maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Нужна помощь с иностранными мэриями
maxkatz
Я тут направил депутатское письмо во все города мира, где когда-то был троллейбус, а также во все города, где он есть сейчас.

В первом письме я спросил, почему движение было прекращено и как теперь, по прошествии многих лет, оценивается решение перехода на дизельные автобусы.
Во втором письме я спросил, почему троллейбусы решили оставить и как относятся к троллейбусной сети сейчас.

Список троллейбусных городов брали отсюда. Пока ответил только мэр Валенсии и ответ вышел крутой


Снимок экрана 2016-05-20 в 3.07.26.png



Очень хочется реакции и от других, но я не уверен, что все мэрии ответят. В связи с этим просьба к читателям: если вы живёте в иностранных городах, где были или есть троллейбусы, или тем более работаете в мэриях этих городов, или знаете кого-то там работающего — пните их как-нибудь :)

Напишите в свою мэрию письмо, если вы житель, или поищите ответственного сотрудника в вашем департаменте транспорта, ну или не знаю, поищите журналиста, который бы подёргал вашу мэрию :)
Подобные ответы от иностранных мэрий очень бы нам помогли. Если у вас есть какие-либо идеи на тему, то напишите мне на theshtab@gmail.com




  • 1
хороший ответ

По Цюриху мне отвечали коротко. Экология и шум. Поэтому троллейбусы.

вы тоже писали запросы?

Конечно. Еще до Каца.

он только пишет в блог но совсем не общаеться - выглядит не как блог для общения а как блог - трибуна великого вождя... Зря конечно


А можно копию ответа плз?

Конечно можно. С Вас помощь по созданию СП ТРОЛЗЫ (г-н Котвицкий Иван Анатольевич) и HESS AG. Потеряем целую отрасль машиностроения.



И, пожалуй, вот еще из нашей длительной переписки:

...Additional important aspects are that we can minimize the repair expenses for the overhead contact lines and are able to reduce the noise for the residents living alongside the busroute from the Hardplatz to Albisriederplatz...

You may contact Mrs Andrea Tobler (press relations officer) by mail: andrea.tobler@vbz.ch

Троллейбусы в Веллингтоне

Максим, а почему Веллингтон собирается в 2017 заменить троллейбусную сеть гибридными автобусами? Цивилизованная страна как никак.
На вики пишут, что официальные причины те же, что и у нас: большие затраты на инфраструктуру и ее обслуживание, а также низкие скорость и надежность по сравнению с дизельными автобусами.[https://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybuses_in_Wellington#Closure_of_system]

Re: Троллейбусы в Веллингтоне

Мы об этом переводили целый доклад, вот он: http://maxkatz.livejournal.com/505380.html

Великолепный ход!
Мне бы такая идея даже в голову не пришла бы.
Круто!

"я не уверен, что все мэрии ответят"
Как???? :)
Ты же им написал -- как это они могут не ответить.

Представляете, у них тоже власти забивают иногда на обращения. Тем более обращения иностранцев, тем более на неродном языке (в Италии английский вроде негосударственный).

Edited at 2016-05-21 08:38 pm (UTC)

Для органов власти отвечать на обращения это, как бы точнее сказать, дело чести что ли, признак хорошего тона

Мэр Валенсии прекрасно владеет русским деловым!
А герб похож на LOL.

Ну конечно это наш перевод и оформление, я об этом писал в прошлом посте и оригинал прикладывал

Максим, а можешь, пожалуйста, в личку или на почту скинуть текст письма, которое ты отправлял? grasshopper@list.ru
Так будет несколько проще: я его переведу и в мэрию Гренобля отнесу. Тут сейчас управляют "зеленые", и есть вероятность, что кто-то ответит.

попробую найти кому послать
мэр у нас это просто титул он нифига не знает

а так есть глава городского управления и глава графства

троллейбус (причем двухэтажный) у нас убрали еще 1963
трамвай тоже был

А депутатское удостоверение удобное?
Им подтираться не жостко?

На сколько я знаю в Сиднее тролейбусов не было. Но был трамвай. Его весь упразднили на 100%. Оставили метро, пустили автобусы и запустили совершенно идиотский монорельс по кругу в центре.

Щас демонтировали монорельс, перекрывают центр и заново проводят трамвай, с нуля. По стратосферным ценам, через демонстрации недовольных жителей, отрезая куски парков, улиц и скверов

В Валенсии примерно один миллион жителей, шесть веток метро. Поезда вполне длинные и просторные. Ветки, конечно, не соответствуют московским - они частично совпадают в центре, т.е., несколько станций используются поездами двух-трех веток, потом расходятся. Сколько веток метро должно быть построено в 10? 15? - миллионной Москве, чтобы достигнуть уровня Валенсии? (130 км. путей, около 100 станций против 200 станций и 335 км. линий в Москве).


Причём тут метро вообще?

Да при том, что при такой разнице в плотности внеуличного электротранспорта все сравнения транспорта уличного достаточно невнятны.
И, увы, не в пользу Москвы.

Т.е., это был лишний аргумент в Вашу пользу - хотя и не уверен, что в этой кампании.

троллейбусы в Латинской Америке

Здравствуйте, я представитель Тролза в Аргентине и странах МЕРКОСУР.
Если необходимо, могу предоставить исчерпывающую информацию по континенту. И не только.
В частности, уже заключены 2 контракта на поставку троллейбусов в Аргентине, 2 еще готовятся, ведутся переговоры о создании сборочного производства как минимум в трех странах, ведутся переговоры о создании во многих городах Южной Америке новых линий и т.п.
Но прежде хотелось бы понимать, с чем связан такой интерес.
Про троллейбусы в Мск - посмотрите мой ФБ:
https://www.facebook.com/andrey.egorov.399/posts/990206277761080?pnref=story

  • 1
?

Log in

No account? Create an account