?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Встречайте — новый директор Городских Проектов Пётр Иванов
maxkatz
Ура! нашёлся отличный кандидат на должность директора Горпроектов

newboss.jpg

Процесс ввода Петра в работу будет выглядеть так:


  • Сейчас пройдет пробная совместная работа в течение трех месяцев на должности исполнительного директора. За это время поглядим, как идёт дело,

  • Если всё идёт хорошо — работаем в формате я директор, а Пётр исполнительный директор 1 год, до 14 декабря 2018,

  • Дальше смотрим.


Что означает текущая конфигурация:


  • Я продолжаю отвечать за фандрайзинг, а также аппаратное сопровождение деятельности Горпроектов и адекватность трат собираемых денег,

  • Пётр занимается всеми текущими функциями организации, сам управляет командой, может с моим подтверждением заключать контракты и нанимать сотрудников,

  • Я в течение года продолжаю следить за соблюдением сложившегося духа и настроя организации — в первую очередь отказ от традиционной для российских НКО аполитичности, уклон в публичную лоббистскую деятельность и в просвещение, а не в малые дела или академический дискурс.

  • Схема работы, озвученная год назад (направленная на работу с депутатами), сейчас поменяется. Как именно — скоро напишем,


Исполнительный директор будет работать с оплатой. Условия оговорили такие: фонд оплаты исполнительного директора формируется либо целевыми пожертвованиями (если хотите — пишите мне в телеграм t.me/maxkatz), либо 10% от всех сборов, которые приходят в организацию за месяц.
Первые 3 месяца гарантируется оплата в 30,000 рублей в месяц, а дальше только часть сборов.

У Петра много планов, о которых я скоро напишу. Уверен, что Городские Проекты теперь оживут, я очень рад.
Я решил сделать чат в телеграме, где сторонники Городских Проектов смогут помочь новому директору сориентироваться, понять дух организации и тому подобное. Присоединяйтесь к этому чату.

Пожертвовать деньги на деятельность фонда можно следующими способами:





  • 1
Он научный сотрудник, а не менеджер.

Так вышло, что будучи научным сотрудником формально я занимался основном организацией - весенних, летних и зимних школ, академического журнала, исследований, круглых столов, воркшопов и так далее. Так что вы несколько не правы =)

Тогда визитная карточка научного сотрудника - обман. Зачем подробно перечислять свою научную деятельность, если она была формальной?

Что с Петербургом? Ксению, как я помню, уволили помимо прочего за то, что она не использовала медийные возможности Ильи Варламова, Максима и "центральных" Горпроектов. И как раз в этом плане улучшений не видно.

Edited at 2017-12-14 11:09 am (UTC)

Нет, Ксению уволили не за это. Официально ее попросил уволить Варламов, а Максим не стал упираться. Какой-то конфликт в их чате произошел, Ксения кому-то нагрубила из варламовских сотрудников. Максим утверждал, что конфликта на профессиональной почве не было, а также то, что лично у него конфликта с Ксенией не было. Вроде про варламовские ресурсы речи не шло.

Ну ладно. Просто мне казалось, что одной из второстепенных претензий была именно эта. Возможно, я действительно что-то напутал.
Но вопрос все равно остается — появление нового исполнительного директора как-то повлияет на работу петербургского филиала?

Просто Ксюша круглая дура, даже по либеральным меркам)

Я буду платить, только когда вы введете табу на тему парковки.

Мы не табу, мы наоборот скоро сделаем страничку объясняющую почему парковка не может быть бесплатной нигде в городе (включая дворы)

Парковка в городе.

Давно пора опубликовать чёткую статью. Кажется очевидным, что частный дом строят на участке земли собственном! Частный автомобиль может быть оставлен также только на земле собственной. Любое использование земли не собственной должно быть упорядочено. Так муниципальная власть может не только сделать стоянки платными, но и вообще полностью или частично запрещать их, или , наоборот, разрешать бесплатные, стимулируя вывод грузового или к-либо другого частного транспорта за пределы жилых кварталов. Я видел, что даже в маленьких городах в Италии очень чётко распределены все места, где стоянка запрещена, где платная, а для стоянки, например, автодач выделены бесплатные стоянки, но только за пределами жилых кварталов.
Вообще, если Канторович, начав с оптимизации раскроя листа фанеры или металла, дошёл до нобелевской премии, то чёткое обоснование организации стоянок, включая наземных, подземных и многоярусных, вполне достойная задача.

Re: Парковка в городе.

Вот именно. Только между собственной землей и муниципальной есть промежуточный вариант - придомовая территория многоквартирного дома. И там парковка должна быть такой, как решат собственники.

Re: Парковка в городе.

Таких домов в Москве, и где это отражено в кадастре, хорошо если 1%, у остальных вокруг дома земля "ничья". Любое предложение сделать там платную парковку воспринимается именно как "управа понатыкает крестов, а с двух оставшихся мест крокодилы будут "по ошибке" утаскивать машины.", даже до разговоров о том, в чей карман пойдет оплата.

Итак, разберемся. Строится у нас в Петербурге новый жилой квартал на месте бывшей деревни. Туда въезжает 25000 жителей. А подъездных дорог две - одна из города, другая из соседней деревни со стороны области. Автобусы ходят от конечной станции метро раз в полчаса.
Итог:

если купить там квартиру, сразу считай ещё и тачку в кредит. Опять же заработок и на бензине, и на парковках. А если ты недоволен - тебе рядом построят торговый центр, и затаривайся там, опять-таки прибыль. А что скорая не доезжает до твоего района? Ну так заключи индивидуальный договор медстрахования, благо в каждом дворе в таких районах по сомнительной медицинской шарашке. Ещё прибыль.

А теперь сравним с вариантом - пустить побольше общественного транспорта, тот же трамвай или троллейбус каждые 5 мин, и построить 5-6 въездов с разных сторон. Стоит дёшево - Кац не даст соврать, - то есть бюджет никакой, не разгуляешься. Прибыли - ну мягко говоря немного, по 40 р (в Петербурге) с носа... А потери какие??? И продавцы авто не заработают, и новый торговый центр спекулянтов не окупится, и маршруточники ни копейки не получат на ремонт своих газелей... а уж банки со своими кредитами вообще расстроятся.


Ну вот и получается - пока у власти капиталисты))), никакого вам общественного транспорта и городской среды). Помни, гражданин - каждый твой рубль должен быть потрачен на благо демократии).

правильное ФИО )

Начинаем с Овологии!

  • 1