maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Проблемы с ответами Дмитрия Медведева на обвинения в коррупции
maxkatz
Тут премьер-министр наконец ответил на обвинения в коррупции. Вот прямая речь:


[Расследование делается] по принципу компота: берут разную муть, чушь, собирают, если касается меня, моих знакомых людей, людей, о которых я вообще никогда не слышал, про какие-то места, где я бывал, и места, о которых я тоже никогда не слышал, собирают какие-то бумажки, фотографии, одежду, потом создают продукт и предъявляют его. А если за это хорошо заплачено, то продукт получается достаточно добротный.

Это выгодно тем, кто заказывает подобного рода сюжеты, материалы. Это, как правило, люди, у которых есть вполне конкретные политические цели. Они, естественно, пытаются показать, что власть ведет себя плохо, а они лучше остальных. Иными словами, вот эти все сюжеты, которые снимают, — кстати, снимают за большие деньги, и причем деньги эти собирают, конечно, не у народа, а там есть спонсоры, частные, которые все за этим стоят, — они направлены именно на достижение вполне конкретного политического результата.

Молодежь выходит под определенными лозунгами, причем выходит, к сожалению, с нарушением закона, то есть, по сути, их подставляют под правоохранительную машину, а они из-за этого потом страдают. Это бесчестная позиция, это просто способ достичь собственных шкурных целей.

Даже тот персонаж, видимо, о котором вы говорите, он открыто говорит: «Все плохие, изберите меня президентом». Без всякого стеснения. И для этого тащит на улицы людей, причем очень часто несовершеннолетних, что, на мой взгляд, вообще практически преступление, делает их заложниками собственной политической программы. Причем персонаж, как известно, судимый, и в этом плане никаких иллюзий быть не должно.

Дмитрий Медведев, 4 апреля 2017


Я вижу следующие проблемы с этим ответом:

Премьер никак не опроверг обвинения в коррупции
Не было сказано «это всё неправда, я домами не пользовался и фонды эти не контролирую, чего пристали» или ещё что-то подобное. В первом абзаце премьер пожаловался на методологию исследования его финансовой жизни, во втором говорит о мотивах исследователей, в четвёртом очерняет лидера исследователей.
Но нельзя ли не про личность Навального, а про фонд Дар и Илью Елисеева, пожалуйста? Что это за организация, что за человек и почему премьер-министр России регулярно пользуется их имуществом?

Премьер врёт о событиях 26 марта
Говоря о том, что молодых людей «подставляют под правоохранительную систему», явно имея в виду, что подставляет их Навальный, премьер врёт. На самом деле столкновения мирных граждан с полицией спровоцировали городские власти по всей стране, не согласовав массовые акции.
Например, в Тамбове, где выступал Медведев со своей речью, власти предложили провести акцию на кладбище. А на месте, куда изначально была подана заявка, зачем-то в срочном порядке выкопали яму, а потом там вышедших молодых людей арестовывали.
Это как называется, кто подставил людей? Та же история и в Москве — вместо согласования мирной акции на Тверской власти попытались её перенести в неудобное место, а потом запретить, в результате мирных людей, гуляющих по Тверской, задерживала полиция




Премьер вместо прямых ответов использует манипулятивные техники
В коротком абзаце Медведев успел обсудить вовлечение в политику несовершеннолетних, уголовные судимости Навального, опасности, подстерегающие людей, которые вышли протестовать и столкнулись с полицией, мотивы людей, финансирующих деятельность Навального, мотивы самого Навального.
Всё это похоже на попытку замыливания главной темы разговора: получал ли премьер взятки в виде недвижимости и яхт или в виде возможности пользоваться этим всем или не получал.

Премьер не понимает, что такое политика
Он реально обвиняет человека в том, что тот хочет стать президентом. Обвиняет, что тот прямо об этом заявляет, не стесняясь. Как будто Навальный, будь он приличным человеком, должен был бы свои намерения скрывать.
Я думаю, это отражает убеждение людей во всей системе: если ты хочешь отстранить от власти Владимира Путина, то это уже само по себе чуть ли не заявка на нарушение конституционного строя. Считаешь, что стране нужен другой президент? Не имеешь права заниматься политикой! Приличные люди вслух такое не говорят.


В общем, нечленораздельная хрень какая-то, подтверждающая, скорее, обвинения.




Потому что они, и Медвед в том числе, не политики. А случайные люди. Им когда-то повезло, вот и сидят в Кремле.

Зато Дима ответил на поклёп Лёши по-солдатски чётко, внятно и конкретно.
Словом, можете снимать новое кино...))

> нечленораздельная хрень какая-то, подтверждающая, скорее, обвинения.

+++

Да Вы что?
И чем именно "... подтверждающая, скорее, обвинения"?
По-конкретней, пожалуйста.

И в чем именно были обвинения?
В суд предъявить их - сможете?

"В общем, нечленораздельная хрень какая-то, подтверждающая, скорее, обвинения."
+

И чем именно "... подтверждающая, скорее, обвинения"?
По-конкретней, пожалуйста.

И в чем именно были обвинения?
В суд предъявить их - сможете?

Димон хотел оправдаться, но получилось ровным счётом наоборот, иногда лучше молчать, чем говорить.

Перед кем и за что он должен бы оправдываться?
Хотелось бы конкретики.

(Deleted comment)
Наконец то толковый разбор "ответа".

Да а кому-то было не понятно, что он ответил полную хрень?

Надеюсь что этот пост прочитают другие люди, не подписанные на Максима, нам-то это зачем? Мы итак все понимаем. Разослал ссылки и Вам советую.

"Мы итак все понимаем."

Поймете может быть тогда, когда некий задрот захочет отнять Ваши яхты, виноградники и имения в Тоскане, в горах, на реке и море.
Пока этого нет, что Вы можете понимать?=)

конечно, заранее понятно было, что ничего, кроме пурги, он нести не мог, но за аргументированный разбор этой пурги - спасибо

Ещё бы автор провел такой же аргументированный разбор пурги с обвинениями Насрального.

Максима как будто подменили в последнее время :)

в хорошем смысле. Опять пост, где даже поспорить не о чем :)

Re: Максима как будто подменили в последнее время :)

+++

Так а что ты хотел? Вот хоть кто-нибудь ответил за провальную чеченскую кампанию, а развал СССР, за уничтожение предпринимательства при Ельцине и массовое воровство? Кто ответил за растрел дома советов
И главное: тко хоть раз предложил судить не Медведева А ВВП? ... Я лично считаю, что судить нужно судей верховного суда, где тов. Зорькин, главный судья ВС - сидел и при коммунистах и рри Ельцине и при Путине!

Типа воспользовался 51 статьёй...

А что можно ответить на хуцпу 5 (ПЯТЬ) РАЗ осужденного за клевету потомка выходцев из еврейского местечка за чертой оседлости?

Мэн ответил через полторы недели после митингов, долго думал. Ещё и такую ерунду! Эти пацаны уже и за спичрайтеров не заморачиваются. Ватафак вообще?!


Странно, что вообще принял решение толпе каких-то "борцунов" что-то отвечать.

"Премьер никак не опроверг обвинения в коррупции" - он кратенько высказался на тему, что в фильме намешаны его реальные знакомые с незнакомыми, и итог - добротная заказуха. В формате "а что вы думаете по поводу обличающего вас материала" особо подробно и не ответить, да еще и чтобы это не прозвучало, как оправдание.

Судя по тому, что Навальный активно пиарит фильм, но так и оформил (насколько я знаю) по итогам обращение в прокуратуру, он и сам знает, что на полноценное доказательство коррупции премьера его фильм не тянет. Как и нет в фильме ответа - а с чего бы номинальные владельцы разнообразных ценностей будут делиться с Медведевым, когда тот перестанет занимать важные посты. Наверно, потому, что все фигуранты фильма очень честные?

Аргумент про молодых людей, что система сама виновата - не разрешала митинги, мне кажется слабым. Это логика вида "ну да, я дал тетке по голове - так она не хотела отдавать сумочку, сама виновата". В Москве на замену ведь не кладбище предлагали, Сокольники и Марьино. Это ведь не ж. мира была?

Насчет манипулятивных техник - это аргумент вида "решето сказало кувшину, что он дырявый". В смысле - не защитникам Навального жаловаться на манипулятивные техники его оппонентов.

Ну и в целом - сторонников Навального не убедят аргументы против фильма. Противники не особо верят Навальному и его обвинениям, и считают этот источник ненадежным. А на полноценное обвинение, с доказательствами вида "Медведев бывал в доме и встречался там со знакомыми. И их охраняла охрана - так что это точно его дом. И его кроссовки подозрительно похожи на обувь, купленную еще одним знакомым"... не тянет это все на доказательства. А в чистоту антикоррупционных намерений Навального я как-то совсем не верю. Коррупцию олигархов он ведь не замечает принципиально.

вообще ни одной пригодной мысли у вас.

лол

где же это видано, чтобы холопы в Цари вся Руси метили?

когда НТВ лепит кашу из фактов и домыслов про Навального, он тоже не оправдывается.

почему премьер должен?

(Suspicious comment)
>Всё это похоже на попытку замыливания главной темы разговора

Мягко сказано. Это ж натуральная подмена темы, о чем когда-то писала Антипропаганда.

А о чем КОНКРЕТНО была тема?
Ну - перечислили знакомых Медведева. Так здесь - в чем криминал?
Ну, существует фонд какой-то, и Медведев с учредителями - знаком. И что? Он знаком со всеми олигархами России! И в этом - преступление?
Ну, кто-то что-то подарил фонду... Так подарил СВОИ деньги (имущество), а не Насрального и "народа".
И наконец - в чем ЛИЧНАЯ корысть Медведева? В чем суть "преступления"?
Вывод один: подняли муть ради мути.

Про акцию в Москве - она была абсолютно законна, так как мэрия в ответе на заявку о проведении митинга дала отказ и не предоставила альтернативы. Другая площадка была предоставлена через несколько дней, но в законе ничего не сказано о том, что надо ждать еще несколько дней. Это важный момент, который мало кто понимает, сам разъяснял это своим знакомым и это как раз показывает, как лжет Медведев и госсми

тогда почему люди лукаво говорили, что они идут на прогулку, а не прямо, что они митингуют?

?

Log in

No account? Create an account