Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Category:

Мэр, не признающий ошибки

Собянин тут на прямой линии с народом высказался про троллейбусы



Вопрос из студии, член правления ТСЖ Ольга Владимировна Танкова: Правда ли, что от троллейбусов в Москве постепенно будут отказываться? И почему решили это делать постепенно?

Собянин: Мы вообще не решали отказываться от троллейбусов - ни сразу, ни постепенно. Просто часть троллейбусов, которые сегодня ходят в центре города, мы меняем на комфортные автобусы. Потому что центр города и так перегружен, и троллейбусам там сложно передвигаться в силу технических особенностей.
Мы их заменили комфортными автобусами, которые стали ходить быстрее и более регулярно. Большинство тех, кто ими сегодня пользуются, никаких жалоб по отношению к ним не предъявляют. Но при этом мы высвобожденные троллейбусы переместили на другие маршруты, действующие в городе. И таким образом частота движения троллейбусов увеличилась.
Мы ни одного троллейбуса с городских линий не сняли. Мы передвинули их в частности на магистральные маршруты, где комфортно двигаться на троллейбусе.






Сергей Семёнович, я знаю, что к вам иногда попадают мои посты, поэтому имею сказать: вас опять выставили, к сожалению, в не очень положительном ключе. Вы смотритесь плохо, говоря глупости в прямом эфире.

Дело в том, что троллейбус не производит чистый воздух сам, это не дерево. Он просто, в отличие от автобуса, не производит вредных выбросов, а также он просто менее шумный. Если вы в центре заменили троллейбус на автобус, то в центре стало более шумно и еще сильнее запахло горючим. Вот, смотрите:



Тем, кто гуляет по бульвару, не стало легче от того, что троллейбусы ездят теперь на других маршрутах. Жизнь людей в центре ухудшилась.
То, что троллейбусов не стало меньше, никак не влияет ни на вопрос чистоты воздуха в городе в целом, ни на вопрос чистоты воздуха на улицах центра, где теперь дымят дизельные автобусы.

Автобусы вы купили качественные, спору нет. Но они всё равно хуже троллейбусов, потому что шумят и загрязняют воздух на Бульварах и в других частях центра. А ведь можно было менять на них не замечательные центральные троллейбусы, а устаревшие автобусы, и тогда реформа стала бы действительно полезной.
Смотрите, у меня в Щукино регулярно ездит автобус класса вообще Евро 2. Очень мерзко не только ехать в нем, но и даже стоять рядом




Почему бы не заменить его на замечательный новый автобус, а троллейбус оставить в покое? Или смотрите, много автобусов класса Евро 4, купленных в 2007 году, пришли в негодность и теперь ездят таким образом:




Почему бы их не заменить на современный новый автобус, а троллейбус не трогать?

Но в целом, возвращаясь к вашему аргументу о том, что вы «всего лишь переместили троллейбусы на другие маршруты». Не всего лишь. В городе стало больше дизельных автобусов. Троллейбусов меньше не стало, а автобусов больше стало. В городе стало грязнее и шумнее, в нём стало хуже жить.
И то, что троллейбусы отправили на другие маршруты, а не на металлолом, не спасает дело —  в то время, как весь мир избавляется от дизельного транспорта и переходит на электрический, вы делаете наоборот.

Также вы говорите, что на троллейбусе комфортно ездить по магистральному маршруту, а в центре города нет. Этот аргумент также не выдерживает критики.
Во-первых, Тверская и Новый Арбат, откуда вы сняли троллейбусы, это магистральные маршруты на очень широких улицах.
Во-вторых, на перегруженных улицах троллейбус чувствует себя лучше автобуса, так как электродвигатель не потребляет энергии в пробке, а дизельный работает на холостом ходу.
В-третьих, троллейбус хорошо использовать как раз на тесных улицах вроде Мясницкой, ведь на таких автобус дымит прямо в окно жителям и в лицо прохожим, а троллейбус не дымит и не шумит.


Все могут совершить ошибку, даже Мэр Москвы. Вы её совершили и направили прогресс назад в этом конкретном вопросе, а теперь заявляете по телевизору совершенно нелепые аргументы в попытках объяснить москвичам, что это на самом деле хорошо для них. Эта аргументация — не уровень мэра Москвы, это аргументация уровня студента первого курса.
Москвичи не дураки, Сергей Семёнович. Вам нужно послушать на эту тему альтернативное мнение и просто исправить эту ошибку. Никто не воспримет это как слабость, не беспокойтесь — намного слабее выглядят эти нелепые попытки объяснений от вас и ваших сотрудников.



Subscribe

  • Вакансии — экономический автор текстов и фоторедактор

    У нас две новые вакансии! Обратите внимание если вы интересно умеете писать или хорошо придумываете сюжеты для фотографий. Работать у нас интересно,…

  • Поиск интересных писателей

    Друзья, а расскажите, какие вам в последнее время попадались интересные авторы? Я имею ввиду, может быть вы кого-то читаете в фейсбуке или на…

  • Наезд на Брянское Яблоко

    Вновь довольно странный пост пишу. Кстати, ЖЖ мой превратился просто в место для быстрых лэндингов и объявлений, всю деятельность я теперь веду в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 200 comments

  • Вакансии — экономический автор текстов и фоторедактор

    У нас две новые вакансии! Обратите внимание если вы интересно умеете писать или хорошо придумываете сюжеты для фотографий. Работать у нас интересно,…

  • Поиск интересных писателей

    Друзья, а расскажите, какие вам в последнее время попадались интересные авторы? Я имею ввиду, может быть вы кого-то читаете в фейсбуке или на…

  • Наезд на Брянское Яблоко

    Вновь довольно странный пост пишу. Кстати, ЖЖ мой превратился просто в место для быстрых лэндингов и объявлений, всю деятельность я теперь веду в…