?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
«Если бы в Цюрихе убрали троллейбусный маршрут, я бы уволился»
maxkatz
Поговорил с техническим директором Цюрихгортранса (на самом деле он называется VBZ). Он был очень удивлён тем, что где-то может даже идти речь о замене троллейбуса на дизельный автобус, и сказал, что если бы такое произошло в Цюрихе, он ушёл бы в отставку сразу



— Могли бы вы рассматривать возможность заменить троллейбусы дизельными автобусами сейчас, а затем перейти на электрический транспорт на батареях в будущем? Или это был бы шаг назад?
— Для меня этот сценарий — это пять шагов назад! И я думаю, что в этом случае уволюсь по собственному желанию раньше, чем меня отправит в отставку городской совет. Для меня немыслимо официально перевести одну из троллейбусных линий Цюриха на дизельные автобусы, а потом несколько лет ждать автономного электробуса. Это абсолютно недопустимо


Ещё попалась мне карта. В Советское время общественным транспортом занимались хорошо, и Москве досталась в наследство самая крупная в мире система электротранспорта. До начала погрома она выглядела так


Крупнее


Европейские города, которые сейчас принимают программы по переходу на электротранспорт, не могут и мечтать о таком кладе — почти полностью электрифицированные улицы. Готовая инфраструктура, подстанции, персонал — всё готово, чтобы запускать экологически чистый, тихий и эффективный транспорт.

Но нет — самодурство одного человека, с которым так вышло, что он стал мэром Москвы, приводит к тому, что мы теряем эту уникальную инфраструктуру. Не в 60-х годах, как вся Европа, а в 2016, когда уже точно известно, что утрата этих систем европейскими городами была огромной ошибкой, и когда европейцы думают, как им теперь восстанавливать уничтоженное.

Мне часто пишут, что, мол, напиши что-нибудь хорошее, чего ты всё докапываешься до проблем города и страны. Ну вот пишу — хорошее. Крупнейшая в мире система электротранспорта, уникальная совершенно вещь. Только у нас, нигде больше в мире не сохранилась, а у нас есть. Давайте гордиться и развивать, а не уничтожать




  • 1
В центре можно было пустить СТ-6217 сняв провода на некоторых участках и не убирать полностью линию.

Это пока не работающая технология. В частности троллейбус который вы описываете существует в количестве 7 штук и все они экспериментальные образцы.
Это всё придёт, но попозже. Пока нужно не снимать провода, а просто пользоваться троллейбусом

Отвратительнее транспорта в городе,чем автобус нет. Особенно в большом,густонаселенном городе. На крайний случай , он может использоваться в междугородних перевозках. Если выбирать, то я совсем исключила автобус из средст городского транспорта.Тем более, в Москве. Собянин путает Москву с тундрой,похоже. Сколько можно над Москвой и москвичами издеваться?

Интервью потрясающее. Вопросы более чем ясные и корректные к сути проблемы. Это чрезвычайно верная стратегия. Цюрих более чем уважаем среди сильных успешных и влиятельных людей России. Такие видеоинтервью бьют точно в цель. Возразить тут принципиально нечем. Это Цюрих, а не помойная дыра.

Я аналогично спрашивал по поводу полива улиц техников, используют ли они машины с поливом, показывал фотографии московской техники. Люди были в шоке. Ответили, что это расточительство выливать на улицы столько воды просто так. А реагент подбирается такой, который сам сходит после дождя. Для всего остального у них "такие маленькие машинки Бухер". Это я им еще не показывал как наши Бухеры гоняют с поднятыми щетками и выключенной подачей воды на форсунки.

Троллейбусы это бездуховно! Вот сдались они вам? Сейчас вы, кивая на европейцев, пропагандируете троллейбусы, а завтра, как одна эуропейская страна, в Самый Священный день в году, надругавшись над всеми мыслимыми и немыслимыми скрепами, будете проводить гей-парады?
Вы мыслите одним днём. Вам сейчас нравятся троллейбусы, вашим зарубежным кураторам они нравятся. Но вы подумайте: страна в кольце врагов. Они все эти троллейбусы и прочие теслы напридумывали, чтобы нефть не покупать. Они все только и хотят перейти на электричество, чтобы экономику России уничтожить. Когда они это сделают, кто бензин да соляру покупать будет? Вы об этом подумали? Нам не на кого надеяться! Мы сами должны помочь себе. И начинать надо уже сейчас, медлить нельзя! Нет троллейбусам! Даёшь увеличение потребления нефтепродуктов на внутреннем рынке!

А почему Гудкова к троллейбусной теме не привлекаешь? Или ему пиар к выборам не нужен?

Понятно. Жаль что не подождали когда экспериментальные образцы станут на конвейер.

Не факт что это вообще произойдёт, возможно технология умрёт и никогда не станет выгодной

ну он не мог не знать, что в соседних городах -- базеле и лугано -- демонтировали контактную сеть относительно недавно (в 2008 и 2002 соответственно). в базеле планировалось троллейбусы заменить автобусами на биогазе, и они даже проездили несколько лет, но сейчас снова перешли на дизельные.

Это две маленькие системы. В Лугано троллейбус закрыли 16 лет назад, в то время эту ошибку мало где делали, а Лугано ещё и горный город — очень странное решение, надо его изучить

Так в Германии может и реально уйдёт, а у наших бизнес-интересы. Куда они уйдут то? ) Будут одобрять любой бред от мэра лишь бы не потерять доступ к деньгам.

А я вот всё смотрю на эту схему и думаю, как многого в ней не хватает. Столько мест, где бы протянуть ещё проводов, чтобы новые линии были. Например по Люблинской до Красногвардейской, по Волгоградке и Ферганской до 138 квартала. Явно не хватает линии по Профсоюзной от Новых Черёмушек до Ленинского.

По Кутузовскому до Беловежской и в Митино ещё при Лужкове собирались линии тянуть.. Ну и линию 57го до Дмитровского шоссе продлить бы. В общем развивать бы сеть, и развивать.

Там много чего не хватает. От трамвая одни огрызки. Хрущевский волюнтаризм не лучше собянинского.

а где кнопочки пожертвований?

Карта классная! А почему на трамвайных маршрутов подстанций меньше, чем на троллейбусных? Допустим, Тм26: только на Вавилова подстанция и на Калужской площади, а маршрут длинный

Карта классная! А почему на трамвайных маршрутов подстанций меньше, чем на троллейбусных? Допустим, Тм26: только на Вавилова подстанция и на Калужской площади, а маршрут длинный

еще в Киеве сохранилась (до 2004).

а теперь та же жопа, вид сбоку.

правда троллейбусы у нас не режут, а наоборот протягивают новые, это плюс.
но зато самую, возможно, протяженную трамвайную сеть порезали в лохмотья и закатали в асфальт.
кое-что осталось, но это половина от того что было.
_такие_ маршруты убрали, не передать..

  • 1