?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Письмо от мэра Валенсии
maxkatz
Пару недель назад мы разослали мои депутатские письма во все мэрии европейских городов, где был троллейбус. Мы спросили у мэрий, почему они отказались от троллейбусов в 60-х годах и что они сейчас думают про это решение.

Я-то ответ и так знаю — это была градостроительная ошибка, о которой теперь сожалеют. Но тем не менее я спросил, не особо надеясь на ответы: ведь кто будет отвечать иностранному муниципальному депутату?

Внезапно вчера на почту приходит письмо от мэра Валенсии



В письме всё очень подробно описано. Мы его перевели, вот почитайте

Снимок экрана 2016-05-20 в 3.07.26.png


[Оригинальная версия, на английском]





As you stated in your letter, Valencia closed its last trolleybuses lines in 1976. Previously, the last tramway line was closed in 1970.

Even if the trolleybuses were working since the Fifties, and they were second-hand (purchased to Barcelona), they still were fully reliable, and many of them were resold to another Spanish city, Pontevedra (in the Northwest of Spain), and continued working for some more years.

The true reason for changing to diesel buses was the pressure of motor industry, to sell buses, as well as the social mood of that time, in favour of cars, as a part of the so-called American Way of Life. In Europa, only Spain, France and Britain close almost all their trams and trolleybus lines, the rest of the countries kept them in work, with the replacements and modernisation required, or just keeping the old material in good working conditions.

In the last few decades, three countries are also creating new tram, trolley and electrical bus lines. In Valencia, we have two tram lines. Also we have started introducing new Hybrid buses, and we are going to try full-Electric buses. New generation Trolleybuses are being introduced in many cities, also articulated and bi-articulated trolleys. The city of Vancouver, in Canada, has just ordered 228 new trolley units. Some of the new vehicles have also a battery in order to operate outside the cable lines, in needed (for instance, in Rome).

Diesel buses have a big environmental impact, because pollution from the exhaust fumes, as well as their noise (acoustic pollution). As you have already the cables installed in your streets, the wise solution should be, in our opinion, to replace the trolley units for new generations units, in necessary, but do not move to diesel buses instead.







Перевод выше и дизайн письма наш, герб и подпись мэра для наглядности взяли из испанской Википедии



У меня полное ощущение, что мэр Валенсии писал письмо сам. Даже если нет, за мои 4 года депутатсва я никогда не получал письма, подписанного лично мэром Москвы, всегда это делают или замы, или замы замов, или замы замов замов замов.

Круто, в общем. Жоану Рибо большой респект и спасибо, письмо направлю в мэрию Москвы.


Ну а кампания Москвичи за троллейбус продолжается. Хочется оповестить 1 миллион москвичей о реальном положении дел с троллейбусами, а сбор на это дело идёт немного туго

[Положение дел со сбором на текущий момент...]sbor_newspaper8.jpg



[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности






  • 1
Респект мэру! Больше никто из Европы не ответил?

Пока нет, но рано ещё, и двух недель не прошло

Пусть полюбуется наш "градоначальник Брудастый", как работают
в цивилизованных странах. Как отзываются на мнение жителей.

Re: Органчик =

Ну да, действительно, почему, казалось бы, мэр города с населением 15 млн. человек не может лично реагировать на все письма в мэрию? Вон, мэр города с населением 810 тыс. человек же так делает, справляется как-то без замов!

И это, я замечу, доносится с того же фланга, который одновременно критикует Путина: мол, в России всё разруливается в ручном режиме лично президентом, глава государства не может заставить своих подчинённых нормально работать.

Кац такой Кац.

Re: Органчик =

Одначе, троллейбусная кампания Максима Каца развёрнута
беспрецедентно ШИРОКО и довольно звучно.
Нужно очень постараться, чтобы сделать вид,
что тема троллейбусов не доходит до главных начальников.
Так и Путин узнал об аресте М.Ходорковского из газет )

Можно на карту скинуть? С тинькова.
Куда там в приложении все эти реквизиты вбивать?



Edited at 2016-05-20 09:29 am (UTC)

Нельзя на карту :( только или на реквизиты или вот способами выше

закинула ещё 5к

Макс, а чего ты в способы пожертвования не добавляешь ссылку на фандрайзинговый магазин? :)

Это отдельная тема

А поступления от магазина в табличке хотя бы учитываются? А то я вчера купил книгу и кружку по самой высокой цене именно для этой кампании.

Поступления от магазина мы будем публиковать раз в неделю, наверное по воскресеньям, и добавлять в табличку. Там же надо посчитать сначала все расходы на него, вычесть налоги (15% от прибыли) и потом уже добавлять в поступления

Ну вот, надо было значит покупать по минимальной цене вместо максимальной, а дополнения закидывать через интернет-банк без комиссии. Впредь буду умнее.

Только мэра зовут на Жоан, а Хоан, у них "J" читается как "Х".

Тогда уж Хуан. А Жоан он был бы, если бы был португальцем.

он Жоан, помимо португальского еще существует каталонский язык)

В Валенсии не каталонский, а кастильский, плюс валенсианский диалект. Каталонский к Валенсии не имеет никакого отношения

Edited at 2016-05-21 11:08 am (UTC)

Не хочу вас расстраивать, но valenciano - это диалект каталонского языка, а не кастильского)

А в Бразилии он был бы Жоао.

Наверное в Китае было бы так же


Гугление в новостях показало что Жоан

Edited at 2016-05-20 09:49 am (UTC)

Это каталонский язык, читается как Жоан. В противном случае он бы представлялся как Juan (Хуан).

не страшно, век живи - век учись гг))

Удивительное совпадение, мне как раз как-то довелось прожить чуть больше недели именно в Валенсии. Могу сказать, что автобусы там - самый используемый вид общественного трансопорта (метро почти неюзабельно из-за больших интервалов и малого числа станций в черте города). Причем мне тогда их автобусы очень понравились (это был 2010 год), в Москве даже сейчас таких классных автобусов нет.

Я с одной стороны "за" троллейбусы. А с другой постоянно вертелась в голове мысль - ну вот в Валенсии же и без троллейбусов классно. Если автобусы хорошие, если движение хорошо организовано (а там еще тогда на большинстве остановок было электронное табло, что в Москве вроде только начало кое-где появляться), то и с автобусами же все хорошо может быть.

А вон оно там оказывается как на самом деле. Сам мэр считает, что даже при хороших автобусах троллейбусы были бы лучше. Очень интересно и неожиданно, спасибо.

Мне кажется, Вы несколько перестарались с "наглядностью", которая, в частности, не позволяет понять, что текст написан муниципальным советником по транспорту, а не самим мэром (это судя по телу письма, приведенному в самом начале).

Одновременно с этим, я совершенно с Вами согласен, что получить ответ из мэрии Валенсии -- это приятно и важно. Меня лишь беспокоит, как бы читатели не приняли это за фейк.

Цель в яблочко

1. Креативно
2. А лучше Путину отослать. Спросить - почему его Мэры врут и не отвечают на письма россиян, в отличии от испанских градоначальников.

Edited at 2016-05-20 01:53 pm (UTC)

Забавно, что эту работу следовало бы сделать московским чиновникам в самом начале.
В то же время, мэр без стеснений ответил - лобби автобусных производителей. Вот тут думаю то же самое - подошли к Мосгортрансу производители и сказали "возьмите еще автобусов", а им "нам хватит пока". Пошли производители к главному самому - Влаимвлаимыч у нас Москва не хочет покупать наши танки...брр автобусы, народ придется сокращать, люди недовольны будут.
После этого кого надо поставили раком и автобусы закупаются вочтобытонистало, т.к. начальство вышестоящее важнее людёф у нас и страшнее.


А зачем в переводе сохранили все прописные буквы, которые в английском правописании есть, а в русском нет (все эти "Г-н", "Испанский")?

  • 1