?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Livestreets.ru
maxkatz
Обнаружил сегодня нереально крутой сайт: http://www.livestreets.ru/. Автор Владимир Злоказов — архитектор, который интересуется темой улучшения городов в целом.
В одном из постов например автор рисует то, как должны выглядеть улицы Екатеринбурга. Просто засмотришься, у народа в Gehl Architects отвисла челюсть:



Идеи у автора тоже прекрасны, из всех рисунков совместно с народом из Gehl удалось найти одну только неприятность — двустороннюю велодорожку на левой стороне улицы на картинке выше. Такая создаст много проблем на перекрестках и не нужна, если с другой стороны улицы можно ехать в эту сторону и так.
В остальном всё просто охренеть как круто. Вот, например, автобусная остановка сейчас:



Карман сделан, чтобы машины типа скорость не сбавляли, но на практике в карман кто-нибудь паркуется и автобус останавливается всё равно на дороге, а люди идут к нему. Да и без практики — смысл такого кармана непонятен.
А вот взгляд автора



Там много ещё очень крутых штук всяких, единственная проблема — немного занудно написанные тексты. Прошу любить и жаловать, в общем, человек, который занимается такими вещами в России, заслуживает того, чтобы немедля быть представленным на госпремию :).
Кстати, он же перевёл ту самую лекцию Кристиана, Проектирование улиц для холодного климата...







  • 1

Re: Остановочный полуостров

"этот дизайн базируется на принципе, что общественный транспорт в городе по умолчанию имеет приоритет над личным автотранспортом."

А я думал на анализе транспортных потоков в конкретном месте..

"Автобус вынужден маневрировать, чтобы заехать в карман"

От прокладки зависит. легко делается так что маневрировать не надо

"далеко не всегда он может подъехать вплотную к тротуару"

Много ли таких автобусов в Ебурге? На фото мы видим допотопный Икарус 280, которому давно пора в утиль

"при выезде мало кто уступает ему дорогу; и достаточно одного припаркованного в остановочном кармане автомобиля, чтобы он перестал выполнять свою функцию и пассажирам пришлось выходить и заходить в салон с проезжей части."

Вопросы принуждения пилиции следить за выполнением правил вместо наполнения собственного кармана все таки лежат за рамками дискуссии

"исключает задержки при возобновлении движения"

Если в Ебурге водитель не продает билеты и нет турникетов а - ля Москва и все автобусы низкопольные то посадка будет быстрой. Так ли это?.

"мало таких наглецов, кто при наличии полосы парковки припаркуется на полосе движения"

ежедневно вижу

"А машины за остановившимся автобусом вполне могут подождать или объехать по левой полосе. Как-то я был в Лозанне "

А я как то был в деревне так там вообще дорога без асфальта и местные все пьяные ездят. Сравнивать Лозанну и Ебург мягко говоря странно. Про различия в транспортных системах я вообще молчу связность районов в большинстве российских городов настолько низкая что поневоле приходится пользоваться такси или автомобилем

> Вопросы принуждения пилиции следить за выполнением правил вместо наполнения собственного кармана все таки лежат за рамками дискуссии

Вот именно. Поскольку принудить никто не может, для дискуссии остаются только технические меры: создать такие условия, при которых автомобилисты не могли бы создавать препятствий автобусам.

Вот именно. Поскольку принудить никто не может, для дискуссии остаются только технические меры: создать такие условия, при которых автомобилисты не могли бы создавать препятствий автобусам.

Назло мамке отморозим ужи подход столь же конструктивный. Кстати, с чего врдуг полисмены вдруг рьяно станут следить за нарушающими на этих полосах если они даже с парковкой на остановках справиться не в состоянии?


Причём тут уши?
За полосами следят автоматические камеры.
Там конечно тоже возможны злоупотребления, но не такие.

Да потому что похоже очень

Кто мешает поставить камеры с обзором автобусных остановок?

Короче проблему все же надо решать в комплексе, просто полосы нарисовать ни фига не выход

Re: Остановочный полуостров

"А я думал на анализе транспортных потоков в конкретном месте.."

Просто для справки: сейчас автобус тоже останавливается на полосе движение, причем единственной, и это не вызывает особых проблем.

"Много ли таких автобусов в Ебурге? На фото мы видим допотопный Икарус 280, которому давно пора в утиль"

Какая разница, какой марки автобус? Это мог быть и суперсовременных Irisbus Citelis, например, но он бы точно также не смог заехать в карман из-за припаркованных машин и людям пришлось бы идти по проезжей части к нему и из него.

"Если в Ебурге водитель не продает билеты и нет турникетов а - ля Москва и все автобусы низкопольные то посадка будет быстрой. Так ли это?."

У нас нет турникетов.

"А я как то был в деревне"

Я говорю о подходе к приоритету общественного транспорта, а не о том, что Лозанна похожа на Екатеринбург.

Re: Остановочный полуостров

Просто для справки: сейчас автобус тоже останавливается на полосе движение, причем единственной, и это не вызывает особых проблем.

А что вы вкладываете во фразу "не вызывает особых проблем"? Некоторые усатые вот считали что их мигалка тоже никаких проблем не вызывает

"Какая разница, какой марки автобус? Это мог быть и суперсовременных Irisbus Citelis, например, но он бы точно также не смог заехать в карман из-за припаркованных машин и людям пришлось бы идти по проезжей части к нему и из него."

Речь шла о том что прежде чем загонять людей в автобусы стоило бы позаботиться хотя бы о минимальном комфорте оных

"Я говорю о подходе к приоритету общественного транспорта, а не о том, что Лозанна похожа на Екатеринбург."

Единственный вариант жить как в Лозанне - переехать туда. В РФ я еще не видел города с удобным и комфортным общественным транспортом



Re: Остановочный полуостров

"А что вы вкладываете во фразу "не вызывает особых проблем"?"

Пробки не образуются из-за наличия остановки.

"Речь шла о том что прежде чем загонять людей в автобусы стоило бы позаботиться хотя бы о минимальном комфорте оных"

Справедливое замечание, но оно не относится к обсуждаемой теме.

"В РФ я еще не видел города с удобным и комфортным общественным транспортом"

А вы задавались вопросом, почему это так?

Re: Остановочный полуостров

Пробки не образуются из-за наличия остановки.

Ну а вот я привык мыслить в цифрах, любопытно бы было взглянуть на данные по пропускной способности

"Справедливое замечание, но оно не относится к обсуждаемой теме."

По моему еще как относится, ибо цель всего мероприятия - город для людей, а не для автобусов или там аэропланов

"А вы задавались вопросом, почему это так?"

Примерно потому же почему в Германии делают БМВ а в РФ ВАЗ

Re: Остановочный полуостров

Хотел бы попросить вас чуть более дружелюбно к собеседнику вести разговор :). Хочется интересных дискуссий, они вродебы получаются, но чтобы они не прекратились нужно чтобы разговор не вызывал отрицательных эмоций...

Re: Остановочный полуостров

Я настроен к собеседнику максимально дружелюбно :)

  • 1