maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Вице-мэр Ликсутов запутался
maxkatz
Сегодня по М-24 Максим Ликсутов выдал свежую порцию троллейбусных аргументов. Как мы помним, 7 аргументов было уже отбито нами, и теперь они не используются. Давайте посмотрим на новые:



У нас общее количетсво троллейбусов в городе не изменится. С более узких улиц в центре города троллейбусы,  которые никто не разрезал, ни отдал на металолом, все они перемещены на другие магистрали города.
Цель какая: Троллейбус неплохо работает на прямых участках, где есть широкая улица, где ему ничто не мешает. Когда он работает на узких улицах центральной части города, где много поворотов, светофоров, большое количество транспорта, которое иногда, что скрывать, нарушает правила дорожного движения, когда бросают машину, и из-за троллейбуса останавливается движение в центральной части города

Максим Ликсутов, 9 июня 2016



Моему депутатскому возмущению нет предела. Максим Ликсутов вообще бывал на Тверской улице? Она выглядит вот так:



Это что, узкая улица называется? Новый Арбат, Моховая с Театральным проездом — все улицы, с которых убирают сейчас троллейбус, не узкие, а очень широкие




На Бульварном кольце даже 3 полосы в одну сторону. Это узкие улицы называется?

Я уже даже не говорю о том, что троллейбус как раз на узких улицах и лучше использовать, чем автобус — на узких улицах выхлопы в окна жителям домов и в лица прохожим намного ближе, а от троллейбуса никаких выхлопов нет.
По манёвренности троллейбус ничем не отличается от автобуса на узкой улице (а как раз на широкой и отличается — не может использовать левые полосы).

Но оставим даже дискуссию о манёвренности — троллейбус снимают с широких улиц! Почему вице-мэр врёт москвичам из телевизора?
Сегодня позвоню главреду М-24 и попрошу ответить в эфире про троллейбусы, также написал письмо Сергею Собянину с просьбой проверить транспортного вице-мэра на предмет служебного соответствия. Он или не знает, какой у него ширины центральные улицы, или намеренно врёт по телевизору москвичам





  • 1
Стыд и срам )

Давайте смотреть правде в глаза. А она, на мой взгляд, была озвучена выше:

большое количество транспорта, которое иногда, что скрывать, нарушает правила дорожного движения, когда бросают машину

То есть вместо борьбы !!!!!!с нарушителями!!!!!, в Москве борятся не с ними, а с пользователями общественного транспорта и жителями близлежащих домов, которые получают превышение ПДК.

Это, безусловно, и есть свой путь.

Воевать с законопослушными гражданами для того, чтобы другие нарушали!!!!

Это позор и унижение всей России и ее граждан, включая самых крохотных!

Но это лишь часть проблемы. Остальное, на мой взгляд, правильно копают Анна Николаева и Бзиколикс относительно передачи мощностей и земли под застройку.

Edited at 2016-06-10 10:22 am (UTC)

В Лионе и Милане, где улицы шире 4 полос — редчайшая редкость, замечательно ходят тролли. А в Москве даже в центре есть улицы и по 8, и по 10 полос.

наверное в Лионе и Милане люди чаще соблюдают правила, а у нас типа индоевропейский тип? Грубо говоря азиатчина? Все едут как умеют? Сталина в общем на них нет, но по мне так лучше без троллейбуса чем со Сталиным

А зачем такими окольными путями? У вас вроде есть его личный телефон, позвоните, спросите. Запись разговора потом можно выложить на радость общественности.)

Edited at 2016-06-09 04:24 pm (UTC)

Действительно. Как маленький прям, стесняшка такой.

мне вчера позвонил помошник депутата мгд от кпрф.. дескать очень отревожены снятием тролейбуса и не оставят попыток вернуть..

было бы смешно, если не было так грустно..

неформальный ответ по обращению через сайт ваш..

Дался вам этот троллейбус, бьетесь с ним уже пол года. А потом будете говорить - голосуйте за нас, наше главное достижение - мы не дали убрать троллейбус.

А чем по вашему стоит заняться?

люди государственными масштабами думают - скоро нефть продавать некуда будет, - тут каждый новый автобус в лыко!

Большое количество транспотрта нарушает правила дорожного движения, но из-за троллейбуса все останавливается, не из-за наругающего транспорта, конечно

Мосгортранс надо с улиц Москвы убрать. Они даже новые автобусы за несколько лет убивают, только троллейбусы и трамваи ещё как-то сопротивляются.

На "Нашем городе" про общественный транспорт шикарнейший раздел. Вчера всю ночь читал и где-то только до начала мая дошёл. Захватывающее зрелище. ) Всё не верится, что такой "комфортабельный" транспорт в столице ездит. Рекомендую ознакомиться всем фонатам автобусов. )

Edited at 2016-06-09 07:26 pm (UTC)

А киньте ссылку, а то я не догоняю, как там добраться до сути. Сделали сайт в лучших традициях.

(Suspicious comment)
Если что, то именно при Собянине и Ликсутове в метро начался жуткий адок. С приходом Беседина в метро стали регулярно происходить пожары и потом всё закончилось жутчайшей аварией. Только после этого метро начали приводить в порядок.

Я не знаю, что должно случиться с наземным транспортом, чтобы его перестали уничтожать. Уничтожать явно будут до конца.

Стоить таже отметить, что пассаж о том, что троллейбусы никто не собирается сдавать в металолом, слабо согласуется с официальным признанием ДепТранса о том, что «более 430 машин требуют немедленной замены».

Что то я не заметил как троллейбусы стали чаще ходить, как хрен дождёшься 67 троллейбус, так и хрен дождёшься 67 троллейбус. Хотя не, впервые за много лет он пришёл раньше автобуса.

А начальник "департамента" "транспорта" не хочет рассказать, почему у него в качестве автобусов - помойные вёдра, которые вообще на улицу выпускать нельзя?
Не пора ли поднимать тему, что предлагаемые "отличные автобусные маршруты" - это самый настоящий экоцид (а, с учётом состояния ликинских вёдер, цифра в 11000 онкозаболеваний рискует вырасти многократно)?

Максим, а не планируется ли в комплексе (не только по поводу троллейбусов) ставить вопрос об адекватности ликсутова? Ещё, как минимум, по двум темам:
- неадекватная совершенно "замена маршруток" - вопреки песням правительства, основным качеством этой "новой модели" являются не "новые машины с WiFi", а тесные микроавтобусы, в которые порой не влезть на промежуточных остановках - полный провал;
- абсолютно распильная тема с "новыми остановками" - нефункциональными от слова совсем (без указаний интервалов, зато с розетками для WiFi).

"Бизнесмен" ликсутов вообще хоть понимает, что такое городской транспорт и зачем он нужен?

Кто сам постоянно не пользуется, на / с работы и по своим нуждам - не поймет скорее всего. Исключения, конечно, бывают. Но на руководящие должности в соответствующих департаментах, судя по всему, не попадают.


Вот только на Тверской есть светофоры (У газетного и у Бульваного) и нету обочин.
Упомянутые в письме обочины грамотно называются "край проезжей части".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account