Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Categories:

Помощь зала – лондонский троллейбус в 1954 году

Решил я тут в университете написать работу на тему аргументации, в соответствии с которой в Лондоне выпилили самую крупную в мире на тот момент троллейбусную сеть.

У них там ездило 1870 троллейбусов, больше, чем сейчас в Москве. А они взяли и заменили их на дизельные автобусы.
Оправдывает лондонцев лишь то, что эту градостроительную ошибку они совершили в 1954-1963 годах. Тогда многие города так заблуждались, а сейчас уже Лондон принял решение больше дизелем не пользоваться. Но я не об этом.

В интернетах оказалось совершенно невозможно найти никаких материалов о том, почему, собственно, они в 1954 году решили так поступить. Кроме газетных статей с простенькими лозунгами про "маневренность" ничего не находится.
В научных статьях нашлось лишь вот такое: "It came as little surprise when, in 1954, London announced its plan to replace all its trolleybuses with Routemaster diesel buses". И все, больше ничего. Литтл сюрпрайз.

А ведь тут же у них парламент, демократия, все дела. Наверняка были дебаты, обсуждения, какой-нибудь white paper выпускался. Но где б найти-то это всё?
В общем, требуется помощь зала. Если вам попадались или вы можете найти статьи про эту тему, пожалуйста, скиньте их в комментах или мне в телеграм: https://t.me/Maxkatz.

Также были бы полезны, если вам попадутся, статьи об оценках эффектов от этой замены и общая статистика по лондонскому транспорту тех времён — сколько было автобусов, а сколько троллейбусов.
Последнее, конечно, я и сам найду, это уж я так, ленюсь :). А вот про аргументацию в 1954 году фиг чего найдёшь, так что помощь зала необходима.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →