maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Отчёт троллейбусной кампании за два месяца и план продолжения
maxkatz
За два месяца дела такие:



Тут стоит ещё отметить, что у кампании бесплатный офис (используем свободные помещения наших с Варламовым коммерческих дел), а также волонтёрствуют руководитель (я) и организатор (Ира Правниченко).

Да, я тоже офигел от того, что на сохранение троллейбусов пожертвовали столько денег. Я в этом проекте ожидал больше крупных платежей, а их в результате было только два: 150,000 рублей пожертвовал Юрий Кокуш, он постоянно поддерживает разные наши проекты, и ещё 200,000 рублей пришли от Дмитрия Некрасова, кандидата в депутаты от Яблока (об этом я отдельно напишу).

Как видите, это лишь 14% собравшейся суммы. Остальное — 1611 человек, средний чек 1350 рублей. Невероятно.

Тут можно посмотреть детально все траты кампании за всё время, расписанные по неделям.

Как можно видеть, сейчас у нас есть 537,191 рубль на продолжение кампании. Напечатать 1 миллион газет на эти деньги не выйдет, но мы хотим попробовать напечатать 100 тысяч газет. Это неплохое начало, по-моему.
Хотим их напечатать и раздать за две недели, вот примерный бюджет




Денег немного не хватает, но мы как обычно объявим отдельный сбор на объявления на Эхо Москвы. Кроме того, практика показывает, что кое-что приходит в любом случае, даже без активного фандрайзинга, так что должно быть всё ок.

Раздавать газеты будем скорее всего вечерами в центре, бригадами из трёх человек — двое раздают, один собирает обращения



Часть газет раздадим через сеть наших троллейбусных сторонников. Там более 500 человек, которые раздадут газеты соседям.

Хочется верить, что это только начало и мы всё же раздадим 1 миллион газет в течение лета. Но поглядим как пойдут дела.

Огромное спасибо всем, кто участвует. Такой масштаб участия мотивирует заниматься этими общественными делами, у меня сильно изменился взгляд на моё постдепутатское будущее в процессе этой троллейбусной кампании




  • 1
Тем временем, несуществующие электробусы таки вышли на испытания.

И что дальше? Уже побороли адский вес машин, КПД, зимние приключения аккумуляторов, их деградацию и финансовые вопросы по их замене?

В развитых городах если и делают ставку на автономку, то только в виде небольшого запаса, чтобы не делать танк из машины. Но для этого приходится на каждом шагу делать "соски".

Edited at 2016-05-23 03:00 pm (UTC)

На испытаниях много таких машин есть, в виде опытных образцов они существуют уже много лет

Кстати, у Некрасова есть предвыборная газета, которую он распространяет по всему избирательному округу, в ней тоже может иметь смысл напечататься. Не всё письмо, конечно, но материал на одну полосу вполне пойдёт.

Уже писал как-то об этом, попробую ещё раз :) Не пробовали пробиться в газету Metro? У неё очень большая ежедневная аудитория и (вроде бы) независимая от города редакция.

Возможно, редакция и независимая, но возможно и нет -- регулярно вижу там полустраничные статьи, явно проспонсированные правительством Москвы. Ещё там была заметка о том, что автобусы заменят на "комфортабельные" (!) маршрутки.

Хотя к их чести стоит отметить, что про снятие троллейбуса с Тверской изначально я узнал именно оттуда. Из очередной маленькой заметочки. Это было ещё до начала кампании.

Волонтёры огонь просто )

Классные *___*

  • 1
?

Log in

No account? Create an account