?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Транспортные успехи Сергея Собянина
maxkatz
Навальный поднял важную тему: почему же платные парковки вводятся, а пробок меньше не становится. Тут действительно есть что обсудить. Всё дело в том, что мэрия действует в двух направлениях: в правильном и в неправильном. Давайте разберёмся.

Адекватная мэрия предпринимает следующий комплекс мер в городе для улучшения транспортной ситуации:


  1. Стимулирует перемещение людей на общественном транспорте (развитие метро, наземного транспорта, пешеходной инфраструктуры, велоинфраструктуры),

  2. Дестимулирует перемещение людей по городу на автомобилях (вводит платную парковку и платный въезд, сужает улицы, уменьшает пропускную способность слишком широких магистралей).

Тогда люди постепенно больше и больше выбирают общественный транспорт, а те, кто ездит на автомобилях — ездит без пробок. Я подробно и с графиками объяснял это тут.

Но мэрия Москвы — не является адекватной. Она предпринимает смешанный комплекс мер, который приводит к тому, что ситуация с пробками остаётся такой же, как есть:


  1. Дестимулирует перемещение на автомобиле (платная парковка, сужение улиц в центре, строительство метро),

  2. Стимулирует перемещение на автомобиле (расширение и реконструкция вылетных магистралей, строительство развязок),

Когда действуешь так — ситуация с пробками не улучшается, а остаётся той же. Это для Москвы большой прогресс — раньше, при Лужкове, мэрия ситуацию только ухудшала: строила широченные дороги в центр, а общественный транспорт ухудшала. Собянинская мэрия оставляет ситуацию такой же. Ну ок




Почему так происходит? На Собянина давит строительное лобби, которое имеет разветвлённую структуру лоббирования в городе. Всякие НИИ проектируют широкие дороги и продолжают убеждать мэрию, что это улучшение города, как будто идёт 1970 год.
Строительная отрасль всё это дело культивирует, в городской власти имеет своих представителей, которые лоббируют строительство широченных дорог, развязок, тоннелей и прочего никому не нужного в городе бреда, на котором легко можно освоить много денег.
Больше половина транспортного бюджета уходит на строительство дорог, многие из которых имеют отрицательный транспортный эффект.

Городу нужен новый мэр, который не будет слушать лоббистов, сколько бы денег у них ни было, который не будет тратить городские бюджеты на вредные проекты.
Ситуация с пробками начнёт улучшаться тогда, когда вместо широченных магистралей начнут строить узкие переезды через железные дороги, улучшающие связность дорожной сети.
А высвободившиеся деньги направят на закупку современных троллейбусов, строительство трамвая и вообще на развитие общественного транспорта. Одни только турникеты в нём чего стоят.

Как только новая московская мэрия начнёт проводить такую политику, то ситуация с пробками быстро улучшится. До 2018 года придётся терпеть некомпетентную городскую власть, которая, конечно, лучше предыдущей и делает иногда правильные вещи, но прогресса из-за своей зависимости от системы добиться не может




Почему до 2018 года именно?

Очередные выборы

И выдвижение Гудкова в мэрв

Максим, что там с премией? Вы выиграли или нет?:)

выиграл две статуэтки. Максим обещал написать текст, но пока не случилось

В стимулировании перемещения на автомобиле не написали про постепенное уничтожение наземного транспорта в Москве.
Например, между Киевской и Спортивной по Саввинской набережной (или на соседних Погодинской и Большом Саввиноском переулке) как не ходил общественный транспорт, так и не ходит. На Саввинской набережной платную парковку ввели, а между зебрами больше одного километра. Да и по всей Москве таких примеров множество можно найти...

Edited at 2017-02-20 05:19 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ссылка про отрицательный транспортный эффект не работает.

чтоб ликвидировать пробки - нужно убрать с дорог всех чуркобесов с фальшивыми правами на угнанных хачмобилях.

Дожить бы до того момента, когда этот развязочный ад будет сноситься. Хоть не пью, но буду устраивать пьянку по поводу каждой снесенной эстрады.

Мэрия не дестимулирует перемещение на автомобиле, она вынуждает отказаться от владения автомобилем. И это вредная политика.

Пока толком не вынуждает даже, раздавая резидентные разрешения за копейки. Делает вид.

не будет нового мэра при старом президенте

> Городу нужен новый мэр, который не будет слушать лоббистов,
Мэр Москвы -- важнейшая политическая должность, опора путинской вертикали. Абсолютно лояльный человек, который будет выполнять _любое_ указание начальства, скорее всего -- беспринципный (а, следовательно, и бессовестный) приспособленец. Такой человек обязательно будет брать взятки; здесь вопрос только в сумме. Возможно, Собянин берёт меньше среднестатистического единоросса: миллиончиков двадцать зелени в год, скромняга.

Кстати по поводу строительного лобби - почему бы не осваивать деньги на дорожном строительстве, на котором можно освоить много денег, но которое при этом несёт пользу - второй контур уличной дорожной сети ? Строить "московские ЗСД" - трассированные вне пешеходного потока и вне обычных улиц скоростные трассы.
Подробнее http://mymaster.livejournal.com/350366.html "О втором контуре автомобильной сети. Зачем нам фривеи?"
Денег наворуют столько же, но хоть сделают полезное, а не то, что потом придётся перестраивать/зарывать/сносить.



Edited at 2017-02-20 05:48 pm (UTC)

Беда в том, что их негде строить. Под единственный полноценный элемент этого контура - СВХ - аырубают Кусково и еще не добрались до Лосиного острова


Нужна "дейтройтезация" Москвы... Начинать нужно с распределением налогов от Москвы регионам.

Максим, на мой взгляд, еще стоит отметить, что и общественный иранспорт в чем-то ухудшен, в чем-то улучшен. Улучшения: закупка новых трамаев, новые маршруты в центре, эсбан (мцк). Ухудшения: троллейбусный погром, проваленная реформа (убрать маршрутки стоило, но не путем отдачи им кучи хороших маршрутов), после которой по городу катаются сплошные микроавтобусы, общее снижение предложения транспортных услуг => давка.

Мосгортранс ещё "добил" год, выпустив на маршруты с большим пассажиропотоком автобусы ЛиАЗ-4292 уменьшенной вместимости, по сравнению с теми, что были раньше.

Неубедительно в той же мере как и отстаивание троллебуса. Вы уверены, что эффект будет таким как вы прогнозируете?

Вот тоже не понимал. Если хотят воровать деньги дальше, то можно это делать не на строительсте непрерывных развязок, а на строительстве и развитии того же трамвая. И рейтинг поднимут и реально какое-то достижение будет в удобстве. А сейчас только рейтинг среди непонимающих ничего автомобилистов и зло на десятилетия вперед.

Строители не умеют в трамвай, скорее всего. У нас же общественный транспорт зачастую строится по советским ещё стандартам, игнорируя современный опыт.

На фото, насколько я понимаю, развязка в Бирюлёво, убравшая пробку при повороте с Липецкой на Элеваторную, где был построен новый ЖК Царицыно. Вредная штука, говорите? Ну-ну. А как правильно - заставить людей топать 20 минут до Липецкой, чтобы потом влезть в 901 автобус, чтобы потом тащиться 30 минут до Кантемировской, чтобы потом там штурмом брать поезд в метро?

Совсем уж до маразма доходить всё же не нужно.

Проще всего - сделать Элеваторную от Бирблевской до Липецкой односторонней в сторону от Липецкой, с встречной выделенкой для автобусов и светофором для левого поворота на Липецкую тоже только для автобусов. А проектируемый проезд № 5108 оставить для всех.

Спасибо Собянину за то что строит дороги и развязки. Без них город бы встал окончательно. А сейчас стало гораздо лучше и центр разгрузился

Есть мнение, что центр "разгрузился" из-за платной парковки

А зачем люди в центр ездят?