maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
«Если бы в Цюрихе убрали троллейбусный маршрут, я бы уволился»
maxkatz
Поговорил с техническим директором Цюрихгортранса (на самом деле он называется VBZ). Он был очень удивлён тем, что где-то может даже идти речь о замене троллейбуса на дизельный автобус, и сказал, что если бы такое произошло в Цюрихе, он ушёл бы в отставку сразу



— Могли бы вы рассматривать возможность заменить троллейбусы дизельными автобусами сейчас, а затем перейти на электрический транспорт на батареях в будущем? Или это был бы шаг назад?
— Для меня этот сценарий — это пять шагов назад! И я думаю, что в этом случае уволюсь по собственному желанию раньше, чем меня отправит в отставку городской совет. Для меня немыслимо официально перевести одну из троллейбусных линий Цюриха на дизельные автобусы, а потом несколько лет ждать автономного электробуса. Это абсолютно недопустимо


Ещё попалась мне карта. В Советское время общественным транспортом занимались хорошо, и Москве досталась в наследство самая крупная в мире система электротранспорта. До начала погрома она выглядела так


Крупнее


Европейские города, которые сейчас принимают программы по переходу на электротранспорт, не могут и мечтать о таком кладе — почти полностью электрифицированные улицы. Готовая инфраструктура, подстанции, персонал — всё готово, чтобы запускать экологически чистый, тихий и эффективный транспорт.

Но нет — самодурство одного человека, с которым так вышло, что он стал мэром Москвы, приводит к тому, что мы теряем эту уникальную инфраструктуру. Не в 60-х годах, как вся Европа, а в 2016, когда уже точно известно, что утрата этих систем европейскими городами была огромной ошибкой, и когда европейцы думают, как им теперь восстанавливать уничтоженное.

Мне часто пишут, что, мол, напиши что-нибудь хорошее, чего ты всё докапываешься до проблем города и страны. Ну вот пишу — хорошее. Крупнейшая в мире система электротранспорта, уникальная совершенно вещь. Только у нас, нигде больше в мире не сохранилась, а у нас есть. Давайте гордиться и развивать, а не уничтожать




  • 1
В центре можно было пустить СТ-6217 сняв провода на некоторых участках и не убирать полностью линию.

Это пока не работающая технология. В частности троллейбус который вы описываете существует в количестве 7 штук и все они экспериментальные образцы.
Это всё придёт, но попозже. Пока нужно не снимать провода, а просто пользоваться троллейбусом

То может и экспериментальная технология, а вот это: https://yadi.sk/i/rzDr63y6sSKVV — у нас ходит вовсю не первый год. Заезжает в окраинные районы, куда провода не протянули. Километров 10-15 точно проходит на автономном ходу.

О, а это Тула? Где он там ходит?

это Тула. Маршрут 10. Честно говоря, полностью его не знаю, но идёт по Красноармейскому проспекту, улицам Советской, Пролетарской, Ложевой, Металлургов, Гастелло, Кутузова и Вильямса. Вот на трёх последних контактной сети нет. Только этого участка без проводов протяжённость километра три. Но вот эта фотка сделана в центре, где провода есть. Иногда они так катаются, не поднимая рога, весь маршрут.

макс, можно перезалить видео с цюрихским экспертом к себе на канал?

у вас популярный канал?

не слишком, но популярнее вашего.

Снятие конттакной сети ради пуска чего-либо на автомномном ходе в любом случае бредовая идея.

Провода снимают не ради "пуска чего-либо на автономном ходу".
Это новая концепция дизайн кода в Москве: убрать любые провода и спрятать под землёй (что и делают сейчас на Тверской и уже сделали на др. улицах).

СТ-6217 или его европейские аналоги решают вопрос в частичном снятии контактной сети на участках 2-3км. Получится что и проводов нет и маршрут троллейбуса остался.


Это всего лишь одна из многочисленных и постоянно меняющихся отмазок. На самом деле, решение о ликвидации троллейбусов в Москве было принято задолго до "Моей улицы" и всяких там дизайн-кодов. См. http://bzikoleaks.livejournal.com/45702.html

Edited at 2016-06-14 07:16 pm (UTC)

я вас услышал

  • 1
?

Log in

No account? Create an account