?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Livestreets.ru
maxkatz
Обнаружил сегодня нереально крутой сайт: http://www.livestreets.ru/. Автор Владимир Злоказов — архитектор, который интересуется темой улучшения городов в целом.
В одном из постов например автор рисует то, как должны выглядеть улицы Екатеринбурга. Просто засмотришься, у народа в Gehl Architects отвисла челюсть:



Идеи у автора тоже прекрасны, из всех рисунков совместно с народом из Gehl удалось найти одну только неприятность — двустороннюю велодорожку на левой стороне улицы на картинке выше. Такая создаст много проблем на перекрестках и не нужна, если с другой стороны улицы можно ехать в эту сторону и так.
В остальном всё просто охренеть как круто. Вот, например, автобусная остановка сейчас:



Карман сделан, чтобы машины типа скорость не сбавляли, но на практике в карман кто-нибудь паркуется и автобус останавливается всё равно на дороге, а люди идут к нему. Да и без практики — смысл такого кармана непонятен.
А вот взгляд автора



Там много ещё очень крутых штук всяких, единственная проблема — немного занудно написанные тексты. Прошу любить и жаловать, в общем, человек, который занимается такими вещами в России, заслуживает того, чтобы немедля быть представленным на госпремию :).
Кстати, он же перевёл ту самую лекцию Кристиана, Проектирование улиц для холодного климата...







  • 1
тем, что из него автобусу сложнее выезжать,
и тем, что не принося никакой пользы стоит дополнительных денег.

и ещё: пассажирам на углублённой из-за кармана остановке хуже видна дорога и приближающиеся автобусы.

Edited at 2011-11-09 10:04 am (UTC)

каких дополнительных денег стоит карман? )))

Давайте подсчитаем.
Вот типичный заказ на устройство карманов. Исполнителю нужно сделать парковки площадью 356 м2 и заездные карманы 5250 м2. Работы примерно одинаковые, только для карманов надо ещё переносить столбы освещения. Победитель аукциона предложил цену 39887716 рублей. Получается, что прямая цена устройства квадратного метра кармана составляет 7115 рублей или чуть больше.
Это не считая экстерналий в виде потерь времени автобусом и неудобства пассажиров, пешеходов и велосипедистов.

заездные карманы площадью 5км??? или я что то не понимаю?
столбы освещения не обязательно переносить. можно сделать карман там где нет столбов. во всяком случае у нас в городе полно мест, где можно найти площадь под карман не напрягаясь

Нет, без переноса столба он будет торчать на проезжей части.
Иногда эти столбы прямо около остановки.

Стоит он не сильно дороже тротуара
Пользы от него достаточно - поток движется быстрее

А про пассажиров так вообще что то странное, ни разу с таким не сталкивался - ну нет у нас таких зеленых улиц

Это не польза, это вред - "повышение пропускной способности" для автомобилей. Расти должно использование общественного транспорта, и для этого придумали выделенные полосы.

Если нет комплексного подхода то от красивой картинки пользы чуть

При российской связности районов и убогости о/т он все равно не вариант - на кой хрен мне ехать час на о/т когда я на авто за 20 минут доезжаю? Ну даже если буду 35 минут ехать? В моем случае никакие выделенные полосы не помогут, ибо маршрут такой

Плока что все это выглядит как примерка фрака обезьяной.

Вам лично, может, и незачем.
А кому-то надоест стоять в пробках и переседет в автобус - всё польза.

Дык я бы сам пересел если автобус ездил бы хотя бы минут 35

Ненавижу водить - а тут сидишь или читаешь или в инете роешься. Но в 3 раза дольше - не вариант.

А выступающяя хрень не стоит денег?

А выступающяя хрень, или, если глянуть на картинку, большие карманы для машин, денег не стоят? А работа вообщем та же. Больше дороги-меньше тротуара, меньше дороги-больше тротуара

  • 1