maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
О вашей и нашей победе
maxkatz

С одной стороны, об этих выборах можно написать целую книгу, а с другой можно просто запостить одну эту карту




Разве кто-то мог поверить в такое? У нас большинство в 15 районах. Ещё в 12 у нас больше 1/3 депутатов. Мы вторая политическая сила в городе, причём некоторые районы взяты просто нокаутом. ЮЗАО отжёг:


Зелёные — поддержанные нами. Красные — КПРФ, Чёрные — Едро. Все районы можно посмотреть тут.


Из рекомендованных нами к голосованию депутатов прошло 266. 220 из них вели кампанию с нашей помощью, начиная со сбора подписей и заканчивая печатью и разноской листовок. Ещё 46 это внешние адекватные кандидаты вроде команд Солидарности или Янкаускаса





Это очень важная история. Я думаю, она изменит систему управления Москвой на десятилетия вперёд. Никогда до этого в современной России (я думаю, и не только в современной) не было ситуации, что весь центр столицы выбирает в местное самоуправление полностью независимых от власти людей. 100% мандатов в Хамовниках, Гагаринском, Тропарёво-Никулино. Есть районы, где один-два едроса против всех остальных наших — Тверской, Якиманка, Ломоносовский...

Я очень рад. Эта кампания показала, что если объединиться и работать на общую цель, то всё получается. Ещё она показала, что людям интересно заниматься политикой и они с радостью делают это, если им немножко помочь.
Также она показала, что в России есть одна оппозиционная партия — Яблоко. Нет других партий, в которую столько приличных людей бы пришли и попросили поставить её название рядом со своим именем. И людей не обманешь — ну не голосуют они за фейковые партии. Или за власть, или за реальную оппозицию. Без Яблока такой масштабной победы не было бы и близко.




Да, мы пока не научились решать задачу победы в больших и не очень благополучных районах. К сожалению, там ситуация такова:



Но мы научимся. Мы и в этот раз-то были не сильно далеко даже в районах, где нам совсем ничего не светило




Есть много интересных мыслей, которые я вам выскажу позже. Но главный вывод: побеждать власть на её собственных нечестных выборах можно и нужно. Вот Арбат, например: 1500 военных привезли голосовать за едро. Это при том, что в районе всего 14,000 избирателей живёт. И всё равно там 5 на 5, и у едра нет большинства. А без жульничества было бы 8 на 2 в нашу пользу.

Побеждать можно и нужно, и мы будем это делать дальше. Главное верить в перемены и бороться за них, тогда всё получится. Явка говорит о нашей победе в районах, где люди верят в перемены: мы победили там, где явка намного выше, чем в проигранных.
Поменьше рассказов про то, что ничего нельзя изменить, и побольше дела — и мы возьмём власть не только в Щукино, Хамовниках и Гагаринском, но и во всей Москве. Для начала.


  • 1
нет. Яблоко это бренд. в политике бренды так же важны как и в бизнесе. Ваще многие бизнес-методы очень даже применимы в политике. Хотите политтехнолога /специалиста а не манагера/- берите толкового маркетолога)

Бренд-то бренд, вопрос только чего больше от этого бренда: пользы или вреда. В последнее время Яблоко сделало несколько крутых вещей, но ассоциации с этой партией у многих по-прежнему резко негативные, причем среди самых разных групп людей. Максим думает, что это можно изменить, буду рад, если он окажется прав, но я скептически настроен на этот счет.

полностью согласен

яблоко это бренд с мощным антирейтингом.

шлейф вечных неудач и недоговороспособности.

видимо, поэтому его и не зачистили.

может, с такими картами сыграть и возможно. но непросто.

Re: полностью согласен

не сочиняйте. у Яблока есть целевой электорат, а антирейтинг это не аудитория яблока поэтому побоку. Проблема Яблока это организационная немощь и внутренние тараканы

Re: полностью согласен

эта целевая аудитория достаточно узкая - небогатые гуманитарии предпенсионного возраста,
давно привыкшие к бесконечным поражениям.

молодым продать эту тему будет непросто.

Re: полностью согласен

вы мощный социолог и аналитег. скромности бы вам немного....
молодежь под брендом яблока и выбралась. конечно нужно изучить что дал бред, что топтвит, поквартирка...

Re: полностью согласен

а сколько этой молодежи пришло (или пыталось прийти) в ЯБЛОКО по призыву Каца.
В московском ЯБЛОКЕ осенью начнется интересное. Очень многие вступления были отложены до "после выборов". Вопрос исключением Максима тоже заморозили до осени. Сейчас надо решения принимать. Либо остается все по старому, новых не принимать, Митрохин в руководителях. Или восстановить Максима, принять отложенную сотню - другую новых членов и перевыборы в руководстве МО.

Edited at 2017-09-12 09:08 pm (UTC)

Re: полностью согласен

да и вам бы скромности чуток.

а мы легко проверим, кто отвечает за слова.

вы на сколько % за явлинского-президента готовы коньяк поставить, аналитег?

не аналитег, но желаю проанализировать:

0,71%. и это будут давшие подписку при вступление в яблоко, либо ненавидящие навального по личным субъективным причинам.

Это близко к моим ожиданием.

Авот аналитег выше походу от грегория больше ждет - но коньяк ставить не хочет почему-то.))

Казалось бы - при чем здесь Навальный?

Совершенно согласен, на первый взгляд не совсем очевидно, но у Каца со дня выборов мэра Навальный регулярно в чём-то виноват. Но на результат Явлинского-президента это повлияет положительно. Хотя, не надо быть великим аналитегом, чтобы предсказать: автор этого жэжэ всё равно будет Навальным недоволен :)

Re: полностью согласен

Есть много людей, которым не нравится Едро, но на выборах они идут голосовать за ЛДПР, Справедливую Россию, хоть за черта лысого, но не за Яблоко и именно из-за его антирейтинга.
Если вам побоку на эту аудиторию, то серьезных побед (в масштабах России, а не Москвы-Питера) ждать бессмысленно.
Плюс молодежь, которая пока не интересовалась политикой: увлечь их Яблоком с Явлинским, который в телевизоре был еще когда они пешком под стол ходили будет трудно, у Навального тут куда больше шансов.

Мне это кажется натяжкой.
У маркетолога задача - привлечь какую-то часть потребителей, обычно не очень большую. Отсюда всякие методы типа холодных звонков, дающих 0,5% результата.
А политтехнолог должен привлечь большинство. И политтехнолог не может себе позволить, например, сегментирование. Нет смысла набрать подавляющее большинство голосов хипстеров - так не победить на выборах.
Я уж не говорю про неприменимость всяких методов типа скидок, акций и т.п.

Если Вам интересна эта тема, рекомендую книгу Лисовского "Политическая реклама". Автор с числами в руках показывает схожесть оптимальных стратегий рекламы кандидата на выборах и товаров для потребления во многих сценариях.

Сегментирование у политтехнологов вполне себе есть -- если какую-то группу людей считается нереальным убедить голосовать за нужного кандидата, это не значит, что на эту группу не надо ставить рекламу. Наоборот, надо ставить -- но не рекламу своего кандидата, а рекламу того, что в этот день какое-то иное мероприятие, интересное для этой группы людей, или рекламу того, что нет смысла ходить на выборы, т.к. наши и так победят (или наоборот, все равно проиграют) -- и такая реклама вполне может уменьшить число голосов за конкурирующего кандидата.

Но в этом жэжэ неоднократно делался упор именно сегментирование и созыв хипстеров. Неправильное позиционирование, я согласен, но от расширения целевой аудитории начальник штаба во всех комментах отказывался. То есть это не недоработка, а такая идея

вы ошибаетесь. маркетинг в массмаркетах работает очень даже.

политолог как раз и должен сегментировать публику, для понимания кто есть его целевая аудитория. Выяснится что среди пенсов у тебя в лучшем случае 10%, а 18-35 50%. Когда определили ЦА подбираем оптимальные методы воздействия которые понятно для пенсов одни а для 18-35 другие. Ставим приоритеты, делаем акценты и т.д. вот зачем нужен маркетолог

  • 1
?

Log in

No account? Create an account