maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Депутатская школа — стартуем или не стартуем
maxkatz
На текущий момент состояние сбора денег на урбанистическую школу для депутатов такое:



Не хватает 130,000 рублей. Структура расходов школы вот:



Сразу отвечу на возможные вопросы. По нашим договорённостям исполнительный директор фонда Пётр Иванов не получает фиксированной зарплаты, а получает 10% от всех пожертвований, поступающих в фонд. Я очень не люблю фиксы, такая схема стимулирует придумывать и хорошо реализовывать проекты. Так что это входит теперь в каждую смету.
Помещение удалось найти бесплатно, но на всякий случай сделали запасик, вдруг что-то пойдёт не так.
Подготовительная работа уже проведена, найдены отличные преподаватели, эти суммы мы должны оплатить в любом случае. Менеджер — депутат из Хамовников Татьяна Касимова.
Дизайн и тексты для публикации — хотим по итогам лекции выкладывать презентации и делать пост, чтобы читатели тоже могли узнать что-то интересное, а не только депутаты.

По плану проект должен стартовать 11 числа, в среду. Для этого мы должны принять решение завтра днём: стартуем ли и в каком объёме.
Можно потом дособрать на буклеты и дипломы, на дизайн для публикаций. Можно пока воспользоваться резервом для запаса на аренду помещений. Это всё снимет из стартового бюджета 60,000 рублей.

Но без 290,000 мы никак стартовать не сможем. Придётся урезать количество лекций, а этого делать очень бы не хотелось.
Поэтому мы продолжаем сбор, для старта нужно минимум 290,000





Реквизиты для прямых банковских переводов (избежим комиссии).

[Реквизиты...]БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)
Корреспондентский счет: 30101810200000000593
Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110
НДС: не облагается
Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН: 7734270405
КПП: 773401001
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности





  • 1
пардон, а в чем функция директора? Может, ему и заняться переговорами с лекторами? Вроде, это не такая уж большая задача, на которую нужно было бы, по вашим самым скромным подсчётам, две недели работы фул-тайм на одном только подготовительном этапе?

В общей структуре расходов административные получаются более 30%, не многовато для некоммерческого фонда?

Далее, зачем нужен лендинг и дизайн для максимального потенциального числа участников в 150 человек? Если уж на то пошло, то гораздо эффективнее эти деньги пустить на видео, думаю, картинку-заставку на ютуб вам монтажёр забесплатно и так сделает, а больше от "дизайна" ничего и не надо.

По-моему, классический вариант "раздутой сметы", простите великодушно.

Edited at 2018-04-08 12:08 pm (UTC)

Лэндинг нужен для сбора денег и объяснения жертвователям в чём фишка проекта

Как в чем? Получать 10%...
Я согласен, что для такого небольшого проекта слишком много накладных расходов. 40% средств уйдет на зарплаты обслуживающего персонала. После такой калькуляции, думаю, число желающих перевести деньги сильно сократится.

Весь проект это "расходы на обслуживающий персонал". Чтобы провести школу нужны лекторы, менеджеры. Чтобы опубликовать результаты нужен дизайнер и писатель текстов. А ещё нужны помещения и раздаточные материалы. А чтобы обслуживать НКО нужен бухгалтер.

Так работает мир

Нормальный уровень административных расходов — 15%. Тут он больше из-за того, что нашлись бесплатные помещения, а также из-за того, что зарплата исполнительного директора включена в проект при том, что он им практически не занимается.

Такая договорённость — вместо фикса у него процент от всех сборов. В том числе от сборов на те проекты, которые он просто инициировал и ничего в них не делает.
Общая ежемесячная оплата там получается адекватная, в районе 50 тысяч в месяц

Edited at 2018-04-08 12:31 pm (UTC)

Если сделать видеотизеры с лекторами в 1 минуту, то можно эмоционально вовлечь большее кол-во людей, к тому же ютуб канал ваш давно контентом не пополнялся. (Понимаю, что советчики раздражают, но вдруг сработает).

Сделаем на следующий этап

хм, а директор -- это разве не менеджер? Словарь иностранных слов говорит, что всё-таки менеджер. Зачем два менеджера для нескольких лекций?

Вы сами говорите, что адекватная зарплата -- 50 т.р. Какие у вас там правленческие задачи, которые требуют 2,2 человеко-месяца фулл-тайм??? (45+32+32)

По вашим планам, весь цикл -- это 58 часов (менее чем 3 недели академической нагрузки), т.е. каждый час лекций обеспечивается без малого 7 часами работы менеджера!

Нет, это просто невероятно... С такой эффективностью оппозиции Путин может спать спокойно :-)

Edited at 2018-04-08 01:58 pm (UTC)

Менеджер получает 16 в месяц, а не 32. Управленческих задач на треть загрузки тут предостаточно, а поиск преподавателей это вообще задача требующая значительной квалификации и широкой сети связей в этой отрасли.

Где вы там 7 часов работы менеджера нашли на час лекции я не понял, вообще вы явно на пустом месте докапываетесь.

Edited at 2018-04-10 07:37 pm (UTC)

Я думаю, можно брать деньги с самих депутатов. Это же всё для их блага.

не понимаю вот прослушают депутаты 10 лекций (наверное как в школе зевая и рисуя на партах рожи) и что? Они резко просветлятся и тротуары перестанут быть убогими например?

Нет, резко ничего не бывает

(Deleted comment)
"исполнительный директор фонда Пётр Иванов не получает фиксированной зарплаты, а получает 10% от всех пожертвований, поступающих в фонд" - Максим, если это так, то Вы неправильно считаете сумму, причитающуюся Петру. В данном случае проценты следует начислять, а не добавлять. Т.е. нужно добавлять не 10%, а 10%/0.9 = 11.1%. Дело в том, что ему причитается 10% от _всей_ собранной суммы, а не от потраченной.

На примере - если на сотню тысяч рублей добавить в бюджет 10 тысяч, общая сумма будет 110 тысяч, а доля, причитающаяся Петру будет 10/110 = 9.1% А если добавить 11.1 тысячу, то его доля составит 11.1/111.1 = 10% как раз.

И правда, 10% от 350075 это же 35008, а не 31825.

Такой проект стоит больших денег чем заложено в его бюджете. Можно было включить оборудование, оргтехнику и расходники, кофе-брейки, транспортные расходы. Но здесь все очень по скромному, по пролетарски. А сам проект нужный, единственный здесь риск - это контроль уровня посещаемости слушателями. Все-таки нужно брать хоть небольшую плату за пропущенные лекции, так будет справедливо.

Да, плата за пропущенные лекции будет в договоре

Очень жаль тратить деньги на разовый проект, с которого такой маленький выхлоп. Извините, можно сказать что и на такое не собираются деньги, но они и не соберутся. Даже видео не останется. Я очень поддерживаю идею что для депутатов должно быть бесплатно, но 25 человек это капля в море

Собралось вроде, люди считают проект важным и жертвуют на него

Я тоже пожертвовала, что делать, так что собралось в том числе благодаря мне. Но это не отменяет того факта, что проект всего на 30 человек.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account