maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Приходите на летнюю практику и исследования Городских Проектов
maxkatz
Городские Проекты сейчас проводят несколько исследований на московских перекрёстках в местах гибели людей под колёсами машин.
Цель — предложить изменение этих мест таким образом, чтобы аварии стали невозможны.

Во время исследований волонтёры смотрят сколько по перекрёстку идёт пешеходов и едет машин, фиксируют «почти ДТП» и их количество, оценивают работу светофоров. Потом всё это идёт к транспортному эксперту, который предлагает изменение перекрёстка.



Как обычно фишка не в том, чтобы именно эти несколько перекрёстков изменить, а в том, чтобы навязать мэрии или вообще правительству России программу Vision Zero, которая подразумевает кардинальное изменение подхода к проектированию улиц.
Координирует исследование Дарья Беседина, которая, возможно, запомнилась вам по праймериз в Яблоке




Приглашаю вас принять участие в исследованиях :). Записаться волонтёром можно тут, Даша или кто-то другой из Горпроектов с вами свяжется.
Если вам нужно пройти практику для универа — оформим вам необходимые документы.

DSCF3210.JPG

  • 1
>>навязать мэрии или вообще правительству России программу Vision Zero, которая подразумевает кардинальное изменение подхода к проектированию улиц<<

Я вот у вас в блоге ни разу не видел описания "нового подхода к проектированию улиц".
То есть подхода как такового ещё нет, но вы его уже собираетесь навязывать правительству?

Это международная программа, мы о ней много писали на сайте Горпроектов, ещё о ней можно почитать в Вики https://en.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero

>>Vision Zero suggests the following "possible long term maximum travel speeds related to the infrastructure, given best practice in vehicle design and 100% restraint use".[5] These speeds are based on human and automobile limits. For example, the human tolerance for a pedestrian hit by a well-designed car is approximately 30 km/h. <<

Серьёзно?
Вы хотите снизить скорость автомобилей до 30 км/ч в местах потенциального "конфликта" с пешеходами?
Теперь я понимаю, почему вы избегаете описания мер, которые предлагает эта программа.

Да, конечно. Снижение скорости движения — важнейшая часть программы. В центре города она не может быть выше 50км/ч, на автомобильно-пешеходных улицах и дворах не выше 30км/ч. Причём это должны быть не просто ограничения с камерами, а физически улицы должны быть такими чтобы больше 50км/ч ехать по ним было неудобно или невозможно

Простите, но через центр Стокгольма протянуты хайвеи, где едут со скоростью 100 км/ч.
И только съехав с них, все тошнят 50.
В вашей программе первым пунктом есть строительство хайвеев через центр Москвы?

Конечно нет. Никаких хайвеев в центре не должно быть. Даже если в каких-то других городах и делали подобные ошибки, это не значит что нам нужно их делать

а как иначе-то? на внутрирайонных улицах только 30, это стандарт везде уже. и штраф не за +20, а сразу

Можно ли огласить список наблюдаемых перекрёстков?

Сперва заставляют ОТ ехать 30 км/ч (т. е. средняя скорость становится 15 км/ч), потом народ пересаживается с такого ОТ на авто (о тенденции даже Варламов недавно был вынужден написать), а потом ахают и охают: что же это? как же это? Вот же неблагодарные людишки, не понимают своего щастъя!

ОТ не должен ездить с такой скоростью — трамваи и автобусы по выделенным полосам могут ездить быстрее

А, то есть теперь пешеходы будут гибнуть под колёсами исключительно ОТ?

вообще в европе, как я понимаю, такого не бывает, чтобы у автобусной полосы свое ограничение было (по крайней мере, у нас так точно), трамваи и автобусы подчиняются общим ограничениям и бывают точно так же штрафуемы за превышение. так что если 30, то и едут не больше 30. иначе это очень неожиданно для пешеходов будет, на дорогах с ограничением 30, как правило, в принципе нельзя безопасно ехать быстрее (видимость и т.п.)

но по внутрирайонным автомобильно-пешеходным улицам очень редко проходят маршруты ОТ, в основном они всё-таки по улицам с ограничением 50 ездят.

Edited at 2018-08-12 09:59 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account