maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Мэр, не признающий ошибки
maxkatz
Собянин тут на прямой линии с народом высказался про троллейбусы



Вопрос из студии, член правления ТСЖ Ольга Владимировна Танкова: Правда ли, что от троллейбусов в Москве постепенно будут отказываться? И почему решили это делать постепенно?

Собянин: Мы вообще не решали отказываться от троллейбусов - ни сразу, ни постепенно. Просто часть троллейбусов, которые сегодня ходят в центре города, мы меняем на комфортные автобусы. Потому что центр города и так перегружен, и троллейбусам там сложно передвигаться в силу технических особенностей.
Мы их заменили комфортными автобусами, которые стали ходить быстрее и более регулярно. Большинство тех, кто ими сегодня пользуются, никаких жалоб по отношению к ним не предъявляют. Но при этом мы высвобожденные троллейбусы переместили на другие маршруты, действующие в городе. И таким образом частота движения троллейбусов увеличилась.
Мы ни одного троллейбуса с городских линий не сняли. Мы передвинули их в частности на магистральные маршруты, где комфортно двигаться на троллейбусе.






Сергей Семёнович, я знаю, что к вам иногда попадают мои посты, поэтому имею сказать: вас опять выставили, к сожалению, в не очень положительном ключе. Вы смотритесь плохо, говоря глупости в прямом эфире.

Дело в том, что троллейбус не производит чистый воздух сам, это не дерево. Он просто, в отличие от автобуса, не производит вредных выбросов, а также он просто менее шумный. Если вы в центре заменили троллейбус на автобус, то в центре стало более шумно и еще сильнее запахло горючим. Вот, смотрите:



Тем, кто гуляет по бульвару, не стало легче от того, что троллейбусы ездят теперь на других маршрутах. Жизнь людей в центре ухудшилась.
То, что троллейбусов не стало меньше, никак не влияет ни на вопрос чистоты воздуха в городе в целом, ни на вопрос чистоты воздуха на улицах центра, где теперь дымят дизельные автобусы.

Автобусы вы купили качественные, спору нет. Но они всё равно хуже троллейбусов, потому что шумят и загрязняют воздух на Бульварах и в других частях центра. А ведь можно было менять на них не замечательные центральные троллейбусы, а устаревшие автобусы, и тогда реформа стала бы действительно полезной.
Смотрите, у меня в Щукино регулярно ездит автобус класса вообще Евро 2. Очень мерзко не только ехать в нем, но и даже стоять рядом




Почему бы не заменить его на замечательный новый автобус, а троллейбус оставить в покое? Или смотрите, много автобусов класса Евро 4, купленных в 2007 году, пришли в негодность и теперь ездят таким образом:




Почему бы их не заменить на современный новый автобус, а троллейбус не трогать?

Но в целом, возвращаясь к вашему аргументу о том, что вы «всего лишь переместили троллейбусы на другие маршруты». Не всего лишь. В городе стало больше дизельных автобусов. Троллейбусов меньше не стало, а автобусов больше стало. В городе стало грязнее и шумнее, в нём стало хуже жить.
И то, что троллейбусы отправили на другие маршруты, а не на металлолом, не спасает дело —  в то время, как весь мир избавляется от дизельного транспорта и переходит на электрический, вы делаете наоборот.

Также вы говорите, что на троллейбусе комфортно ездить по магистральному маршруту, а в центре города нет. Этот аргумент также не выдерживает критики.
Во-первых, Тверская и Новый Арбат, откуда вы сняли троллейбусы, это магистральные маршруты на очень широких улицах.
Во-вторых, на перегруженных улицах троллейбус чувствует себя лучше автобуса, так как электродвигатель не потребляет энергии в пробке, а дизельный работает на холостом ходу.
В-третьих, троллейбус хорошо использовать как раз на тесных улицах вроде Мясницкой, ведь на таких автобус дымит прямо в окно жителям и в лицо прохожим, а троллейбус не дымит и не шумит.


Все могут совершить ошибку, даже Мэр Москвы. Вы её совершили и направили прогресс назад в этом конкретном вопросе, а теперь заявляете по телевизору совершенно нелепые аргументы в попытках объяснить москвичам, что это на самом деле хорошо для них. Эта аргументация — не уровень мэра Москвы, это аргументация уровня студента первого курса.
Москвичи не дураки, Сергей Семёнович. Вам нужно послушать на эту тему альтернативное мнение и просто исправить эту ошибку. Никто не воспримет это как слабость, не беспокойтесь — намного слабее выглядят эти нелепые попытки объяснений от вас и ваших сотрудников.




  • 1
Тесла на крайнем видео - символично. ))

на крайнем с какого края?

Это глупый тренд "не сдавать назад", заданный еще Путиным. Идти до конца в вопросах.
Если посмотреть, то госслужащие различного уровня это делают.

Никто не воспримет это как слабость

Могут воспринять как бунт индивидуальности. У нас даже Сам никогда не признаёт ошибок.
Даже Навальный не признаёт. Это вообще моветон в российской политике. Ты чё тут, Собянин, самый умный чтоле?

Из приличных автобусов может только Мерседесы есть у Мосгортранса. ЛИАЗы любят подымить в салон и отапливать его в любое время года.

Edited at 2016-06-15 07:33 pm (UTC)

Да, эти раскалённые печки под сиденьями в +25 - чума какая-то. Но почему?

Насчет полной замены, и что автобусы стали ходить чаще и быстрее замененных троллейбусов - это тоже враньше. Троллейбус №12 от Белорусской до Китай-города не заменили ничем. Троллейбус №1 заменили, но автобусы по этому маршруту стали ходить раза в полтора реже, а может и в два-три.

По нашим наблюдениям и статистике из расписания - график абсолютно тот же и даже на 2-3 машина больше. Вы не учитываете, что не важно Т1 или Т15 - они доезжают до центра, стоят час на одном месте из-за пробки в связи с реконструкцией, меняют маршрут на Т1к или Т15к и уезжают назад.

Ответ Собянину какой-то странный

Во-первых, Собянин ничего не говорит про улучшение экологии. Зачем отвечать ему, что троллейбус - не дерево?

Во-вторых, почему покупка автобусов делает город хуже? Лучше же. Другой вопрос, раз на каких-то маршрутах есть нехватка троллейбусов, почему не покупают новые, а разламывают старые, докупая автобусы?

Re: Ответ Собянину какой-то странный

почему покупка автобусов делает город хуже
Так потому что они покупают автобусы вместо троллейбусов, хотя должно быть, по логике вещей, наоборот.

(Deleted comment)
У нас давно нет "заниженного пола у средней двери" это довольно старые полунизкопольные машины. У нас 100% низкий пол, в любой части салона, у любой двери, + машина наклоняет борт на остановке, чтобы сравняться с бордюром.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В Москве куча перегруженных автобусных маршрутов, где приходится ждать минут 15, а потом не влезаешь в автобус. Вот туда бы эти автобусы, или уж хоть какие.

Так в том то и дело что многие машруты автобусов МГТ обобрали чтобы в центр пустить


На узких, перегруженных улицах троллейбус хуже автобуса - да, сам он не дымит, но ограниченная маневренность вызывает увеличение пробок, а следовательно и выбросов окружающего автотранспорта.

Троллейбус может маневрировать в пределах минимум 2 полос. Куда уж больше? И откуда бы взяться пробкам, если ОТ должен по выделенным полосам вообще ездить?

Максим, держи видео получше, как на самом деле коптят дизеля.

Ха-ха... МАЗ-ы 103-й модели, поди в Минске списаные купили, ибо по самому Минску такие чудовища уже давненько не ездят.

Да, дабы было понятно, тут в Минске еще некоторое количество чумовозов ездит, но их щас меняют на 203-ю модель, где уже стоит не ЯМЗ-ный ужос, а нормальные мерседесовский движок. Да и с тролейбусами тут, в Минске, ни кто не борется.

Видать, мэр преследует другие цели - сделать глянцевуютакую москву.
наверное, к ЧМ 2018.

государство денег не жалеет и черт знает что под эту движуху чиновники намутят и наварят.

автобусы - это элементарно проще чем троллейбусы.
Не пожалеют денег даже на МАНы и Мерседесы.
а во что те мерседесы превратятся года через 3-4 - предсказать не сложно.

а на жителей - наплевать.
драть с них три шкуры да выдавливать сначала из центра, затем вообще из города.
нечего пейзаж портить.

Пусть дом с атлантами починит, глянцевый наш...

Приехала вчера наша несчастная курьер с Кутузы, говорит, один троллейбус убрали, другой заменили на автобус с интервалом в час. Она ждала два, так как одна машина сломалась... И что у нас с магистралями?

на Кутузе платные парковки и повеление всем толпиться на Киевской.

А вот наши свеженькие "Евро-5":


Ну и мой любимый:

  • 1
?

Log in

No account? Create an account