?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Апдейт по ситуации с электротранспортом в Москве — троллейбус уничтожат к концу 2019
maxkatz



Собралось много информации по электротранспорту в Москве, нужно её зарелизить.


  1. Все троллейбусы в Москве будут ликвидированы к 2019 году,

  2. Вместо троллейбусов будут введены дизельные автобусы,

  3. Троллейбусные парки перепрофилируются в автобусные,

  4. Для отвода глаз продолжаются разговоры про электробусы, они если и поедут, то только по коротким маршрутам и не зимой,

  5. Всё это — личная инициатива Собянина, не поддерживаемая вообще никем, просто его хотелка,

  6. После кампании «Москвичи за троллейбус» Собянин решил наказать москвичей, которые, типа, на него наехали и убрать троллейбус окончательно, из-за этого своим решением отменил закупку 450 новых троллейбусов этой весной. Закупка была одобрена всеми, включая даже Ликсутова,

  7. Сделать с этим, похоже, ничего нельзя, потому что никто не хочет конфликтовать с Собяниным из-за троллейбуса

Вот документ Мосгортранса на эту тему:




Это — дистиллированное вредительство. Действующая система динамической подзарядки от проводов позволяет хоть завтра перевести 2000 дизельных автобусов на электротягу. Для этого нужно просто купить нужные машины, которые уже много где в России ездят, например в Питере.
Вместо этого хотят уничтожить крупнейшую электротранспортную систему в мире и за огромные деньги развивать другую систему с подзарядкой в депо, а не на ходу. В лучшем случае году к 2025 мы получим просто замену одних троллейбусов на другие за огромные деньги, в худшем (если посреди процесса закончатся деньги) мы получим тупо вонючие автобусы на всю жизнь.

Причины возможны следующие:

  • Распил денег на закупке электробусов. Контролировать такие закупки сложно, так как они новые, можно много пилить,

  • Распил денег на строительстве дорогостоящей инфраструктуры для подзарядки в парках. Большой новый дорогой проект,

  • Распил денег на закупке автобусов,

  • Глупость Собянина.

Рациональных аргументов у такого манёвра нет никаких: электробус с подзарядкой в парке не имеет никаких плюсов над электробусом с динамической подзарядкой от проводов. Но одна инфраструктура уже есть, а второй ещё нет.

В мире не существует ни одного транспортного эксперта, не получающего зарплату от мэрии Москвы, который назвал бы такой манёвр адекватным. Я уже выкладывал видео с экспертами, вот:



Также на случай, если вы вдруг купились на электробусную пропаганду мэрии, то вот видео с ежегодно выходящим в рейс первым электробусом. Эта технология ещё недостаточно развита, чтобы работать в Москве, а если бы даже и развилась, то заменять на электробусы имело бы смысл автобусы, а не другие электробусы с иным способом зарядки




Вполне отдаю себе отчёт, что эта тема сейчас никого не интересует. Людей сажают за мемы, повышается пенсионный возраст, у нас мрак и трэш в стране и не до троллейбуса. Но всё-таки такое дистиллированное вредительство редко встречается, поэтому вот. Что с этим делать — непонятно


Спасибо, Макс!
Ещё один документ из недр Мосгортранса в тему, пускай все его видят.

Как они могут одновременно исполнять обязанности одного и того же генерального директора и где генеральный директор?


Петродоллар понад усэ! И ведь остаются еще люди которые считают что не было никакого "великого трамвайного заговора" монополистов автомобилестроения пополам с нефтяной, а трамвай в США вымер естественным путем.

Может ещё один митинг "За троллейбусы"? Сколько надо денег, чтобы хоть пару тысяч человек вывести?

А что, первый митинг помог? Да херня все это — митинги. Если все неравнодушные люди вместо митинга пойдут на участки 9 сентября и проголосуют любым способом против Собянина — это будет реальное ДЕЙСТВИЕ. А плакатики с картинками будут иметь нулевой результат. Никого под эту тему не соберешь, будет кучка людей, на которых плюнуть и растереть.

Edited at 2018-08-07 09:28 pm (UTC)

вот же гадина, на можайке опять бордюры 2 летней давности меняют на гранитные. Опять мрази все повырывали. Просто чтобы закупать у своих и закапывать в землю.
Как же этот собяка достал. !!!!


Теперь троллейбусы ему не угодили. Ну почему Млскве так не везет с главами города. Сволочь на сволоче.(((


>вот же гадина, на можайке опять бордюры 2 летней давности меняют на гранитные. Опять мрази все повырывали. Просто чтобы закупать у своих и закапывать в землю.

Да на Рябиновой вот прямо сейчас в эти минуты перекладывают асфальт, который был в отличнейшем состоянии. Просто перекладывают, и все. И бордюры уже на участке дороги выкопали. Не знаю, что там с ними будет.

звучало ещё предположение, что электрические подстанции могут быть нужны для подключения новых торговых центров.

Дистиллированный пример того, чем вредно единоличное, без "тормозов", принятие решений и почему важна всякая "лабуда" типа политической конкуренции, свободы СМИ, местного с/у и т.д.

Тем временем в Туле ездят московские троллейбусы по новым маршрутам без проводов. Само собой частично.

В Туле московские тролы ходят только по маршрутам с проводами. Без проводов ходят только вишнёвого цвета. Они не московские.

Вместо дизельных можно было, как минимум, гибридные автобусы запустить или электрические с не большим аккумулятором и с бензиновым генератором, было-бы уже эффективнее. Автобусы постоянно разгоняется и тормозят, дизельные тормозят колодками (меняют колодки думаю очень часто), а современный электрофицированный транспорт, тормозит рекуперацией.
Ещё один довод: пыль образовывающаяся от стирания колодок прилично загрязняет окружающую среду.

Ну по идее так все и будет. просто кац называет такие электробусы дизельными автобусами подменяя понятия

Alfred Pritchard Sloan Jr., GM, USA.

Возвращается ветер на круги своя,
Возвращается, дьявол, хоть тресни.

Причины возможны следующие

Опять забыта ещё одна причина: борцы за троллейбус провели один митинг и на полтора года занялись более интересными вещами: срачем с Навальным, Митрохиным и Гудковым. Как если бы я полтора года на работе не появлялся, а потом возмущался упадком.

Да, митингов про троллейбус не было с тех пор, но в интернете тема троллейбусов не исчезала, никто про нее не забывал. Потом были по "Эху Москвы" аудиоролики с Кирилловым. Что касается медийной поддержки темы, то кроме интернета нет особо возможностей. Для другого надо деньги собирать, но сейчас столько уже активностей со сбором появилось, что троллейбус уже достаточно для оффлайн-дейтсвий не соберет. Уже появилась конкуренция за рубль жертвователя.

Основная проблема в том, что по факту нету армии сторонников троллейбуса.
Кому-то просто пофиг, кому-то пофиг как ехать, лишь бы быстро (тут троллейбус сливает вчистую), кто-то просто большой любитель нюхать выхлоп.
При этом московский троллейбус довели до такого состояния, что кроме аргумента "не воняет" других не осталось вовсе. А желания защищать то, что имеем, остаётся только у горстки фанатов.
Ну и да, есть огромный фактор под названием: "у вас что, других проблем нет?"

По скорости весь наземный мостранспорт дно, за что отдельная благодарность всем причастным, да.


А избавление от проводов на улицах, это не плюс?

Нет. Тем более, что в той же Гейропе вот такого как-то не стесняются:


И даже вот так бывает:


Плюс почему-то люди часто ставят в один ряд, путину каких-то непонятных проводов от хаотичного подключения непонятных потребителей, и аккуратно подвешенную контактную сеть.
Вот например, как на этом фото:


Edited at 2018-08-08 08:19 am (UTC)

"электробус с подзарядкой в парке не имеет никаких плюсов над электробусом с динамической подзарядкой от проводов" - Если бы вы хоть раз в жизни видели улицу, по которой ходят троллейбусы, то обязательно заметили бы над головой сеть проводов, растяжек, стрелок и огромное количество поперечных балок на столбах, на которых висит вся эта паутина. Троллейбус убивает любую улицу, особенно узкую. Вместо чистого, прозрачного пространства получаем Пномпень. Это очевидно любому здоровому человеку, но не вам. Причины возможны следующие:
1. Вы никогда в жизни не были на улице с троллейбусным движением.
2. Вы слепой человек, а воображение не позволяет представить всё то огромное количество визуального мусора, который сопровождает троллейбус.
3. Вы коррупционер и пилите деньги на закупке троллейбусов и проводов к ним.
4. Вы тупица.
Можете предложить пятый вариант?

Провода это плюс, а не минус. Они показывают что городу не плевать на граждан и он имеет современную транспортную инфраструктуру. Внешний вид современные провода никак не портят, вот, например


Актуально. Даже, признаюсь, задавалась вопросом, почему так заброшена тема.
Спасибо.