?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Обо мне
maxkatz
Пост написан 28 февраля 2012 года

Добавилось много новых френдов, думаю, самое время кратко рассказать о себе.


Биография

До 8 лет я жил в Москве, потом уехал с родителями в Израиль, там я жил до 17 лет и затем вернулся уже сам в Москву. Пока там жил, приезжал в Россию 1-2 раза в год на 2-3 месяца.
Поступил в 3 разных ВУЗа, но бросил их, так как мне показалось это не образованием, а лицемерием. Одни делают вид, что учатся, другие делают вид, что учат. Какой-то гнусный бессмысленный процесс, какие-то непонятные старпёры читают по бумажке лекции. Может, не повезло с ВУЗами, не знаю. В итоге у меня нет высшего образования сейчас.

Мне всегда не нравилась идея продавать своё время за деньги, поэтому сразу после приезда в Москву я стал заниматься разного рода бизнесом. Пробовал очень-очень много всего, от систем организации очереди и импорта израильских арбузов без косточек до переделки голливудского видео в формат какой-то редкой киноплёнки и организации поездок жителей Рязани в московские театры :))
Ничего долго не получалось, а потом получилось — в торговые автоматы. За год я заставил половину Москвы автоматами с кофе и Кока-Колой, заниматься этим было весело, и появились первые деньги


Покер

Вечерами надо было что-то делать, и как-то друг позвал в покерный клуб. Я всегда очень любил математику и, поиграв там, понял, что люди за столом вообще не понимают, что делают, хотя и играют на деньги. Тогда казино в Москве были легальны, и я стал проводить вечера, играя в покер в Короне и Метелице. Доходы очень быстро стали превышать то, что удавалось сделать с торговыми автоматами и через полгода я стал заниматься этим профессионально — ездил в разные страны, играл крупные турниры, на каком-то этапе покер объявили спортом, и я выиграл первый чемпионат России по спортивному покеру. Стало совсем весело, и появились более серьезные деньги


О покере вообще

Многие мне предлагают умалчивать этот пункт в своей биографии, но я не буду — покер это круто. Покерное сообщество состоит в основном из молодых ребят в возрасте от 18 до 23 лет, которые очень хорошо знают, что делают, и используют покер просто как путь наверх. Это очень хороший способ превратить математически направленные мозги в деньги. Да, тут есть много рисков, да, можно потерять время и ничего не достичь, но есть довольно немалая вероятность за год взлететь до уровня доходов, до которого в других сферах жизни идти лет 15.
Ловушек много и дело очень сложное, я никого не призываю туда нырять. Но это совершенно не то, чего можно стыдиться, — все эти стереотипы из фильмов, типа "каталы суровые в купе обыгрывают лоха", это ничего общего не имеет с профессиональным покером. 
Я этим занимался и я не стыжусь ни на миллиграмм, любому буду объяснять и доказывать, что это на самом деле. А если человек так и не поймет и всё равно решит, что не хочет меня поддерживать из-за занятия покером в прошлом, — значит, мне не нужна такая поддержка. 



Дальше

Идея длительное время быть профессиональным игроком мне никогда не нравилась, это был просто способ сделать начальный капитал. Но, как я уже говорил, покер это хороший способ монетизировать математически направленные мозги, поэтому многие молодые ребята с такими мозгами хотят заниматься им долго, но им нужны для игры деньги. Я стал таких находить и финансировать их участие в турнирах.
Там был сложный и запутанный путь, который начинался с создания команды единомышленников, которых я сам же учил, но это провалилось, поиски заняли около 4 лет, и в итоге получилось то, что есть сейчас

Инвестирование

По итогам своего опыта в покерном мире я построил систему, которая по всему миру ищет хороших игроков с хорошими результатами в интернете и финансирует их участие в крупных турнирах. Прошлый год был у нас мега-успешный, немного почитать об этом можно тут, если кому интересно.

Сейчас система работает полностью сама и достаточно устойчива, моего внимания почти не требует, при этом денег приносит достаточно для комфортной жизни, оставляя мне время на занятия тем, что нравится. А нравятся мне города, но об этом вы и так читаете.

 
Деньги

Я не миллиардер, но у меня есть хороший запас денег и хороший пассивный ежемесячный доход, который я долго строил, и вот он построился, — в связи с этим меня никак нельзя купить. Я полностью независим от вообще всего, мой бизнес не связан ни с одним правительством в мире, никакие кризисы ему не мешают, ничья лояльность мне не нужна. Поэтому когда меня иногда спрашивают чей я проект, то мне смешно.


Политическая позиция

Об этом я подробно писал у себя в старом блоге, задолго до того, как мой ЖЖ стал кто-то читать. Если кратко — я не считаю, что у нас всё совсем плохо и пора срочно на баррикады. И не считаю, что нормальный человек должен думать только о том, как сменить режим, а пока не сменится - сидеть и ничего не делать.
Я не оппозиционер и не пропутинец, мне вообще по большому счету пофиг на то, что там на самом верху происходит, пока это не выходит за рамки приличия (в моем понимании сейчас не выходит). Я хожу на митинги за честные выборы, но не кричу там "Путин вор".

Политика меня интересует с точки зрения реализации моих идей, связанных с городами. Я за конструктив, считаю, что сейчас самое время туда идти, чтобы что-то менять к лучшему. 


Ведение дел

Я всегда стараюсь работать деньгами и другими рычагами, а не ручным трудом. То есть, когда мне нужно расклеить листовки по району, то я не пойду их клеить сам, не позову своих друзей и не попрошу сторонников, а найду того, кто хорошо умеет клеить листовки, и найму его, а сам при этом буду сидеть в твиттере.
При этом я запросто могу что-нибудь сделать и сам, но только если делать это самому будет более эффективным, чем кого-то нанять.

Я стараюсь платить тем, с кем работаю, много. В моей организации работники получают в 2-3 раза больше денег, чем на таких же должностях в других организациях. Но и работают они за десятерых, причем, сами — они начинают относиться к делу, как к своему.
Терпеть не могу ручное управление, стараюсь наладить дело так, чтобы в него можно было даже не вникать. Но если надо, вникаю.


Образование

Считаю, что очень важно много знать, и люблю учиться, но терпеть не могу, когда моё время тратится неэффективно и меня заставляют слушать то, что мне не интересно.
Поэтому когда хочу чему-то научиться, то нахожу кого-то, кто очень хорошо в этом разбирается, связываюсь с ним лично и прошу дать мне частные уроки.
Я так учился расставлять торговые автоматы, так же сейчас и с городами — я был у Яна Гейла и сейчас поеду к Вукану Вучеку



Случайные факты

Я всегда очень уверен в себе, поэтому поток всяких слов вокруг на тему "всё равно ничего не выйдет" никогда меня не останавливает, и обычно всё у меня выходит.
Хотя часто делаю различные ошибки и раньше я с трудом их признавал. Но ошибок не боюсь, ведь намного страшнее не попробовать, чем попробовать и ошибиться.

Считаю, что нет ничего страшнее для репутации, чем нарушить своё слово. В покерном сообществе это все знают, поэтому когда я получаю мешок с миллионом долларов, в котором 700К надо кому-то передать, и за этой операцией ничего, кроме моего слова, не стоит, то никто не нервничает

Люблю путешествовать

Часто пишу вещи слишком прямо и не очень тактично, из-за чего на пустом месте делаю себе недоброжелателей. Очень стараюсь от этой привычки отучиться

Ужасно ненавижу все виды лицемерия, вообще не представляю себя, меняющим причёску или надевающим пиджак, чтобы больше понравится избирателям. Или уж тем более меняющим фамилию.

Моя любимая книга — Дни поражений и побед, автобиография Егора Гайдара.


Об этом блоге

Про кат написано тут.

В прошлом блоге на каком-то этапе я не смог модерировать комменты, и там власть взяли тролли, которые старались всячески испортить настроение. Из-за этого я стал плохо относиться к аудитории и испортил с ней отношения, о чем теперь очень жалею.
Поэтому в ЖЖ я буду тщательно модерировать комменты с первой же минуты и удалять всё, что написано специально, чтобы испортить настроение мне или другим людям, которые там дискутируют.

То, о чем все говорят "ну ты же понимаешь, это интернет", - такого постараюсь здесь не допустить. Хочу, чтобы комменты были вежливыми, содержательными и поднимающими настроение, чтобы у людей было желание в них заходить и разговаривать, даже у таких людей, которые обычно в комменты не пишут.

Поэтому, пожалуйста, будьте вежливыми :)


Какая цель

В идеале я хотел бы работать в пешеходном департаменте правительства Москвы :). Такого пока нет, но уверен, что будет, — автомобильный везде есть, а пешеходные только появляются.
Но это может не получиться, так как меня вряд ли пропустит отдел кадров мэрии. Кроме того, я плохо умею подстраиваться под начальников и коллег и вообще никогда не работал ни в одной системе, которую не создал сам.

Поэтому не исключаю, что я когда-нибудь попробую избраться куда-нибудь мэром или буду в команде кандидата в мэры, и потом смогу взять это направление.
А, может быть, создам какую-то коммерческую или некоммерческую структуру, которая будет заниматься всеми этими вопросами, описанными в моем блоге. Пока не знаю.

Вот :). Если есть вопросы или я что-то не осветил, — пишите

Tags:

Максим, вы чудесный! Удачи вам!

увы, но работать в сегодняшней мэрии нормальным людям невозможно

Если я туда попаду будет уже не сегодняшняя :)

Еще вопрос ( изменилось ли ваше мнение ) и пришел ли отв

ИЗ прошлого ........
" Цитата(Soul @ 28.7.2010, 22:21)
Maxkatz, Это один из признаков, ага. Но далеко не единственный.
Хорошо :)

За очередным постом от Ивана скрылась тема которую я хочу с вами тут обсудить, раз уж в этом топике мы стали обсуждать мораль. Продублирую, пожалуйста, напишите ваше мнение.

___


Такой вот вопрос.

Покер занятие совершенно ведь бесполезное если посмотреть на это в масштабе общества. Игроки в покер - паразиты. Они отбирают (совершенно законными способами) деньги (материальные блага) у других людей, которые может для общества и полезны за счет того, что они хладнокровнее и лучше изучили этот метод отбора денег чем другие.

Игрок в покер в обществе живет, ресурсы потребляет, но совершенно ничего полезного не делает. Как вы думаете, не аморально ли это быть игроком в покер вообще, в целом? Не аморально ли учить других играть в покер?
Нормально ли популяризировать это занятие? Продвигать онлайн румы?

Не наносит ли это дело большой вред развитию города, страны, человечества? Ведь многие очень умные молодые люди занимаются этим на полную катушку и отбирают деньги у граждан очень усердно а могли бы заняться чем-то полезным. В это дело уходит много хороших мозгов. Не сделка ли это с совестью, осознанно стать паразитом, да ещё и других учить и агитировать быть такими паразитами?

Этот вопрос беспокоит меня уже пару месяцев. "

Re: Еще вопрос ( изменилось ли ваше мнение ) и пришел ли о

Отличный вопрос)

Максим, всё очень интересно про урбанистику. Честно — хочу, чтобы ваши планы сбылись не только в рамках Москвы, но и на уровне страны. Почитав ваши посты, я стал больше обращать внимание, насколько неудобно и неуютно устроены многие моменты в моем городе. Внутренний идеалист сразу хочет всё улучшить :)

Удачи и успехов вам!

Впервые вижу политика с такой позицей - оч интересно что получится :)

безусловно

Оччинтересно , время покажет

Вы замечательный товарищ, Максим, прямо начинаю влюбляться в вашу личность. Всячески буду вас поддерживать.

Я тогда тоже представлюсь. Студентка-филолог, живу во Франции в Амьене. Собираюсь учиться на программиста. Работаю всего понемного, что под руку подвернется. Живу заграницей потому что так сложилось, а не потому что хотела уехать. То есть я раньше хотела, но потом вышло все не так, у уехала на год, а потом осталась, по разным причинам, а не потому, что не хотела обратно в Москву. Очень даже хотела.
Мне очень интересно читать и про выборы и про урбанизм. Даже жалко, что я жила в другом районе. А про города вдохновляет пойти ич то-нибудь срочно сделать с улицей:)

Привет!
Меня зовут Михаил. Я из города Калуги. У меня свой небольшой бизнес - туристическая компания. Занимаюсь организацией отдыха на природе. Походы на байдарках в основном. И пчеловодством еще занимаюсь.
Мне понравилось, как вы формулируете проблемы и как предлагаете их решать.
Понравился ваш блог в целом, узнал для себя много нового. Удачи вам в ваших начинаниях!

Вы правда считаете, что покупка сми и трансляция по ним одного и того же, лучше, чем если бы сми были независимы, и была бы равная площадка для высказывания всех, пусть даже при этом есть шанс, что народ выберет в президенты Зюганова, а в губернаторы Евдикимова?

И оппозиционные сми же очень даже трогают, нет?

Пожалуйста, не надо начинать предложение со слов "вы правда считаете", а потом писать какую-то чушь. Так не делается при вежливом адекватном общении ;)

Максим привет, давно тебя читаю, нравится твоя философия и подход к жизни :)
Но мне всё-таки одно любопытно, а почему в России не пошла тема с системами автоматизации очереди? Каждый раз по приезду на родину меня дрожь берёт от этих жутких неорганизованных очередей..

У меня она не пошла потому, что там была огромная бюрократия в банках и на почте (основные потенциальные клиенты), и я после пары тщетных попыток забил на эту всю историю и перешел на более перспективные для меня на тот момент торговые автоматы.
А вообще да, это проблема — ниша почти свободна, есть куча учреждений где очереди есть а систем нет.

Интересно и понятно.
Спасибо!

Столыпина Петра Аркадьевича не читали ?

Пока нет. Собираюсь

Привет, Макс, скажи, а есть ли у тебя мнение и если есть то какое о Барселоне как о городе?

Я там не был. Хочу съездить, рассказывают что там круто

буду признателен, если вы посчитаете разумным использовать кат. пишите интересные вещи, но в ленте очень неудобно наблюдать.