичные фигуры (писателей, музыкантов-артистов и т.п., кроме ролика) и какова их реакция на Ваши обращения?

Транспортники написали открытое письмо. Отрытое письмо подразумевает под собой, что оно будет свободно распространяться с указанием подписантов.

Убрать половину висящих над улицами проводов - бесценно.

А запустить автобусную дизельную трубу в спальню тем более.

Максим, насколько это все было интересно 2, 3 года назад, и насколько же все это сейчас не актуально и не уместно.
Как на поминках обсуждать дизайн гроба и платье вдовы.

с троллейбусами - не надоел

но платить не планирую

А комменты трете зачем?

Максим. А зачем Вы трете комменты с конструктивной критикой ?

Правильно, взялся за дело - доводи до конца!

Хотя троллейбусы эти реально заколебали в ленте жж =)
Но я потерплю.

А чем кстати закончилась "схватка за Ленинский Проспект и Северо-Западную хорду"?

Ленинский - победа, СЗХ - полный проигрш.

Максим, мне кажется, что вы всё-таки не там ищете крупных поступлений. Чулпан Хаматова озвучивала следующие цифры для фонда "Подари Жизнь":

«Во всем мире самые большие средства складываются из небольших пожертвований огромного количества людей. В России, к сожалению, если оценивать обстановку в целом по стране, всего 7% помощи поступает таким образом. Но ситуацию здесь очень легко изменить, причем результат станет очевидным. Так, если хотя бы каждый житель Москвы (а их около 12 миллионов человек) перечислит хотя бы по 10 рублей в помощь больным детям, то сумма получится значительной.

То, насколько эффективна помощь, которая исходит от самых простых людей, мы уже можем сказать по работе фонда «Подари жизнь», где 70% получаемых на лечение детей средства – небольшие пожертвования, а они складываются в значительные суммы (за первые пять месяцев 2013 года дети получили помощь на сумму более 279 млн рублей)

Плюс у них на сайте можно подключить автоплатёж - очень удобно!

Если, дело правильное, должно всё получиться.

Настырный сбор денег всегда не внушает доверия.

Кац уже реально достал. Чем выносить мозг троллейбусами, лучше бы рассказал, что он реально сделал, будучи депутатом муниципального собрания района Щукино. Не для Немцова, Навального, Варламова, Гудкова или Шлосберга, а для тех, кто его выбирал.

Re: что он реально сделал?

Как, а скамейки в Щукино. После скамеек вроде тишина, а значит в Щукино больше нет проблем или они уже все решены.

Не надоели троллейбусы. С интересом слежу, один раз поддерживал через знакомых в России, хоть и скептик.

?

Log in

No account? Create an account