maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Давайте возить людей по кругу
maxkatz
Тупая неконтролируемая и несменяемая власть ухудшает нашу жизнь потихоньку.
Вот пример, смотрите. Около моего Щукино есть огромный микрорайон без метро. Живёт там тысяч 25 человек, навскидку. Единственный способ у этих людей добраться до метро — 59 троллейбус




Троллейбус один из самых загруженных в Москве. Смотрите вот какое у него в час-пик расписание



Чаще чем раз в 3 минуты ходит. И всегда полный, часто там ходят длинные троллейбусы с гармошкой. И вот раньше ходил он так




Но Сергейсемёнычу вздумалось бессветофорную магистраль устроить и теперь троллейбус будет ходить так




Когда я об этой теме рассказывал Вучику, у него глаза лезли на лоб. Он говорит, что такой глупости в транспортном вопросе не видел вообще никогда в жизни ни в какой стране


Ещё одно более подробное видео тут. Также об этом писали в экспертном докладе


У тысяч людей чуть-чуть ухудшится жизнь. Кто-то пересядет на автомобиль, что увеличит количество пробок. Кто-то будет терять время и дальше ездить на троллейбусе к метро.
Один полный троллейбус, уехавший на этот разворот, это примерно 17 потерянных часов человеческих жизней. А таких там ездит 22 в час.
Не выигрывает от этого изменения вообще никто, от слова совсем. Даже транзитный трафик, которого там нет и не будет, сейчас там не ездит из-за ремонта.

И вот прямо могу поспорить, что всем будет пофиг.
Для всяких лидеров общественного мнения и СМИ троллейбус это слишком малозначительно.
Во власти никто не пойдёт на конфликт с Собяниным из-за какого-то там троллейбуса.
У этого поста будет 10 шеров, все от интересующихся транспортом общественников.
Мосгортранс объявит, что так только лучше для пассажиров, а они довольны и рады.
Жители микрорайона приучены, что всё тлен и ничего изменить нельзя, проглотят. Так и будут по кругу ездить.
Один Кац, нехороший, необразованный и преследующий исключительно личные корыстные интересы будет гнать волну :/


А остановки-то вводятся на новом участке? А то можно там, где поворот на Народного ополчения, выходить, переходить дорогу (если ближайший переход, конечно, будет не там же, где разворот) и садиться обратно. Это безумие, безусловно, но часть людей так делать и будут, мне кажется.

Переходить дорогу в скором времени там можно будет только по надземному переходу, спуски из которого сделаны очень странно и далеко не во все стороны. Плюс по утрам троллейбусы забиты к моменту этого разворота на столько, что влезть туда сложно.

Edited at 2016-05-22 02:02 pm (UTC)

Это мой район как раз. Другое дело, что в том самом месте, где разворот -- будет к 2018 году метро. "Ул Народного ополчения". И при прочих равных, потерпеть год-полтора можно. Хотя вот прямо сейчас от бессфетофорной магистрали не будет никакого толка -- она все равно упирается в однополосный шлюз через Москву реку.

там по две полосы в каждую сторону.

А вы подсчитывали, сколько времени теряется сейчас всеми участниками движения в ожидании зелёного света на этом перекрёстке Тухаческого - Народного Ополчения?

чуть меньше чем вечность. Другое дело, что еще пара остановок на крюке примерно сравняет это время ожидания.

Очень мне нравится, что если бы речь шла например о автомобилистах и парковки для авто, тот тут бы радостно визжали что нет ничего страшного пройти полтора километра пешком.

На улице генерала Глаголева уже не живу, но считаю изменение маршрута недопустимым.

59й - единственный прямой маршрут оттуда до Октябрьского поля, так как автобусы 26 и 253 ходит кругами. На бульваре генерала Карбышева и вовсе не останется общественного транспорта.

Кроме того, есть и исторический аргумент за сохранение 59 маршрута - он не менялся с момента основания района.

Это всё очень странно, особенно учитывая то, что на СЗХ светофоры итак есть. И, я так понимаю, будут продолжать оставаться.

Гетто не должно жаловаться.

(Deleted comment)
несменяемый макс-кац надоел.

давайте сменим каца....

Начинайте писать и дёргать сергейсеменычей!

С недавних пор работаю в этом районе, в 67 городской больнице (ул. Саляма Адиля, Карамышевская набережная). От метро она довольно далеко, поэтому приходится пользоваться наземным транспортом. Не перестаю удивляться, какой идиотизм там с транспортом. Со всеми его видами.

Развязка просп. Маршала Жукова и Народного ополчения - ад.

48-й автобус, которым я пользуюсь чаще всего, чтобы переехать маршала Жукова, проходит извилистый путь длиной в километр. А еще он останавливается у м. Полежаевская ДВА раза подряд. Первый раз (на ул. Куусинена) можно и зайти, и выйти через все двери, второй (на Хорошевском шоссе) - только зайти. При этом второй раз автобусу приходится еще пробираться через очередь из маршруток и троллейбусов, которые останавливаются у Полежаевской только один раз. А пассажиры почему-то не в курсе, и 90% заходят во второй раз, когда открыта только передняя дверь, и встают в очередь.

По описанной в посте проблеме - не понимаю, почему люди, которые живут возле просп. Маршала Жукова, не могут его перейти и сесть в один из многочисленных автобусов и троллейбусов, едущих к Полежаевской. Хотя нет, понимаю - переходы подземные.

ну да, лучше кататься кругами чем спуститься в подземный переход - ведь это непреодолимое препятсвие.

Макс, про Полежаевскую и транспорт до нее забыл.

это в смысле № 35? ну да: теперь 59-й стал столь же неудобен по времени доезда до метро для жителей вдоль тухачевского, как прежде 35-й.

точно такая же ситуация с 43 и 6 троллейбусом которые с новопесчаной ул не могут повернуть в сторону области и едут почти до метро динамо для разворота

"Во власти никто не пойдёт на конфликт с Собяниным из-за какого-то там троллейбуса."
Да и не ради ничего не пойдёт.
Кому это надо - .....ать против ветра?
Всё для людей, да.

Edited at 2016-05-22 04:34 pm (UTC)

Максим, а вы пробовали промоделировать время движения троллейбуса по маршруту в час пик без изменения и с изменением? Сколько в среднем троллейбус ждет светофора, есть ли там пробка и сколько времени теряется в пробке? И аналогичное моделирование для движения в без светофорном режиме.
Думаю это будет хорошим аргументом в сторону той или другой стороны.

Я вчера стоял считал, в среднем чуть больше 5 минут теряет один троллейбус на этот оттянутый разворот. В будний день утром, думается мне, там, как минимум, эта цифра будет выше в 2 раза.

Светофор-то там никто не выключил.

А этот уродский надземный переход на перекрестке Ополчения и Тухачевского?.. И ведь какая ирония: на одном из углов - детский центр творчества. Уже представляю мам с колясками в этом долбанном переходе(((

Какое творчество в колясочном возрасте? Там с 4 лет, если не ошибаюсь, а в основном - с 6.

Можно было ограничиться последним абзацем. Выводы перечислены правильные.

правильно,надо поменять как хохлы и так же пиздато заживем)))
там машку кстати уже выгнали с одессы вот ее и поставим рулить)

А по Жукова и Берзарина транспорт уже весь отменили? И трамвай ликвидировали с Живописной?

"Единственный способ у этих людей добраться до метро — 59 троллейбус" - интересно, кто текст писал...

Трамвай точно не вариант, там под километр идти от Глаголева. Дальше - ещё больше, соответственно. На Жукова чуть поменьше, но там у Полежаевской пробень вечная. Можно ехать и 30 минут, и 40, и 50. 59 от КОНЕЧНОЙ доезжал до Октябрьского поля минут за 20. При этом у 2/3 людей из отмеченной Максом области - Жукова, конечно, не альтернатива. Далеко.

А когда собираются изменить схнму движения? Или уже изменили? Надо бы по яндексютранспорту или ещ как-то замерить насколько конкретно стало дольше.

Уже. Я вчера стоял-засекал, в среднем чуть больше 5 минут теряет один троллейбус на этот оттянутый разворот. В будний день утром, думается мне, эта цифра будет на порядок выше.

скажут, что удлинили маршрут и теперь будет больше остановок, и объявят это плюсом(

Решить все проблемы Москвы можно за 20 минут одним нажатием кнопки :)

Максим, это правильно что ты мыслишь в масштабе society costs

Один полный троллейбус, уехавший на этот разворот, это примерно 17 потерянных часов человеческих жизней. А таких там ездит 22 в час.
---
Максим, это правильно, что ты мыслишь в масштабе society costs.
Я об этом же думаю, когда вижу как в часы пик из-за какой нибудь МЕЛКОЙ аварии, когда цена ремонта 1000-2000 долларов, ожидающие полицию участники аварии создают в Торонто многокилометровую пробку которая обхидится населению в ТЫСЯЧИ человеко-часов жизни, и десятки тысяч долларов упущенных доходов.
ПОЧЕМУ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ ОБ ЭТИХ ПОТЕРЯХ?!

Да, Максим, это грутсно, но, кажется, вы последний, кто пытается хоть что-то сделать для Москвы.

А был бы это автобус, можно было бы его пустить по параллельной улице (Глаголева), и проблема была бы решена.
Может, его на автобус заменить? Шутка :)

Такой автобус там уже есть, целых два. 253 и 26 называются :)

Что мешает доехать целыми двумя номерами трамваев до Щукинской? МОжет на любой чих ответить своим трамваем. Давайте поноем что с этого микрорайона ничего не идет по прямой в Крылатское.

То, что, к примеру, из центра отмеченной Максимом области идти до трамвая 1,5 км. Не?

?

Log in

No account? Create an account