?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Livestreets.ru
maxkatz
Обнаружил сегодня нереально крутой сайт: http://www.livestreets.ru/. Автор Владимир Злоказов — архитектор, который интересуется темой улучшения городов в целом.
В одном из постов например автор рисует то, как должны выглядеть улицы Екатеринбурга. Просто засмотришься, у народа в Gehl Architects отвисла челюсть:



Идеи у автора тоже прекрасны, из всех рисунков совместно с народом из Gehl удалось найти одну только неприятность — двустороннюю велодорожку на левой стороне улицы на картинке выше. Такая создаст много проблем на перекрестках и не нужна, если с другой стороны улицы можно ехать в эту сторону и так.
В остальном всё просто охренеть как круто. Вот, например, автобусная остановка сейчас:



Карман сделан, чтобы машины типа скорость не сбавляли, но на практике в карман кто-нибудь паркуется и автобус останавливается всё равно на дороге, а люди идут к нему. Да и без практики — смысл такого кармана непонятен.
А вот взгляд автора



Там много ещё очень крутых штук всяких, единственная проблема — немного занудно написанные тексты. Прошу любить и жаловать, в общем, человек, который занимается такими вещами в России, заслуживает того, чтобы немедля быть представленным на госпремию :).
Кстати, он же перевёл ту самую лекцию Кристиана, Проектирование улиц для холодного климата...







  • 1

Re: Маленький комментарий по парковочным местам

Создание таких небольших затруднений заставляет водителей быть осторожней и ехать медленней, так что это запланированный эффект. Попытки создать абсолютно беспрепятственное движение машин порождают улицы, похожие на автомагистрали, которые в конечном счете опасны для всех участников движения, так как возрастают и средние, и предельные скорости движения.

Парковка елочкой, на мой взгляд, явление нежелательное. Она делает улицу похожей на автостоянку, что серьезно подрывает ее привлекательность для пешеходов. Кроме того, выезжая с парковочных мест, водители вынуждены вслепую сдавать назад, что гораздо опасней, чем параллельная парковка, когда все участники движения видят друг друга.

  • 1