Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Письмо от мэра Валенсии

Пару недель назад мы разослали мои депутатские письма во все мэрии европейских городов, где был троллейбус. Мы спросили у мэрий, почему они отказались от троллейбусов в 60-х годах и что они сейчас думают про это решение.

Я-то ответ и так знаю — это была градостроительная ошибка, о которой теперь сожалеют. Но тем не менее я спросил, не особо надеясь на ответы: ведь кто будет отвечать иностранному муниципальному депутату?

Внезапно вчера на почту приходит письмо от мэра Валенсии



В письме всё очень подробно описано. Мы его перевели, вот почитайте

Снимок экрана 2016-05-20 в 3.07.26.png


[Оригинальная версия, на английском]





As you stated in your letter, Valencia closed its last trolleybuses lines in 1976. Previously, the last tramway line was closed in 1970.

Even if the trolleybuses were working since the Fifties, and they were second-hand (purchased to Barcelona), they still were fully reliable, and many of them were resold to another Spanish city, Pontevedra (in the Northwest of Spain), and continued working for some more years.

The true reason for changing to diesel buses was the pressure of motor industry, to sell buses, as well as the social mood of that time, in favour of cars, as a part of the so-called American Way of Life. In Europa, only Spain, France and Britain close almost all their trams and trolleybus lines, the rest of the countries kept them in work, with the replacements and modernisation required, or just keeping the old material in good working conditions.

In the last few decades, three countries are also creating new tram, trolley and electrical bus lines. In Valencia, we have two tram lines. Also we have started introducing new Hybrid buses, and we are going to try full-Electric buses. New generation Trolleybuses are being introduced in many cities, also articulated and bi-articulated trolleys. The city of Vancouver, in Canada, has just ordered 228 new trolley units. Some of the new vehicles have also a battery in order to operate outside the cable lines, in needed (for instance, in Rome).

Diesel buses have a big environmental impact, because pollution from the exhaust fumes, as well as their noise (acoustic pollution). As you have already the cables installed in your streets, the wise solution should be, in our opinion, to replace the trolley units for new generations units, in necessary, but do not move to diesel buses instead.







Перевод выше и дизайн письма наш, герб и подпись мэра для наглядности взяли из испанской Википедии



У меня полное ощущение, что мэр Валенсии писал письмо сам. Даже если нет, за мои 4 года депутатсва я никогда не получал письма, подписанного лично мэром Москвы, всегда это делают или замы, или замы замов, или замы замов замов замов.

Круто, в общем. Жоану Рибо большой респект и спасибо, письмо направлю в мэрию Москвы.


Ну а кампания Москвичи за троллейбус продолжается. Хочется оповестить 1 миллион москвичей о реальном положении дел с троллейбусами, а сбор на это дело идёт немного туго

[Положение дел со сбором на текущий момент...]sbor_newspaper8.jpg



[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности





Subscribe

  • Вакансии — экономический автор текстов и фоторедактор

    У нас две новые вакансии! Обратите внимание если вы интересно умеете писать или хорошо придумываете сюжеты для фотографий. Работать у нас интересно,…

  • Поиск интересных писателей

    Друзья, а расскажите, какие вам в последнее время попадались интересные авторы? Я имею ввиду, может быть вы кого-то читаете в фейсбуке или на…

  • Наезд на Брянское Яблоко

    Вновь довольно странный пост пишу. Кстати, ЖЖ мой превратился просто в место для быстрых лэндингов и объявлений, всю деятельность я теперь веду в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Вакансии — экономический автор текстов и фоторедактор

    У нас две новые вакансии! Обратите внимание если вы интересно умеете писать или хорошо придумываете сюжеты для фотографий. Работать у нас интересно,…

  • Поиск интересных писателей

    Друзья, а расскажите, какие вам в последнее время попадались интересные авторы? Я имею ввиду, может быть вы кого-то читаете в фейсбуке или на…

  • Наезд на Брянское Яблоко

    Вновь довольно странный пост пишу. Кстати, ЖЖ мой превратился просто в место для быстрых лэндингов и объявлений, всю деятельность я теперь веду в…