?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Виды электробусов и московское вредительство
maxkatz
Ещё раз хочу кратко описать тему с электробусами для тех, кто попался в ловушку московской мэрии и поверил в новый сверхтехнологичный транспорт, который скоро будет бороздить московские улицы.

Электробус может заряжаться либо от проводов на ходу, либо в парке/на остановке. Во втором случае нужна огромная батарея и дорогостоящая инфраструктура, технологии ещё недостаточно развиты.
В первом же случае батарея небольшая, технологии готовы и вовсю в России уже используются. Если бы Москва хотела действительно развивать электрический транспорт, то покупала бы вот такое:



Специально взял фотографию из презентации КАМАЗа. На такой электробус можно буквально завтра заменить 2000 вонючих московских дизельных автобусов. Не в 2021 году, а прямо завтра — потому что именно столько автобусов идут 50% своего маршрута под действующими проводами. Там электробусы могут подзаряжаться и ехать.
Если купить такие машины, можно вернуть электрическое движение в центр города, можно вернуть электрический маршрут Б — и всё это просто и дёшево.

Но вместо этого очевидного решения Собянин хочет выкорчевать и выбросить всю инфраструктуру для подзарядки электробусов на ходу и построить новую за адские миллиарды рублей, чтобы подзаряжать электробусы не на ходу, а в парках. Специально для этой распильно-идиотической затеи КАМАЗ даже выпустил модификацию электробуса, покупку которой не рассматривает ни один другой город.



Это специальный транспорт для городов, где мэр дурак или обладает избытком денег, которые нужно как-то выбросить. Он совершенно такой же, как электробус выше, во всём, кроме способа подзарядки, стоит в 2-3 раза дороже и требует переустройства всей инфраструктуры.
Единственное адекватное использование таких машин — менять на них дизельные автобусы там, где проводов нет. Можно было бы организовать электрическое движение, например, во всём Митино и Строгино с их помощью. Но менять на них другие электробусы — это безумие.

По масштабам идиотизма это примерно равно тому, что Собянин решил бы закопать Калужско-Рижскую линию метро и потом построить её заново, но уже на монорельсе. Потому что это, типа, современно.

Электробусы с подзарядкой на ходу славно ездят по Санкт-Петербургу. Их нужно просто взять и купить. С тем, что систему электротранспорта нужно развивать именно так, согласны вообще все московские эксперты, Мосгортранс, Дептранс и все остальные. Однако, Собянин против. Все планы по закупке электробусов с зарядкой от проводов отменены, систему зарядки на ходу планируется демонтировать к 2019 году.

Дистиллированное вредительство


Кстати, вот прям карта, на которой можно посмотреть какие маршруты московских автобусов можно уже завтра заменить на электробус с зарядкой на ходу.

Например, длиннющий маршрут М1 с кучей автобусов едующих через центр на 82% идёт под проводами. Бери и запускай там хоть завтра электробусы. Можете найти там на карте свой район и свои маршруты и посмотреть, сколько они едут под действующими проводами





В посте всё хорошо, кроме одного, главного: нет вывода.

Внимание вопрос: что планируют сделать партия Яблоко и Горпроекты, особенно в период перед выборами для остановки «вредительства»?

Edited at 2018-08-11 11:55 am (UTC)

Боюсь, мы уже сделали все, что могли сделать. Провели большую кампанию по информированию, митинг провели. Остается только посты писать.

вывод один: мэр - дурак! менять надо... через месяц сентябрь

Собянин тот еще фуило.


Собянин хочет наверное доказать, что Москве требуется больше денег, чем другим городам, поэтому придумывает такие нерациональные методы траты денег.

гей-парад бы среди своих подчиненных организовал)))

Тролза 19.5 млн рублей http://www.business-vector.info/e-ngel-sskaya-trolza-oboshla-belorus/
Электробус 20-30 млн рублей https://www.rbc.ru/business/22/11/2017/5a1548999a79470dea262c5a
так что не в 3 уж раза, просто вы сравниваете контракт с обслуживанием на весь срок эксплуатации и без.

Электробусы потребуют зарядной инфраструктуры, троллейбусы потребуют замены контактной сети (как минимум стрелок, которые устарели, а современные не производятся в России) и установку этих штук на конце линии и вначале, не знаю как они называются, чтобы минимум времени тратить на переходах с участка с проводами на участок без. Сравнение стоимости обоих вариантов лень делать, но факт что со стороны троллейбусов потребуются дополнительные деньги тоже, и не факт с учетом повсеместного убийства троллейбуса что есть квалифицированные специалисты способные проводить эти работы.

Это я так дополнил, чтобы не передергивать. Вы слишком однозначно подаете выбор. Хотя в целом я согласен. Электробусы если и поддерживать то на государственном уровне а не силами одной Москвы. С другой стороны, с точки зрения регионов текущий вариант даже оптимальней ггг.

Так выбор и есть совершенно однозначный. Инфраструктура для электробусов не только адово дорогая, но ещё и не факт что будет работать — прецедентов в России пока нет, да и в мире в таком климате.
В Москве электробусы можно попробовать, но для замены автобусов. Троллейбусы то на них зачем менять? Они итак электрические!

Вот понимают же тут многие, что общественный транспорт прогрессивнее частного. Общественные пространства прогрессивнее частных. Почему ж не верят, что общественная собственность прогрессивнее частной?

Общественный транспорт может (и должен) быть частным (иначе он ужасный и им никто не пользуется или обходиться в копеечку государству). Весь 19 и начало 20 века так было, пока не пришли социалисты и не развалили ОТ в угоду автопроизводителей и попила денег на постройке магистралей для их продукта. Кстати, троллейбус (как и электробус (как и весь транспорт)) - детище капитала, а не "общества".

Edited at 2018-08-11 01:54 pm (UTC)

Такой забавный вопрос: почему подзарядка на остановке тербует огромной батареи?
Я так понимаю, технология TOSA (кстати, она ещё жива?) как раз про небольшую батарею и быструю зарядку сумашедшими токами.
Видимо, в посте имеется ввиду подзарядка умеренными токами, просто чтобы ночной зарядки хаватило на всесь день, и не пришлось ставить на подзарядку среди дня.

Большая батарея нужна, чтоб её хватало на весь маршрут с запасом на пробки. При подзарядке от проводов достаточно запаса беспроводной участок.

есть еще такой прекрасный факт, что электробусы...
...заправляют соляркой.
печка у них работает не от батареи. иначе даже на такой маршрут зимой не хватит.

Прекрасно что Кац об этом не знает и говорит нам что такая техника не может эксплуатировался в морозы.

Меня в этой истории "веселит" факт того что всё время наши власти топят за то что нам не нужны никакие революции и всё должно происходить оптимальным экономичным эволюционным путем... Поэтому никаких вари реальных выборов, ждем пока помрёт...

А тут херак -- революция с электро басом. Которая может сломаться на каких-то санкционных компонентах или банальной просадке бюджета... Долбанут еще санкций и начнут отбирать у Мск деньги... Может они для этого и раздувают все эти программы? Чтобы уже запулить туда денег... и их не могли отобрать...


Меня веселит то, что партия которая могла бы пошуметь и подняться из нынешнего состояния в ноль целых пять десятых на троллейбусной теме - тупо самовыпилилась не пойдя на выборы!

Задача либеральной партии защищать общественные интересы а не устраивать скандал на конкурсе павлинов.


Собянин абсолютно прав, незачем вкладываться в устаревшие троллейбусы с их уродоющими город проводами. Будущее за Эл транспортом.

ближайшее будущее за вонючими дизельными автобусами!)))

Реально же я вижу три причины, почему троллейбусы сносят.
1. У нас либеральная страна, а значит, люди у власти рассуждают примерно как Кац: частная инициатива, конкуренция, невидимая рука рынка сама должна наладить транспортную инфраструктуру, атлант расправит плечи. Ну то есть полагают за благо привлечение частного капитала к транспорту.
А какой, прости господи, частный инвестор захочет делать трамвай??? Или троллейбус? И как должна выглядеть требуемая законом конкуренция между частными трамвайщиками за стрелку, например? Каждому частному парку строить свои рельсы? Для содержания трамвайной и троллейбусной сети нужно иметь общество с высоким уровнем развития. Типа советского.
А автобусы и автомобили, как устаревший вид транспорта, прекрасно подходят для реализации устаревших на 150 лет идей - о пользе свободной конкуренции и невидимой руке. Вот поэтому оставляют только их. Чтобы была типа частная инициатива, а не проклятый совок с его госмонополиями.
2. Ни для кого не секрет, что основным источником дохода в нашей стране является нефть. Причём основной покупатель её находится в Европе. Чтобы хоть как-то составить потребительскую конкуренцию этому главному благодетелю России, и хоть какие-то нефтедоллары вернуть в экономику, правительство Москвы, в т. ч., будет поддерживать бензиновый транспорт даже тогда, когда человек научится летать в такси как в фильме Пятый элемент.
3. Каков совокупный доход от перевозки 1000 человек в течение года каждый рабочий день туда и обратно? Цена билета*2*1000*250 раб. дней = 30 млн рублей (при цене проезда в 60 р). Копейки по сравнению с суммой, которую из них можно выдоить, заставив купить автомобили, платить за бензин, страховку, штрафы, взятки, запчасти, налоги...

В Питере есть трамвайный проект "Чижик", построен частным инвестором. Работает

Проводить суда по Севморпути можно двумя способами:
1. Летом, когда сойдут ледяные поля.
2. В сопровождении атомных ледоколов
"Во втором случае нужна огромная батарея и дорогостоящая инфраструктура"
То же касается воздухоплавания и еще многих вещей...

А дурак ли ? А туда ли смотрите...?

1. Если в стране 80% людей обуза для воровской банды растаскивающей страну(пенсии им и пр), что они с ними будут делать ?......
2. Как верней и проще от людей избавляться? Еще фашисты отладили в лагерях ...? Газом...? Болящим не до митингов....?
3. Но так чтоб быдло не догадалось....? А на это есть непахнущий выхлоп ..окиси азота( кстати самый вредный)
Московская обл 2 место в стране после Норильска по грязности воздуха (министерство экологии) , а Москва - 1 место(???) по в стране по экологии - "Лучший город земли!" - из каждого утюга. Логика? А зомбоящик сильней.. ( во как с-ма облапошиванья населения налажена )
4. Кому такое можно доверить, только старому ушлому ханту(испокон ненавидевших москалей)....? Одному? Ликсутовым истинных(!) причин знать не полагается...?
5. Где это удобней делать? Стянув население страны за деньгами в мегаполисы ? Кто эту идею озвучил ? Не Собянин ?
6. Как это сделать наверняка ? Уплотнив реновацией ? Чья идея ?
7. Почему с Москвы начали? А Болотная где была?
8. Где отрабатывали механизм? В Тюмени? Кто .......?
9. Не не верю... Лужков за покупку эл мобиля предлагал доплачивать из бюджета. Не за это ли его поперли....?
10.............
Вот очередной вранье Сабянина на прессухе , что число авто увеличилось а окиси азота уменьшились в разы (опровержение законов физики...)

Камаз без рогов наилучший вариант . и не фига это отшвыривать

Кстати, а Вы все еще согласны с точкой зрения высказанной после выборов мэра 2013 г что как мэр Собянин лучше Навального? :-)

Конечно, щас бы был бы мэр с тремя судимостями)

У троллейбусной контактной сети есть большой недостаток — она может одномоментно выйти из строя во всём городе из-за урагана, оледенения проводов, сильного дождя и т. п. В Москве такие причины случаются не так уж и редко, примерно раз в 1-3 года. (Не стоит забывать и про причины неприродного характера: умышленная порча контактной сети толпой чем-нибудь недовольных граждан, забастовка обслуживающего персонала, авария на электросетях и т. п.).

Если транспортная система Москвы будет существенно зависеть от контактной сети, то проблемы с этой сетью без дополнительных мер приведут к транспортному коллапсу с неприемлимыми последствиями.

А дополнительные меры — это парк подменного транспорта достаточного объёма (автобусов или тех же электробусов с зарядкой не от контактной сети), место для хранения этого парка, штат резерва водителей, штат персонала для техобслуживания и оперативного разворачивания всего этого резерва.

Также нужно не забыть, что если контактная сеть выйдет из строя в неудачное время, то на улицах города останутся троллейбусы (электробусы с подзарядкой от к/с и т. п.), автономного хода многим из которых не хватит для самостоятельной эвакуации. А значит — нужна служба для экстренной эвакуации большого количества троллейбусов — со своим парком спецтехники, водителями, обслуживающим персоналом и т. п.

Так что мэра города, которому нужно решать вышеописанные плановые проблемы и на которого могут в любой момент свалиться экстренные "троллейбусные" проблемы, вполне можно понять...

Следуя этой логике, нужно ликвидировать и трамваи тоже.


У нас в Минске электробусы ездят. С суперконденсаторами и подзарядкой на конечных станциях. Не без нюансов, но вот уже года полтора продержались, и закупаются ещё.
Дорого, и это таки местный идиотизм — так спешить их закупать, а ещё больший идиотизм — пускать их вместо троллейбусов, но как технология — вполне рабочая.

"По словам специалиста, короткий автобус МАЗ стоит около 135 тысяч долларов, длинный — около 170, электробус — около 475 тысяч долларов."